Так вот.Хочу рассказать про опыт владения Suzuki Palette.
Катаюсь уже почти год.В целом машина нравится.особенно вид.Ты едешь,а за тобой как-будто радуга улыбок и внимания.(Есть дятлы что насмехаются,но их мало) Разгон часто зависит от настроения личного,попутного ветра и качества бензина))) Все на полнорм серьезе.Если штиль,то 4 человека и около сотни кг груза.......100кмч летит тока в путь,на пол-газа еле давлю.Перед горочкой разгонятся надо,как на Газеле и фуре.С технической стороны все прекрасно.Не ломался пока.Мелочи были,но это у всех машин есть.Только обслуживание.Не сказ бы что дешево,но терпимо.Особенно если не поленишься а перелопатитшь инет в поисках запчастей для ТО.Кондей и печка. Вот тут фиговато.Зимой сзади прохладно,летом жарковато.Ни кондей,нри печка туда продуть не могут.Салон высокий очень удобный,воздуха много и это проблема.Воздуховодов назад нет.Впрочем может только на моей нет.А брал осенью в межсезонье,вот и не понял на счет этого.(Кстати на Палетте как раз наверно метр и будет до пер.бампера.Торпеда огромная,я до лобовухи не дотягиваюсь и мыть стекло не удобно.)
Тахометра нет,датчика температуры ОЖ нет.Масла тоже.Зарядки тоже.Одни аварийные лампочки.Приборка маленькая,но мне нравится.Горит очень приятно и внешний вид тоже.Бензин,передачи,овердрайв,километраж на ЖК дисплее.Все очень точное,здорово.
2 подушки безопасности,шторки пезопасности в дверях.Обзор хороший,сидишь выше легковушек.......немного))Колеса маленькие R13,зато дешевые.С установкой литья проблемы.Диски на шпильках,для литья короткие.Свет фар хороший,но светит левее,надо переделывать))
Салон трансформер,прикольный.Люди небольшого роста и дети заходят в машину почти как в автобус.Нет такого гемора в посадке как на обячных машинах.Стеклоподъемники везде,детские замки есть.Багажник маленький,фигово.Много места отняла большая торпеда.На других машинах этого типа больше объем места сзади.В четвером без багажа,как в Мерседесе,я отвечаю.Но сидится не комфортно сзади.Профиль сидений не очень удобен.Видать для маленьких япошек сделан.У меня рост 189 и до потолка см 25-30.Это если спереди.Сзади меньше.Сидения задние стоят гораздо выше,для того чтоб был ровный пол с багажником.В пробках по обочине прикольно ездить,еду там где не всякий кроссовер пойдет.Умещаюсь на полоске асфальта.зеркала электро,все .Подогрева зеркал и сидений нет.
Проходимость мне понравилась,морда тяжелая.Просвет как у всех 150.Управляемость очень хорошая.Стоят спереди и сзади стабилизаторы.На скорости при боковом ветре после 90кмч машину мотает.Надо привыкать.Когда тебя обгоняют,тоже поматывает не сильно.Ерунда кароче.Узкая и высокая,к особенностям надо привыкать.Ремни менять неудобно,только в сервисе.Все масла менял сам. С запчастями есть трудности,но найти можно.Наверно у всех "правильных" так.Поломок не было,только обслуживание.Цены приемлемые. Колодки 900р.,масло мотор 1500р,мало акпп 2500р. 5л,фильтра от 120 до 420р.,свечи иридиевые 400ршт,амортизаторы по 1000ршт. (поменял так как зад машины прыгал на маленькой скорости при проезде ухабов,полицейских) Машина стала устойчивей и приятней в управлении.перестала клевать и осаживаться при торможении.стала жестче,поставил аммо от какого-то вагона Р.Родные дорогие и только из Японии. Б не хлотелось брать.Вообще много подходит от Вагон Р,поэтому в Москве можно найти запчасти.
В общем машина мне понравилась на 4 с плюсом.Это конечно относительно тех,что были у меня раньше.Альфа 164,Беха 7,Галант,Таз 09,Таз 06..........как говорится судите сами. Свою взял в Москве за 290р.Удачи в выборе!!!)))
P.S. Ездил этим летом в Геленджик,ощущения не передаваемые)))Туда за 26 часов.машина не для гор,по серпантинам дальше 2 передачи не переключает и жужжит.Схавала топлива на 5500 туда обратно,95.Заправлялся только на Лукойле,он самый дорогой.Сейчас закидываю 92-ой,отлично хавает так же.Изменений не заметил.