Привет всем! Купил машину для геологических развед.работ в горах тянь-шаня. До меня хозяином был шейх из Эмиратов и потому был предусмотрен кондиционер, из которого мы сделали компрессор для самоподкачки, поставили печку от ауди в салон, от нее же установили крепления на крышу ну и центральный замок. Вожу сверху что хочу...если выкручу заднее стекло могу перевозить целиком юрту. Если кто говорит что далеко машина не ездит то это неправда. Ничего не тюнинговал, даже резина родная потому наверно и расход не такой большой. Пытался было утеплять и шумоизолировать, но переплывая речку замочил все((( и теперь дилема -или утепляться на зиму или терпеть с печкой или утепляться навсегда и не переплывать через речки))). Сам я не автослесарь и не очень разбираюсь в автомобильном хозяйстве, но машина настолько надежна, что хватает и моих знаний при ее запасе прочности. Недавно выбило все масло из хвостового сальника... сняли задний кардан и еще 10 дней по горам мотался а потом приехал в город. 1000 км. в общем доволен всем. Хотелось бы советов, т.к. думаю пришло время кап.ремонта ))) хочется еще чего-то))) хотя я всем доволен и возможно поставлю все в базовой комплектации. Почитал отзывы... все чего то ставят , деньги тратят... я такие препятствия беру на раз и ничего не добавлял не убавлял. Знакомый владелец самурая(охотник) поставил себе 4 фары, кенгурятник, широкие шины... смотрится красиво , но бросается в глаза в городе да и на крышу ничего не поставишь и расход по-боля...Я на своем Семене и в городе по делам и в горы (тоже по делам))) . Спасибо за внимание. Если дадите советы - буду очень признателен.
P.S. сегодня заменил задние амортизаторы))) свои родные оказывается газогидравлические... подошли москвичевские))) прокачанные на разборе за...???500сомов пара...??? 350 рублей...11$ .