Здарвствуите, вот собрался наконец оставить свой отзыв о своем Самурайчике! За грамотические ошибки зарание извиняйте! :)
Он у меня примерно 1988 года, скорей всего его преждний хозяин юзал только по городу и его окрестностям, так как рессоры резинки и рулевые наконечники по всей видимости родные, только кузов вот подгнил! он мне достался в 1998 году и простоял в гаразже около 5 лет потом стоял под открытым небом до прошлого года! тент естественно оконьчательно сгнил и пришол в негодность, кузов еще больше проржавел, салон остался в удовлетворительном состоянии, ну сиденья по крайней мере! В прошлом году я стал ставить его на ноги! в первую очередь заменил самое простое крестовины, потом поменял сцепление, заказывал через экзист 3000р, потом поменял поворотные подшипники на передних колесах! потом заменил задние полуосевые подшибники, 4000р за пару, но они что о не долго проходили примерно месяц, я их вскрыл а там грязь, прямо внутри глина! я так думаю я их просто не правельно поставил! затем выкинул стабилизатор поперечной устойчивости, который стоит с переди и не дает машине крениться в поворотах, ход подвески сразу увеличился! зптем поменял все резинки на серьгах рессор! Еще я сварил новые бампера из швейлера, теперь можно камни двигать и деревья валить ими! что касается двигателя, поменял ГРМ с роликом, установил новый бензанасос от опеля по моему, немного доработав его! еще поменял передние подшибники ступичные 1400р пара на одно колесо! все что можно было смазать смазал! что касается двигателя коробки и раздатки, то у меня, тьфу тьфу тьфу, они нареканий подозрений и притензий не имеют вообще! все работает как часики! но вот с сальниками заднего и переднего мостов, гемор полный! постоянно вода и грязь поподали внуть! пришлось заказывать и долго ждать сальники но это почти помогло, оконьчательно решило проблему вывод сапунов моста в салон с помощю обычного шланга!
Что касается движения по ровным асфалтированным дорогам, у меня стоит резина МЕДВЕДЬ Я-569 она чуть больше чем стандартная! 235/75/15 так вот двигателю немного тяжело такие колеса крутить но ездить можно до 80км.ч машина разгоняется быстро, но потом чувствуется нехватка мощности двигателя! под капотом всего около 60 лошадок! да и вообще ехать больше 90км.ч уже не очень комфортно, всетаки машина на мостах и на рессорах! может переставить во время движения на пол метра на неровной дороге! расход по городу примерно около 12 литров,
Ну вот и подощли к самому интересному! К тому для чего это чудо создовалось! Грязь, глубокая колея, броды, крутые подьемы, спуски, преодоление всего вышеперечисленного на самурае вызывает огромное удовольствие! потому что все это он делает легко и не принужденно благодоря короткой базе, маленькому весу и пониженной передаче!
В заключении хотелось бы сказать о его расходе, я живу в Геленджике вокруг нас горы, так вот одного бака бензина 40 литров, мне хватает на 2 дня лазанья по бездорожью, а вот по городу расход примерно 12литров! да еще место обитания моего самурая это только бездороже, на асвальт он практически не выбирается! Крепкий собака, ну не ломается и все, я на нем и в соревнованиях учавствовал! как бы не сглазить!
Спасибо все кто дочитал!
ТОЛЬКО СТРОГО НЕ СУДИТЕ! Знаю, написал криво, лучше не умею!