Отзыв автовладельца Suzuki MR Wagon 2002

Сузуки МР Вэгон 2002 — отзыв владельца

, Пенза
11814
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.4
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 654 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Синий
Кузов: Метла
Двигатель: 3 горшка, 12 клапанов
Решил рассказать свою историю о том, как изменил свое отношение к маленьким авто )
Знакомство с этим наноавтобусом началось в далеком 2007 году, в то ясное утро, когда, измученный долгими походами по зеленке на постоянном солнцепеке, я наткнулся на этот экземпляр.
Собственно, искал авто, на котором можно будет отъездить пару-тройку месяцев и продать.
Подвернулась она чисто случайно - брать авто такого типа даже и не планировалось. Почему выбор пал именно на нее - история долгая, достойная отдельного рассказа. Упор был на уникальность, т.к. таких авто в нашем городе до этого не водилось. В воображении рисовалась кака-нибудь девушка, которая страстно пожелает ее приобрести. Машина была куплена что-то в районе 5200-5300 у.е. по тогдашнему курсу 25.

Сразу же умилило, что, при крошечных габаритах снаружи, она оказалась приятно просторной внутри. При росте 182 и весе 90 кг поместился в ней свободно, ноги вытягивал на всю длину и головой до потолка не долетал даже на самых могучих кочках.

Страшно было представить, что на движке в неполных семьсот грамм придется ехать ~9200 км. Друг, который был со мной, взял себе Мицубана-Либертоса, так что проблем с вещами не предвиделось, в Сузука погрузилась лишь моя спортивная сумка.

Вечером перед отъездом, на стоянке позади гостиницы познакомились с тувинцем Мергеном, который, как и мой друг, собирался преодолеть федералку впервые. Мерген был во Владивостоке в командировке и попутно решил прицепить себе машинку. Взял он турбодизельного шариота 95 года с рук. В итоге было решено ехать всем вместе по крайней мере до Красноярска, а там он ушел бы своим путем. Мерген был предупрежден, что средняя скорость будет 100 км в час, т.к. 0.7 есть 0.7.

Итак, поехали. На следующий день приключилась первая неприятность - у шариота накрылась помпа, выплюнуло весь тосол, движок перегрелся со всеми вытекающими. Благо отъехали лишь на ~30 км от Хабаровска. Позвонили другу, живущему там, прицепили шариота к либертосу и поехали устраивать Мергена. Сервисы открывались лишь на следующий день и он остался в гостинице, ждать приговора по машине. Как оказалось потом, отделался он легко и блок ему менять не пришлось.
Федералка в этот раз меня не ждала - попали в сезон жутких ливней, дорогу размыло и она вся превратилась в сплошные ямы. Хотя люди, ехавшие буквально за две недели до этого рассказывали, что
прошли грейдера и дорога просто прекрасная настолько, насколько может быть такой федералка.
Нам не повезло. Вот тут и открылся весь минус штатной резины 155/65(или 75 не помню)R13. Все ямы были мои. 8 раз меня встречал шиномонтаж на федералке, и только один раз это был прокол. Остальные разы заключались в правке штампованных дисков кувалдой и накачке покрышек.
Весь путь в этот раз занял аж две недели - из-за неприятностей в дороге, которые, в итоге, отняли неделю чистого времени. Началось все с Мергена, потом друг пробил поддон у коробки, благо, не сильно и дотянул до Читы, затем, после речки "Дуралей", умудрился на плавном повороте налево уехать прямо, в итоге, пока не дождались 10-тонного крана, выдернуть его из болота не могли. В Байкальске у него вытекло все масло из автомата, видимо, ремонт оказался не так хорош, как хотелось бы. Когда меня остановили за превышение скорости километров за 70 до Новосиба, оказалось, что я забыл ВСЕ документы у друга в Канске. 500р. гаишникам, машину на стоянку и два в столице Сибири.
В итоге, приехали.
Федералку машина перенесла стоически, стуков не появилось, косяков в работе двигателя не выявлено. Благодаря короткой базе и практически полному отсутствию свесов, по кочкам она вытворяла ТАКИЕ чудеса, что я оказывался далеко впереди всех случайных попутчиков в некоторые моменты, и ждал, когда подтянутся едущие за мной. В качестве аргумента могу сказать, что за всю федералку я НИ РАЗУ не чиркнул днищем. Кто знает, тот поймет )
Максимально я ее кочегарил под горку и попутном ветре, наверное ) стрелка спидометра у меня лежала, на либертосе, едущем следом, показывала 150. Кробка порадовала - до 70-80 вполне себе динамичная машинка. Рекордов скорости, конечно же, не ставить, но и не обламывался ни разу. Обороты набирает резво.  После 100 тяжко. Очень. Но по городу самое оно.
В этой машине есть какая-то изюминка. В плотном городском потоке она - самое то. Сидишь высоко, обзорность на уровне, зеркала огромные, вертится практически на месте.
На ней не хочется ездить быстро, она не для этого, но вот попрыгать в потоке из ряда в ряд на ней - одно удовольствие  - ее маневренность к этому располагает, в следствии чего абсолютно не ощущается недостатка мощности двигателя. В итоге, было решено оставить ее себе, как учебную для жены )

