Это будет честный отзыв!
Доброго времени суток, всем автолюбителям! Итак, предыстория... владел я различным количеством машин, в основном это были маркооразные, потом пересел на Эксив - потрясающий авто (отзыв тут
Отзыв о Toyota Corona Exiv) после Эксива был Ниссан Блюберд (отзыв будет позже), потом продав Блюберд заморочился выбором авто.
Друг посоветовал, т.к. денег мало, а точнее 205 тыс. рублей, взять что то попроще, годом свежее, экономочнее, чем те авто, что были у меня раньше... Не слушайте друзей!!! Покупайте то, что вы хотите, что вам нравится..
Но я, к сожалению, послушав совет друга взял себе под эти критерии авто - Сузуки МР-Вагон. 2002 год, полгода в России, стильная внешность, богатая комплектация, ТУРБО!!! Посмотрел прокатился, не впечатлила... разгон как у обычного литрового Витца, хотя я ждал хоть какого то турбоподхвата! Продавец сильно спешил ее продать, поэтому мы сошлись на 193т.р. в то время, как рыночные цены были 230-250 на аналогичные экземпляры.
Мне достался вагон в комплектации спорт, а это значит обвесы, фары биксенон, табло оптитрон с тахометром, подогрев водительского сиденья и зеркал, литье на 14, темный салон.
Из спорта там был только шильдик)))) Динамика посредственная (может из-за 4 вд) но ради интереса замерил скорость с 0-100 км/ч 18 долгих, мучительных секунд. Были еще типа спортивные стойки, но на самом деле ощущение, что там вообще не было стоек - никакого комфорта, на любой малейшей ямке дубасит, может виной низкопрофильная резина, но если ставить резину выше она задевает подкрылки, посредственная управляемость, ватный руль.
Скажу честно, взять ту же Дайхатсу ЮРВ турбо, дак дам действительно бешеная табуретка, а тут...слов нет!
Стильный дизайн, чем то напоминает Фита в новом кузове, только уменьшенная копия, и всё, больше плюсов нет, ну разве что плюсики (биксенон, подогрев сиденья, и зеркал), и фишка одна - откидывающееся пассажирское сиденье, в котором лоток можно взять с собой.
Я разочаровался в автомобиле полностью! В плане управляемости, экономичности, комфорта, вместительности, поломок и стоимости их запчастей.
Минусы: расход! кто пишет в объявлении 5-6 литров пиз..ешь, оой, вранье)))) может у меня такая манера езды, может виноват полный привод (который по идее включается только при пробуксовке передних колес) но у меня меньше 12 литров не получалось.
Салон вроде как и большой - но только впереди, сидящие сзади упираются коленками в уши, зато впереди нет центрального тоннеля, и можно с пассажирского легко пересаживаться на водительское, сиденье диванного типа, т.е. никакой боковой поддержки, или намека на спорт, ну или что то похожее на сиденье. Ткань, которая легко пачкается, и почему то с трудом выводятся пятна, особенно на дверях... Дешевый, твердый пластик на панели приборов.
можно сказать отсутствует багажник
Шумоизоляции как будто нет, или есть, но мало - слышно шум тарохтящего мотора, шум покрышек, камней.
Сам не знаю почему, но при полностью выкрученному руле невозможно разворачиваться - начинает бить кардан! Приходится делать несколько маневров, хотя для ее габаритов то это грех.
Встретил таксиста тоже на МР-вагоне, говорит раздатка летит если буксовать в грязи, или на льду, хотя вроде машина 4 вд. Новая раздатка стоит 27 т.р. но можно кардан открутить, тогда авто становится переднеприводным. Но кому нужна такая камасутра?
Спереди стоят дисковые тормоза сзади барабанные, тормозят так себе, посмотрел на диск, он был в плачевном состоянии - хотел поменять, но узнал, что один диск стоит 5т.р. а комплект оригинальных колодок 3т.р. передумал менять!
Хотел поменять свечи, но для этого нужно было снимать турбину, впускной коллектор, пол двигателя, не стал даже заморачиваться...
Ехал в дождь - машина просто тупо заглохла (сначала потухли приборы, потом двигатель) причина не известна! Совсем не реагировала на поворот ключа зажигания. Спустя нескольких попыток прикурить загорелись приборы и она завелась... Что за глюк такой был я до сих пор не знаю! Заехав на яму решил проверить состояние подвески - увидел что течет сальник на акпп, и это на новой машине...
Первый хозяин погнул литой диск, хотел купить новый но его не найти, варить около 4 т.р.
Помимо дорогих запчастей проблема заключается еще в их отсутствии! Нужно только заказывать и ждать...
Не ликвидный авто. Разместив объявление на дроме, спустя месяц было 1000 просмотров и всего два интересующихся. Один из которых купил - спасибо ему за это.
Люди, не совершайте подобных ошибок берите машину по душе, а не по совету друзей, знакомых и т.д.
Что же касается самого авто - спорная машина. Никакой экономии, никакого спорта, никакого комфорта, только симпатичная внешность. За те же деньги лучше взять ЮРВ - намного быстрее, или витц - экономичнее и комфортнее.