Всем доброго времени суток.
Итак 10 июня машина благополучно на жесткой сцепке добралась до места назначения, и работы по восстановлению неспешно начались. Неспешно, потому что на работе навалилось работы и пока времени заниматься особо нет.
Но работы идут.
Всю гниль вырезали за один заход, и далее начались сварки, подгонки, сварки,подгонки
Сварили полностью заднюю арку , вварили стакан для подушки(родной выгнил наглухо), задние арки обработаны Карабельным суриком и промазано мастикой на битумной основе.
Главным консультантом и сварщиком является Александр Павлович
Мишаня помошник
На 2х фотах представлены следы предыдущего ремонта Шпакля со стекловолокном наложена таким слоем,что в ужас приходишь.
На сегодняшний день самое сложное по сварке выполнено осталось только полы, и пороги(пороги есть новые так что с ними проблемм не должно возникнуть)
Прилагаю немного фото с ремонта