Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Solio 2014

Сузуки Солио 2014 — отзыв владельца

, Москва
13999
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.9
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 53 000 км
Руль: Правый
Читаю периодически здешние форумы – складывается впечатление, что жители Дальнего востока считают машины с правым рулем чем-то исконно своим. В принципе, предполагается, что они худо-бедно доезжают до Урала, но вот переползти через него – это вряд ли (С)тов.Сухов.

На самом деле это и так и не так. Как родившийся и живущий в Москве, фанат праворульных машин – могу сказать, что они тут очень даже есть. Только занимают определенные ниши – компакты, минивэны, небольшие фургоны. В последнее время еще и электромобили добавились. Отдельная статья – спорткары и Субару – но их немного. На дорогах никакой дискриминации по расположению руля нет, одно неудобство – шлагбаумы и парковки – все окошки и кнопки только с левой стороны.

Первую машину с правым рулем купил себе в 2007ом. Поздновато начал, согласен – зато сразу понял, что идеальный вариант – минивэн. Естественно, это была Фанкарго. Потом были Бб, Ноут, Рактис, Мобилио, Серена СС25, даже Хонда CR-Z…и вот теперь Делика…или Солио…или и то и другое!

В принципе, машины эти понравились с того момента, как первый раз увидел. Городок у нас большой, но изрядно заселенный. Парковка, даже на окраине – тот еще квест! Длиннее 4 метров – надо еще поискать, куда приткнуться. А тут – оооочень комфортабельная машина, с слайдовыми задними дверями – и очень короткая. Но, главное – исключительно удобная и приятная в вождении. Съездил к одному местному барыге, пощупал руками и задницей, прокатился – и понял – надо брать! Но, внезапно захлестнувший приступ бессмысленных понтов, заставил купить CR-Z. Полгода гонок с ржавыми ВАЗами и доисторическими BMW привели в чувство: «Кому и что я пытаюсь доказать?». Муторно и долго продавал CR-Z – и вот, наконец, деньги на руках – можно искать подходящую машину.

Дальше все было не быстро. Три недели попыток купить на аукционах в Японии – глухо. Или овощные, или с дикими пробегами или белые. В принципе, ничего не имею против машин белого цвета – но у нас, если ты такое купил – лучший друг автомойщика.
Чисто ради прикола зашел посмотреть, что есть в продаже во Владивостоке и окрестностях – и узрел ЕЁ! Черная Делика Д2 в Уссурийске, малость битая, зато все по-честному – листок TAU-аукциона, все помечено, пробег 40000. Зато комплектация…не, не так – КОМПЛЕКТАЦИЯ!!! Глазастая, две электродвери, активный радар, климат-контроль, антипробуксовка, антизанос, КОЖАНЫЙ САЛОН!!! Звоню продавцу, бронирую – и через пару дней машина моя. Спасибо вам, Володя из Уссурийска и друг Костя из Владивостока – купили, пригнали, докупили недостающую фару, комплект литых дисков, поменяли магнитолу и поставили на отправку – и это за два дня! Вообще, давно замечаю – чем дальше от Москвы, тем люди душевнее и отзывчивее. Даже если хитрят – то как-то по-доброму.

Приползла Делика через три недели – отмыл, хотел ставить фару и ездить – неее. Замененное и покрашенное во Владике крыло – покрашено так, что даже мне заметно. Пришлось отдать знакомому Микеланджело – тот все зашкурил и переделал так, что не подкопаться! Дальше обязательное ТО – опять же, с опытным мастером. Масло мотор, масло вариатор, проверка ходовой и компьютер. В принципе, все японские машины удобны для обслуживания, но Делика Д2 – просто эталон. Под капотом все удобно, на днище тоже, даже пресловутый фильтр вариатора – и то, поставили специальную крышечку в подкрылке, чтобы было удобно менять. Конечно, можно посетовать, что надо снимать колесо – но нет худа без добра – заодно и колодки проверили – давно известно, что внутренняя быстрее внешней стачивается.

Можно ездить…и тут я отдал эту машину жене. Как-то так получалось, что она всегда получала машины, на которых до этого ездил я. А тут – такая конфетка…в общем, отдал ей. Ну, и сам прокатился, конечно. Невероятно удобная машинка, а радар – вначале было непривычно, потом понравилось. Работает он так: если машина впереди начинает тормозить, а нажатия на тормоз нет – она сначала противно пищит, потом активирует revolution down в варике, потом сама тормозит. Умная штука, в нашей толкотне на дорогах - весьма небесполезная.

Вернулся я на свой любимый Рактис - и понял, что он уже не любимый. Ну да, носится как угорелый, рулится остро…но после этой Делики – некомфортно. Да и возраст уже не тот, чтобы кому-то что-то доказывать. Решил – Рактиса на базар – и покупать еще одну Солио/Делику.

