Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение.

Дополнение.

Долго я не решался писать это дополнение, но так как наступила осень с её промозглой погодой, дома стал проводить больше времени, да и когда-то обещал написать продолжение, я наконец-то решился. К сожалению, чтобы отзыв был красочным, фото этого автомобиля и его ремонтов особо не делал, так что тут будет мало фото и много текста.

Так как этот автомобиль изначально я брал как временный, то первые полгода на нем я просто ездил, присматривался, прислушивался и ничего делать в нем не хотел, ну за исключением разве того, что ради центрального замка и автозапуска, я установил простенькую сигнализацию. И когда отдавал обшивку крыши на химчистку (похоже кто-то очень любил покурить в машине, от чего потолок был характерного серого оттенка), врезал в передней части пару жигулевских светильников, которые в простонародье ласково называют сиськами.

А вот собственно и само фото сисек

Все дело в том, что в тёмное время суток штатного светильника посреди салона не хватает, а чтобы вытащить из сумки какие документы или денежку, приходилось крутиться в сторону света. В максималке конечно светильники спереди есть, но я имею что имею. На вопрос почему не купил контрактный "original" отвечу просто, эти светильники у меня были, а другие надо было покупать.

Далее намучавшись со штатными фарами и их плохим освещением дороги, я решил пожертвовать комплектом противотуманных фар со своей буханки, уж очень мне нравилось как они там светят.

Порывшись в гараже, единственный переключатель который был найден, был двойной, от чего у меня и закралась идея в будущем поставить противотуманные фонари и назад, так сказать, а-ля Suzuki Vitara и, как на зло нашлось именно 2 реле вместе с колодками. В общем протянул я провода и на задние фонари аж до заднего ряда сидений и отложил все это дело на будущее, теперь никуда не деться.

С таким колхоз тюнингом о плохом освещении дороги я забыл раз и навсегда, к тому-же желтый свет не поглощается в воде и на мокром асфальте во время дождя. Раньше, в такую погоду приходилось аж проверять, не забыл ли я включить ближний свет, а то казалась, что еду лишь габаритах. )))

Поездив какое-то время после улаживания проблем было наконец решено заняться гнилыми порогами, пока они не переросли в большую из проблем, а именно не начало гнуть и ломать кузов. А таких затянутых проблем я в свое время повидал довольно таки много, когда ездят до последнего, пока кузов от рамы совсем не отойдет. В основном правда это были автомобили рыбаков и охотников и они не были первыми и единственными машинами в их семьях. Ну да ладно, занялся так занялся, главное во время и без дополнительных затрат ну или почти. )))

Все дело в том, что Suzuki в Японии собирают не лучше чем наши собирают УАЗики, даже не сравниваю с UAZ Patriot, беру в пример UAZ Hunter, в смысле экономят на всем. помню весь интернет как-то смеялся над тем, что на Chevrolet Niva провода были закреплены на скотче, тут то ситуация точно такая-же, и я не помню, чтоб был смех по поводу такого имперского качества.

В общем по мимо порогов пришлось прикупить еще и вибро и шумоизоляции, и проклеить по злачным местам. Шума при этом в машине заметно таки уменьшилось и теперь, наверное, сравнялось с шумами в салоне UAZ Patriot, а может быть даже стало чуть тише чем в патриоте.

Ну и раз был разобран весь салон настало время и для задних противотуманных фонарей, они наконец то были доделаны. )))

Взял все те-же УАЗовские, история на самом деле смешная, когда покупал фонари на буханку, то в продаже не было рассеивателей белого цвета, пришлось тогда купить пару фонарей заднего хода с UAZ Hunter и поменять рассеиватели местами с буханковскими. Так у меня и появились противотуманные фонари UAZ Hunter. ))) Так-же был перенесен номерной знак на задний бампер, опять-же а-ля Suzuki Vitara, а то номерной знак закрывал пол фонаря и успел его как следует уже исцарапать. Благо контрактный стоил всего 200 р.

Далее после ремонта у авто начались серые будни с периодической заменой расходников, и заострять свое внимание тут не вижу я смысла. В обслуживании этот автомобиль достаточно дешев, все до тех пор пока дело не дойдет до контрактных ДВС и КПП, но до ДВС у меня дело не дошло, хотя АКПП однажды сменить пришлось. Может не малую роль в этом сыграли и звонки друзей, с шаблонными фразами "чуть-чуть застрял, приедь выдерни". Однажды кстати после такого звонка я лишился и задней петли. Потом сварил и поставил себе фаркоп за который телегу ни разу и не цеплял, но петли больше не отрывались. )))

Вот так и продолжались серые будни наверное до самой продажи и с отсутствующем комфортом водительского места я так и не смирился. Была правда еще история с установкой шнорхеля, но она не очень интересна, но зато очень поучительна. А именно, если вы своему дугу/знакомому/корешу что-то приобретаете через интернет, то никогда не платите за эту вещь свои деньги, а то эта вещь так и останется вашей, и хорошо, что нашлось куда ее применить.

PS Как оценить этот автомобиль даже и не знаю, чувства так сказать противоречивые. Особенно когда ждешь что-то большее и хваленное, а столкнувшись лицом получаешь Жигули или УАЗ но только Японский. Удачи всем на дорогах.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter