Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki MR Wagon 2002

Сузуки МР Вэгон 2002 — отзыв владельца

, Астрахань
4399
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 668 куб.см, 654 л.с.
Руль: Правый
Доброго вечера всем поклонникам японских авто.Почитал всего 2 отзыва! решил оставить свой, т.к. владел данным авто 7 месяцев (к сожалению разбил),а так бы ездил до сих пор!Постараюсь много не писать, дабы не утомлять читающих.WAGON был третий машиной, но первым японцем (ТАЗ-06, OPEL-KADET), OPELя продал из за старости -85г/в предварительно вложив в него 40 т.рублей (перебрал и отремонтировал все что можно, от оригинала  остался толко блок, карб, и генератор естественно после переборки) пока выглядела свежо надо было скидывать.Встал вопрос о приобретении авто, при отборе были важны три критерия, экономичность, надежность, комфорт (те кто не был в Астрахани наверное смутно представляют что такое Астраханское лето, днем +42 в тени, постоянный ветер с пылью, а вечером +27 и духота нестерпимая, поэтому наличие кондиционера даже не обсуждалось, усилитель руля и ПЭП) много друзей ездило на япах, поэтому сомнений не было надо брать именно его!Т.к. в денежных средствах было некоторое ограничение машину покупал по деньгам, брал на фирме (до продажи ездила жена совладельца) салона, 2002 года комплектация обычная для японца, кондишн, ПЭП, гидрач,задний дворник, две подушки, салон трансформер, сигналка с запуском, 6 месяцев в РОССИИ пробег 72.000 с капейкой.К правому рулю привык часа за два, проблем не было, все расходники были родными (ремни генератора и кондиционера, фильтра в хорошем состоянии замены не требовали), масло и фильтр поменяны.В поледующие два дня вылезо постукивание рейки, заехал на ТО пробовали подтянуть вроде стук исчез, но руль стал тугой.Вообщем сняли рейку заменили втулки и все изчезло!Втулки токарь выточил из капролона 200р., плюс работа на СТО 800р., вот и все затраты на содержание а/м в течении 7 месяцев, не считая одной замены масла и фильтра.Авто бегало в "горячем режиме", часто занимался частным извозом.По предыдущим коментам, добавлю что сей автомобиль, когда ездил в отпуск, разгонял до 135 км. на равнине с кондиционером, в гору конечно идет тяжеловато, при работе "такси" в салон помещалось 4 взрослых человека и ездила по городу нормально.За время отпуска 12 дней, авто преодолело 8 регионов РОССИИ где дороги мама не горюй, хотя этим я не кого не удивил, или в общей сложности 5600 км., по приезду на родину загнал на СТО, никаких изменений в ходовой и ДВС не выявлено, друзья ездили Астрахань-Москва на 10, после приезда перебирали всю ходовку! Уезжая в отпуск даже в мыслях не было взять с собой какой нибудь инструмент, даже отвертки мало мальской не было, соответственно троса буксировочного тоже, была сделана ставка на японское качество, что себя полностью оправдало!Из минусов отмечу как мне кажется слишком длинный рычаг АКПП (он на руле) хотел даже его как то укоротить, был неприятный момент при поездке в отпуск, одноклассник сидя не переднем сидении рост 189 см., жестикулируя случайно задел рычаг и переключил с D на N на ходу при 45 км., вообщем обошлось, хорошо не попал на R!Наверное это все из минусов, из плюсов добротный спидометр все видно и читаемо, отличный обзор в боковые зеркала для города незаменимо, маневриность выше всяких похвал, в пробках в любую узкость пролазит, регулировка задних сидений вперед, назад тоже GYD, наличие всяких бардачков и подстаканника тоже радует, особенно карман сетка, оч удобная вещь.А теперь немного о грустном, но тоже в плюс, подушки безопасности при аварии отработали как надо и как должно быть во всех машинах и отечественных и импортных, последствия могли быть хуже и для меня и для переднего пассажира (некоторые их отключают, проверенно на себе, не надо этого делать), кузов довольно крепкий, при аварии таранила Газель с "кунгом", стесала всю морду, себе вырвала переднюю рессору с креплением и и согнула балку переднюю!Расход топлива, не знаю у кого как, у меня выходил 4,5-5,0 трасса при 90 км/ч, город 6,0! Вот наверное и все, не знаю мне машинка нравилась, к  сожалению фото нема.    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
молодец.5. следующий авто думаю тоже японское будет, а фото бы надо.
5
3
Ответить
Сори нашел фото.
4
 
Ответить
Тоже она.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Прикольная машинёшка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
АФФФтар дабавь фото! Отзыв на пять!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
 
Ответить
Автору 5. И еще, по поводу утраты машинки, ссильно не горюй, главное сам цел, а раз цел, значит заработаешь новую, могло закончиться и хуже, так что тебе повезло. Есть повод порадоваться.
5
 
Ответить
     
...
Сообщений: 583029
Удачи
у порно стажируюсь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki MR Wagon 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки МР Вэгон.
Посмотреть всё о Сузуки МР Вэгон
Запчасти на кузов MF21S в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки МР Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром