Добрый день Уважаемые форумчане. Не каждый день становишься человеком, отзыв которого можно сказать один единственный по данной машинке. Вот решил написать отзыв про довольно редкую (пока редкую) в Cибири машину Suzuki Palette. И так, нужна была маленькая машинка с более менее просторным салоном, малым расходом топлива, малым пробегом. После перебора ряда машин решено было остановиться на Palette (интересный внешний вид и не такой кусачий ценник как на Рактис). Двигатель достаточно распространенный K6A, 54 л/с – следовательно, нет налога, и страховка копейки стоит. Начал ворошить аукционы..... играл, играл, играл и выиграл :). Месяц ожиданий и наконец в октябре 2014 встреча машины с автовоза на М-53 вблизи Красноярска (см. фото). Машина пришла с парой мелких царапин, практически незаметных (все согласно аукционному листу), с пробегом 35тыс., в целом состояние оценил бы на 5-. Все жижи были свежие (последнее ТО в Япии на 30тыс.), свечи иридий, на крайне интересных литых дисках, ни разу такого не видел. Буквально на следующий день забронировал капот, передний бампер и пер. крылья.
И так эксплуатация, машина у меня почти полгода, так получилось, что к моменту ее прихода у меня сменилось место жительства и место работы, поэтому машинке пришлось поездить и повозить вещи :) в результате выяснилось:
- Очень вместительный и высокий салон, задние сиденья укладываются в ровный пол, места много;
- Переднее сидение почти сплошное, выглядит как одно большое, но, можно разделить опускающимися подлокотниками, сидеть удобно;
- Зимой в машине тепло, прогревается быстро, заводится хорошо (ниже -26 не было, но все таки);
- С двигателем 0,6 особо не погоняешь :) и не для этого машина была куплена, по трассе (прямой без ветра) груженая идет хорошо, 100-110 смело, но не любит горных местностей в частности перевалы М-54, тяжко ей. Также влияет на скорость и сильный ветер :).
- Шумка для такой машины нормальная, собственно говоря, "моторчика" не слышно, только шум дороги.
- Расход примерно одинаков, что по городу, что по трассе от 5-7,5, зависит от тяжести ноги и погодных условий. С вещами под крышу по перевалам М-54 где то 7,5, по хакасским степям 6, в городе даже не скажу, на 500 руб. залил и забыл неделе на 2. Бак 35л.
- Короткая база, легко парковаться.
В связи с переездами накатал уже почти 17 тыс., за это время поменял масло (объем где то 2,7) фильтр масл, фильтр воздуш., свечи стоят родные яповские иридий, ревизию делал все в норме. Диагностика узлов, агрегатов и подвески, в сервисе, а также собственные глаза больше никаких отклонений не выявили.
По комплектации из интересного:
японский 2din магнитофон Pioneer, для управления некоторыми функциями даже касаться не надо, просто рукой рядом с монитором проводишь, читает флешки, диски, радио (до 90), есть выход под камеру и саб., вообще в нем есть все, не всем пользуюсь :). Без ключевой доступ, заводится с кнопки, одна из дверей с электроприводом, открывается-закрывается с кнопки, обе двери с доводчиком, куча бардачков.
Итого:
Машина не прихотливая (конечно, она же почти новая), маленький расход, нет налога, копейки за страховку. Не очень удобна для дальних путешествий, но очень хороша для большого города с пробками и проблемами с парковкой. Большой и вместительный салон, хороший обзор, сидишь как в аквариуме :) .
Для внимательных форумчан, да да да Машина продается, отзыв не для рекламы, объявление давненько появилось, причина смена места жительства и работы. Зашел посмотреть есть ли отзывы про такие машины и увидел что реально почти ничего. Вот и решил для думающих о покупке авто дромоводцев написать немного. На новом месте нет пробок и нет проблем с парковкой, зато появились большие расстояния. На машине езжу, машиной доволен, нареканий нет.