В августе 2008 года по случаю приобрел этот автомобиль с неисправным двигателем и мелкими дефектами за незначительную сумму (10 тыс. руб.). Так как восстановлению двигатель не подлежал и запчастей на него нигде не было в виду особенностей конструкции (трехцилиндровый двухтактник с раздельной смазкой), пришлось заказать мотор в Японии. Из множества фирм предлагавших подобные услуги найти такой смогла лишь одна. В Японии двигатель оказался один-единственный. Цена двигателя включая доставку до Красноярска составила 55 тыс. руб., гарантия на него не распространяется. Устанавливал двигатель самостоятельно, не обошлось без сюрпризов: заменил прокладку ГБЦ и термостат. 20 лет консервации не прошли для двигателя даром! сейчас автомобиль на ходу, ожидаю прибытия счет-справки по почте. Уже совершил тест-драйв (фото прилагается). Много ожидать от двигателя такого объема и мощности не приходится, однако, в виду небольшой массы и сближенных рядов передач машина довольно резва. Конечно, разгонять ее больше 60 км/ч насилие и для каждодневной эксплуатации (езда по городу и особенно на дальние расстояния) она не подходит. Ее стихия - рейды выходного дня за город (рыбалка, охота, экстримальная езда по бездорожью). Проходить препятствия лучше на скорости, так как двигатель оборотистый и на низах не тянет. Со временем планирую довести состояние автомобиля до приличного. Ждите...