Автомобиль просто чудо. Искал авто для активного отдыха с полным приводом и за не большие деньги. Друзья рекомендовали обратить внимание на Сузуки Ескудо. Авто понравился. Но подвернулся левый руль американец Sidekick. Как ни как рамный, кондер, автомат, раздадтка. В общем за ту сумму которую я отдал. Был получен в неплохом состоянии внедорожник. Бывший хозяин пенсионного возраста отъездил на ней 10 лет, отдал внуку и тот влепил вперед кресла от бмв по ошибке поменял коробку на контрактную ( в дар мне досталась родная). Установил хорошую резину с дисками. В общем машинка немного заряженная получилась)). Покатался я по крыму, барханам Анапы, полазил немного по горам в грязи. Иногда видя удивленные лица водителей УАЗов мол что за зверь смог сюда залезть?)) В общем в плане проходимости проблем нет. Хорошая резина и в принципе машина не уступит ниве, уазику (только в заводской комплектации). По комфорту наш отечественный автопром отстает от японца конечно, хоть и 95 год. Но ГУР и кондер есть. Так же стеклоподъемники и ЦЗ. Читал отзывы что на родных сиденьях на дальняк не очень комфортно. Но этого к счастью подтвердить не могу т.к стоят от БМВ. Отмахав около 800 км за раз, отлично себя чувствовал только плечи устали. Я не поклонник быстрой езды да и двигло 1.6 не даст. 100-110 нормальная скорость. Да в горных условиях хотелось бы и по больше мощей но что есть то есть. Обгон грузовиков и и фур конечно надо планировать с запасом. В городе машинка по динамике чуть лучше класики ( по моему мнению). Из за раммы машина жестковата на неровностях дороги и может даже ее кинуть если неровности проходить на приличной скорости. Но к этому быстро привыкаешь. Обзор в машине очень хороший высокие окна и посадка дают хороший обзор и минимум мертвых зон. Сел после своей на 7ку родителей почувствовал себя танкистом)). Расход по трассе 8-9 без кондера. И в городе около 10-11 так же без кондера.(без полного привода). На полном по грязи лопал как я посчитал около 18-20 (это и не удивительно). А так машина достойна покупки любым человеком активно посещающим бездорожье. Немного напрягает что надо остановиться и включить полный привод и потом сдать назад дабы хабы вышли. Но с другой стороны механика надежнее. У товарища залило проводку и электромуфта отказала. Пришлось вытаскивать такой "внедорожник".
Начнем с того что машина сделана довольно просто и любую неисправность можно устранить самому или в любом автосервисе ( если сами не соображаете). По ходовой проблем нет она у меня новая да и если бы и возникли то там все довольно просто. При покупке прокладки на двигателе потели.(верхней клапанной крышки, картера, соединение с коробкой). Мой товарищь мастер предложил покататься на синтетике что бы картина была яснее. В общем масло помыло там все как я понял. И расход масла пошел 1л на 2000. Теперь вот собираемся снять двигатель полностью поменять все прокладки глянуть где что течет. Помыть дросельную заслонку, поменять гидрики. ГРМ стоит новый. В общем сделать полное ТО что бы не морочиться и спокойно ездить. По запчастям проблем нет цены вразумительные. Единственное видимо из за цены аккумулятора срезали родные клеммы. Стоит наш акк правда на 75Ач при генераторе на 50)). Нашел схемы по установке более мощного нашего генератора на эту машину. Т.к планирую кенгурятник с доп освещением поставить родное уж не очень светит. Вот такие впечатления за небольшой срок пользования авто (3мес)