Машина эксплуатировалась жестко. Работал на ней немного в такси :) За 45к км масло менялось всего 2 раза, причем один из них - сразу после федералки.
В режиме "тапка в пол" расход доходил до 10 литров на сотню. Если ездить спокойно - 6 литров в городе.
Задние стойки подошли от классики по 250р/шт , после получаса колдовства с резиновыми втулками.
Оказались длиннее на 1.5см, но это легко решилось установкой проставок под пружины.
Застучала рейка ЭУРа - 300 руб за оригинальную(!) втулку и стук пропал. Раздолбался подшипник ролика кондея - подобрали, заменили. Колодки передние 700 р., Задние 2400, Сальник хвостовика раздатки - 180 р.
Резину поставил 165/65 р14 немного задевает в крайних положениях руля - колеса выворачиваются очень круто, но не хватает всего миллиметра три-четыре, так что на это было решено забить.
Самое страшное случилось с машиной , когда жена приехала из Самары с горящей лампочкой давления масла - когда начал его сливать, оказалось, что его там осталось всего грамм 800. Как выяснилось впоследствии, лампочка начала помаргивать еще в Самаре, но она решила на это не обращать внимания, ибо, если дать побольше оборотов, лампочка гасла. Самарский друг проверив уровень, отметил, что масло в жутком состоянии. Но она решила оставить решение проблемы до дома и поехала. в итоге, в пути съело кольца и сожрало все масло.
Провернуло владыши на одном цилиндре. Стук, появился всего за 10 км от дома, т.е. машина проехала практически без масла 450км! В итоге: полировка коленвала - 800 рублей, вкладыши коренные на 0.25 и шатунные 0.5 - 1200р. прокладка 2400, комплект колец - 1200 на один цилиндр, шатун - 2900р. Все, кроме вкладышей - оригинал. Пришло в течении 3 недель.
Год стояла на станции, т.к. банально не доходили руки. Сейчас починена, бегает как и прежде ) Косяков нет, поломок тоже.
На удивление живучий аппарат.

В плане вместимости в некоторые моменты Сузук поражал - если сложить задние сидения, то получается огромный багажный отсек с ровными полами. Если сидения разложены, то багажника, увы, почти нет.
Диван, в который раскладывается салон, доставил немало приятных мнгновений )
Благодаря полному приводу, а так же базе и свесам, залезал на нем в такие места, куда рисковал соваться только на ниве. Ни разу(!) не застрял.
В городском режиме до 80 км/ч ВООБЩЕ не обламывался на таком движке, параллельно с Сузуком ездил на 10-м ланцере и s500 в 140-м, на Сузуке просто едешь по-другому.
Почему-то, когда думаю о нем на ум приходит что-то вроде "семейный ГОРОДСКОЙ автомобиль".
Как-то так.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

kazama
Фоток надо бы побольше!
не плохая телега))
расход хорош, для города само то!
но, говорят движки малого объёма меньше живут движков большего объёма.
оценка 5.
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
прикольный )))
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2489
Прикольная табуретка, для города то что надо.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 751
Убил корча.
2 замены того, что раньше было маслом, за 45 000 км.
Жаль машину - не тому досталась...
"На ней не хочется ездить быстро" - епта, а ей то уж как НЕ ХОЧЕТСЯ! При таком подлом к ней отношении - она же чуствует, что ПОДЫХАЕТ!
Продай, пожалуйста, поиздевался.
21
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33635
Угарный. У нас на балке его копия Nissan Moco стояла зеленого цвета, так мы ее называли огурцом. Хороший аппарат
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Нормальная машина, с виду маленькая, а внутри есть место))
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1260
Знала бы она(сузука)к кому попала,сдохла бы на федералке еще!Прикольный холодильник!За отзыв 3!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
14
 
