Расход бензина минимальный, шустрый, высокий клиренс, салон вполне вместительный приятный вид панели, высокие сиденья. В городе ни какого дискомфорта 😉. Запчасти не дорогие.
Передняя подвеска непонятная вообще, зачем такую делать? В принципе ездить можно но можно же было сделать по надёжнее. На трассе особо не разгонишся 110 максимально, хотя разгонял до 140 но это перебор 🤣
НАДЁЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО СБОРКИ.......ЖЕЛЕЗО......РАСХОД....ВМЕСТИМОСТЬ....КОМФОРТ.....ВЫСОКАЯ.....ТРАНСФОРМЕР-СИДЕНЬЯ РАСКЛАДЫВАЮТСЯ....ХОРОШИЙ ОБЗОР-ВЫСОКАЯ И УДОБНАЯ ПОСАДКА....РАЗВЕРНЁТСЯ ПОЧТИ НА МЕСТЕ......УДОБЕН В ПРОБКАХ И ДВОРАХ....ЭЛЕКТРО-ПАКЕТ......МЕСТА ВАГОН...ИДЕАЛЕН В ГОРОДЕ....И ТД И ТП.....
НЕ ДЛЯ ГОНЩИКОВ-НАЕЗДНИКОВ=РЕКОМЕНДУЕМАЯ СКОРОСТЬ НА ТРАССЕ 90 КМ В ЧАС +-10 КМ.......МАЛЕНЬКИЙ ЗАДНИЙ БАГАЖНИК......МИНУСОВ У ЭТОГО ЯПОНСКОГО ОРИГИНАЛА БОЛЬШЕ НЕТ.....
MR Wagon, 2012 год, 700 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Хороший авто....всем доволен и с запчастями нет проблем
Минусов нет....запчасти включая расходники -выбирать ещё будете....пишут что колодок нет--что за абсурд==это модель уже 5 лет в рф ввозится и запчасти на неё уже навалом и не дорого....не дороже чем на всякие хюндаи и кия а то ещё и дешевле==например саллоник я брал за 400 в воронеже..на двигат воздушн 450 покупал...колодки за 1500 хорошие взял и тд....пишут всякую ерунду==народ только пугают==запчастей навалом
ВЕСЬ АВТО==НУ ПОЧТИ....КОРОБКА ДВИЖОК САЛОН ПОДВЕСКА НА ОТЛИЧНО..... И ЗИМОЙ ТЁПЛАЯ......
РУЛЕВАЯ РЕЙКА СЛАБОВАТА.....НЕТ ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ=ТОЛЬКО У 4-ВД ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ А ОН ЗИМОЙ ОЙ КАК НУЖЕН.....ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПРИ ОБЛЕДЕНЕНИИ ДОЛГОВАТО ОТХОДИТ....ЗАПЧАСТИ ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ФИЛЬТРОВ ТО УЖЕ НАЧИНАЯ С КОЛОДОК ТРУДНО ДОСТАТЬ=НАПРИМЕР ДАЖЕ КОЛОДКИ ОТ ПРЕДЫДУШЕЙ МОДЕЛИ 10 ГОДА УЖЕ НЕ ПОДХОДЯТ.... А У НЕЁ УЖЕ ВСЁ НОВОЕ И КУЗОВ И ДВИЖОК С КОРОБКОЙ И РУЛЕВАЯ И ХОДОВКА=А ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС И ГДЕ ЭТО И ПО КАКОЙ ЦЕНЕ ЭТО ВСЁ ЕСЛИ БУДЕТ НУЖНО ДОСТАВАТЬ=ЖДАТЬ ПО БЕШЕНОЙ ЦЕНЕ МЕСЯЦ ОРИГИНАЛА==БОЛЬШОЙ МИНУС В ЗАПЧАСТЯХ И ЦЕНАХ НА НИХ
БРАЛ 20 ТЫС БП ПО РФ..НА 55 ТЫС ЗАСТУЧАЛА РУЛЕВАЯ РЕЙКА
MR Wagon, 2009 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4wd
Ниже писал про печку. Проблема была в грязном фильтре. Сейчас в машине Сочи в самый большой мороз. Купил NISSAN NV200, поездил 2 недели, поставил в гараж, и пересел опять на мелкую. Зимой ему 100 очков даст.
За 2 года существенных минусов не нашел.
За 2 года эксплуатации ничего не ломалось. Только стандартные замены, масло, колодки, фильтра.
Для зимы полноприводная супер! Маленький танк. Дорогу держит изумительно. При полном приводе жрет мало. За 2 зимы в Сибири ни разу не застревал. Машина как специально сделана для городов Сибири. Несмотря на малый размер, очень вместительная внутри, если сиденья разложить. Купил микроавтобус, но это продавать не буду. Будет авто для зимы. Вообще, для неопытных водителей полноприводная самое то. Вгрызается в дорогу.
Дорогие запчасти. Контрактных пока мало.
Пришла с битым лобовиком, заказал за 7 тыр. Езжу уже 2 года. Заслонка у печки съехала, плохо на стекло дует. Добраться нереально. Пока не знаю, как.
Довольно неплохая динамика для такого объёма двигателя. Антиюз и АБС по гололёду просто супер. Даже в сильный мороз руль крутить можно одним пальцем благодаря електроусилителю руля.( на предыдущей машине при -25С руль с трудом вращался) В гору даже с 4 мя взрослыми пассажирами почти без напрягов. Много удобных мелочей в салоне: карманчики, подстаканнички, корзина под передним пассажирским сидением. В салоне просторно, задние сидения двигаются взад\вперёд и складываюся в ровный пол. Клиренс конечно на высоте. хотя может это благодаря шиповке у нас 175\70 на 13R.
Фары светят достойно.
Ну так как она довольно редкая машина, то соотвессна и запчасти все тока под заказ. Подвеска жестковата, зато благодаря этому на дороге сидит как влитая. При разложенных задних сидениях багажник маловат. Резину тоже сложно на неё найти, имеется в виду рекомендованного размера 13R 155\65. Акустика только снизу, на панели сверху нет динамиков, но штатный звук на высоте особенно в сочетании с pioner головой...
Досталась нам с убитой ходовкой. Меняли почти всю переднюю подвеску, задние ступичные подшипники. Печка тоже почти сразу накрылась. Боковое заднее стекло разбито, но подошло от MPV 2004. Ну и всё, а в остальном машинка супер.