Впечатления от владения с мая месяца.
Внешне симпотичный, купил за 200. Ничего свежего за эти деньги не было. Сузука понравилась как марка авто еще со времен владения эскудиком.
В комплектации: подогрев зеркал, сидений(работает тока кнопка, чинить надо), климат-контроль, занятный бомболюк под передним сидением.
Плюсы – высокий ,расход меньше 10 литров, снутри больше чем снаружи. Очень удобно сидеть с ростом 185 см. Автобусная посадка, спереди диван. Бомболюк под пассажирским сидением. В шатаной комплектации подогрев зеркал ,сидений ,климат-контроль.
Печка работает отлично, но раскочегаривается немного долго. В потоке - юркий автомобиль, отлично видно высокую крышу на парковке.
Минусы – как у всех праворуких стойка правая закрывает обзор при правом повороте. Чревато не заметить бешенного пешехода. Динамика трактуется двояко. Вялый старт при малом газе, но отличный подхват после 2000оборотов.
Нестандартные колеса. Родные невозможно купить. Неродные становятся широкими и цепляют арки. Не посадишь взади больше двух крупных людей.
Очень хлипкая подвеска. Общение с вагоноводами выяснило болячки – опоры амортизаторов, рулевая рейка, у полноприводных - течь сальника раздатки.
Владение. Сел уверенно. Удобно. Обзор впереди хороший. Посадка высокая. Не напрягаюсь если припаркуюсь так, что не могу открыть правую дверь. Перебраться на пассажирское сидение – 2 секунды и никакой гимнастики. Диван с двух половинок.
«Кочерга» под рулем сначала непривычна, потом не вызывает дисомфорта. Хотя при динамичной смене направления, как например разворот, не всегда получается манипулировать переключением с R на D быстро.
Динамика при загрузке автомобиля ухудшается пропорционально загрузу пассажиров.
Больше двух взади – дискомфорт. Уже едет почти на отбойниках.
Расход топлива в моем резвом стиле вождения – 10 литров. Вялость старта и аппетит может быть обусловлен закаканными форсунками и БДЗ. (в планах провести процедуры)
Полный привод. Подключаемый через вискомуфту. В грязь не удалось залесть по уши. По колее ехал и не понимал – работает полный или нет. Выпадет снег – посмотрим.
Движение по трассе свыше 110 не комфортно. Шумно, болтает.
Расходы. Самая печальная глава.
Колеса. Стандарт в стоке 1655515. Купить нереально. Несерьезненькие низкопрофильные коньки. Попав в яму по весне сразу загнул два литых диска, правда прокатка немного исправила дело, но стали «восьмерить» немного.
Купил 1855515… встали. Но при загрузке или при попадании в яму-кочку ощутимо задевает аркикрылья. Жду зимы, боюсь забъется все снегом.
Опоры амортизаторов. Диагноз – замена по 1750 штука. Но как оказалось покупать комплект не надо было. Или подшипник, или верхнюю часть надо было.
Подшипник полуоси 2900. Комплект из пяти деталей.
Сальник раздатки 150 руб. подошел от привода Эскуды.
Сайлентблоки реактивной тяги. 4 штуки. Где и от кого не знаю. Купили гдет по 200 р штука СТОшники.
Рейка… блин самое печальное. Стучит прям по сердцу. Диагноз профи – замена на контрактную или попытка восстановить.
Ролик кондиционера. Думал, что натяжительуспокоитель цепи накрылся ,так звенело из под капота. Оказалось, что всего-то подшипник ролика. Подшипник куплен за 180 руб, запрессован, вставлен. Для того чтоб снять его, надо две подушки отвернуть.
Все это с июня месяца!!! Я понимаю, что с находки тачка пришла уже «подуставшая» Пока ждал детали, остальное «устало быстро и оптом». Несерьезно!!!
Сигналка томагавка 9010 обошлась в 6200 с установкой. Озадачился установкой колонок на 16см. Штатные штуки тока в потолок крепятся. Эдакая байда метр длинной. Видел только на картинках.
Итого.
Автомобиль подкупает дизайном, простотой устройства подвески, заменяемостью запчастей от некоторых марок ДЭУ, цепным движком и просто харизмой.
Для меня это практически идельный Сити-автомобиль. Небольшой, а это для города прежде всего, с удобной посадкой-высадкой. Не испачкаешь пальто, брюки. Открыл дверь, поствил ногу, вышел. Все.
Высокий клиренс, в меру. Вагон с умеренным расходом, хорошей печкой и кондиционером. После чистки БДЗ и форсунок надеюсь на снижение аппетита.
Основной недостаток – отсутствие запчастей в наличии, нежелание сервисмэнов обслуживать данный авто, хотя это - как таксист. Не проффесия, а образ жизни – козлина.
В целом втомобилем доволен, если бы не эта рейка несчастная…
Обзор будет интересен в основном тем, кто желает приобрести данный автомобиль, и совершенно неинтересен, кто владеет псевдогоночными аккордами и прочими скайлайнами. Не обижайтесь, владельцы детских комплексов ;) (не все конечно).
Задавайте вопросы по автомобилю ,отвечу.