Ответить
Лесозаводск
да она бы и с рынка не выехала еслибы знала что наезднику досталась.. ну вооще за 45тысячь два раза масло поменять.на велосипеде автору ездить - там вооще менять ненадо. жаль машинку
12
 
Ответить
Объем двигателя конечно маловат. У меня 1.3 стоит, и то 8-9 литров по городу кушает если ганять как угарелый. А фоток действительно надо добавить!
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
жеесть. неужели проще сделать капиталку чем поменять вовремя масло..
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
10
 
Ответить
Томск
Так убивать свежую машину - это жесть. И тебе и жене НЕЗАЧОТ.
13
 
Ответить
Иван317
Так автар же и пишет, что машину изначально взял под убой.
Он честно рассказал, как она переносила все тяготы, чтобы все порадовались за ее выносливость.
А так - прикольная беременная ока -)
5
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Купили бы жигули жене, чем такую красавицу насиловать! За отзыв 3!
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2037
Иван317:
Так автар же и пишет, что машину изначально взял под убой.
Я такого не понимаю. Даже если деньги не зарабатываешь и они просто с небв падают, все равно машинку жалко. Даже элементарный уход за машиной окупится позже при продаже.
A-380 :-)
4
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Короче досталось хорошей машинке от тебя . Жестко ты с ней конечно. Вообще маленькой японке 100% не повезло с НОВЫМ хозяином.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
Ничего не понял
 
1
Ответить
 
автор
Penza
Сообщений: 6
Прочитал много отзывов.
Давайте так.
Вкралась опечатка - вместо "2" читай "3".
Раз уж всех так взволновало масло, распишу
1 замена - во Владике, при покупке машины.
2 замена, при пробеге ~10к - т.е. дома.
3 замена при пробеге в 18к - я знаю для чего масло.
4 замена при 25к - раньше, чем по регламенту.
Признаю, моей ошибкой было, что не описал ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ замен при пригоне машины.
Пятой замены не было, ибо стало, извиняюсь, не до машины.
Поверьте, бывают такие ситуации в жизни, когда о машине, даже элементарной замене масла, думаешь в последнюю очередь.
Масло сдохло на 47к с момента въезда машины в страну, т.е. на 22к с момента последней замены.
Бывает в жизни и не такое.
Поверьте мне, были на то причины.
Не буду тут разводить бесед на тему того, что "моя машина, что хочу, то и делаю", но и оправдываться не собираюсь.
Не всегда получается так, как надо - бывают и обстоятельства.
К машине относились с уважением. Она всегда была чистой и ухоженной, а получилось так, как получилось.
Весь этот отзыв, изначально, писался, как дань уважения автомобилю, испытавшему незаслуженные истязания.
И стоически перенесшему их.
Я не ожидал от этого двигателя того, что он смог мне дать.
Мой отзыв: Suzuki MR Wagon 2002
5
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Хочу такую машинку. Блинушки но сможет ли она подняться В СОПКИ?У МЕНЯ ДАЧА НА КРУТОЙ СОПКЕ.ДА И МОРЕ?ИЛИ СЛАБОВАТА????ДАЙТЕ СОВЕТ
 
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 24
На Чукотке по берегу ездил.. отлично прет :)
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
Классное авто! Езжу уже пол года! Ни разу не подводила! Маленькая, юркая, само то для городской среды, ест мало, места много!!! В сопку тяжеловато едет, но все же едет .... лихо входит в повороты даже на 60 кm/ч... По межгороду мотался на 500 км... Летел на ней 100 -120 км/ч, страшновато немного. ну и масло поджирает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki MR Wagon 2002 в России


Добавить отзыв