Все началось как в прошлый раз – неделя ставок – ни-че-го. Но тут я был уже умнее – посматривал Дром насчет продажи в Приморском крае. И чуйка не подвела – появилась Солио. Продавала девушка в Артеме – совсем новенькую, Black&Wight, не такую навороченную, как Делика – но тоже вполне достойную. Пробег 40000, R-ка (кто бы сомневался), не очень аккуратно покрашена в Японии (даже отмечено в аукционнике) – но в целом, годный вариант. Созвонился, договорился…дальше все как обычно – Костя забрал, отвез на отправку – вот только магнитолу не поменяли, знакомый установщик в отпуске. Ну, ничего – я тоже с руками, инженер, как-никак.

Через месяц получил. Все отлично, как заявлялось – так и есть. Спасибо тебе, Оля из Кневичей! Магнитолу поменял, камеру заднего вида протянул (отчет будет), ТО провел. Осталось исправить огрехи японских маляров – и можно наслаждаться.
Делика и Солио стоят во дворе рядышком. Народ, проходя мимо, озадачивается вслух: «Как так? – одна Мицубиси, вторая Сузуки – а, вроде, одинаковые…»

Ощущения от вождения (извиняюсь, сравнивал с тем, на чем сам ездил): по посадке и удобству – как Серена только очень короткая. Ямки, лежачих полицейских глотает запросто. Большие ямы не любит, подскакивает вся, но не разваливается. Вердикт: идеально подходит для городов с хорошим покрытием и плотным движением. Соседи по потоку к машинке относятся с уважением, не мигают, не подрезают, периодически на светофорах и парковках интересуются – что за зверь? Намеренно оставил Солио на владивостокских номерах – посмотреть на отношение окружающих. В целом – нейтральное, близкое к доброжелательному. Все же у нас на дорогах культурных людей большинство, и иногороднему водителю надо очень постараться, чтоб его подвергли обструкции.  

В техническом плане – твердая пятерка. Все детальки под капотом расположены вольготно, доступ ко всему удобный, механик при ТО ни разу не матюкнулся – значит всё хорошо. Посетовать можно только на расположение бачка омывайки – мне удобнее ближе к бамперу – но, скорее, это я уже придираюсь.
  
Обещаю продолжать держать в курсе про машинки. Кому интересно – задавайте вопросы – не я, так мой супермеханик постарается ответить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многие потенциальные покупатели машин боятся брать правый руль, не в последнюю очередь, из-за отсутствия внятной технической информации. Мало кто умеет читать по-японски, поэтому даже если с машиной попадается инструкция – переводить ее гугл-переводчиком – занятие не для слабонервных. Сервисных мануалов - вообще не найти. Раньше добрые люди выпускали переводные сервис-альбомы, но сейчас эта тенденция сошла на нет – слишком мал поток машин, да и чинить там, как выясняется – особо нечего. Постараюсь рассказать про Солио (и Делику D2, за компанию) в меру своего понимания....

, пробег 63 000 км   

Прошу прощения всех, кто ждет фото установки камеры. Фотографии я благополучно стер. :(

Попробую сделать фото мест установки с описанием процесса - надеюсь, красноречия хватит.

А пока - вот как выглядела Делика по прибытии из Японии. Аукцион Ханомару, аукционный лист в наличии, выглядит страшновато, но реально - все просто. Заменены: фара, бампер, крыло, стойка, рычаг. Фрейм кузова чуть поправлен и аккуратнейшим образом подварен и использованием кислотного грунта и окраски. Результат: все работает, радар, ECS и ABS не ругаются....

   

Доброго дня всем.

Не знаю, как в других регионах - а у нас вменяемой резины R16 практически нет. Конечно, есть любители ездить на нешипованой резине - но это не про московские зимы. Температура постоянно переходит через ноль, то все растает, то замерзнет - фрикционные шины - не вариант.

Поэтому еще при покупке машины я задался вопросом - купить комплект нормальных штамповок R15 с колпаками. Сузуки такое добро не производит, а вот у Тойоты нашлось - R15x5, посадочное и сверловка совпадают, даже ЕТ почти точное - 39, при требуемом 40....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Solio, 2011
4.8
29332
Suzuki Solio, 2011
Елена 0108, Оренбург
Suzuki Solio, 2016
4.8
25225
Suzuki Solio, 2016
Евгений, Владивосток
Suzuki Solio, 2012
4.9
10973
Suzuki Solio, 2012
АНТОН, Новосибирск
Suzuki Spacia, 2016
4.7
7059
Suzuki Spacia, 2016
Продавец, Новосибирск
Suzuki Solio, 2016
4.9
9413
Suzuki Solio, 2016
Виталий, Омск
3243
Toyota Roomy, 2017
Александр, Владивосток

Комментарии

12765898
На больших ямах диск даже трещину не даёт?
3
26
Ответить
Александр Купера
Прекрасный отзыв, вот только лучший друг автомойщика как раз черный авто. Белый авто не пачкается, он просто последовательно меняет 50 оттенков серого
79
2
Ответить
3641922
Ольга
Отличный автомобиль, недооцененный (поскольку не "божественная Тойота"). Когда-то хотел взять себе в комплектации "Бандит", но привез Фита.
13
9
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Ну, совсем больших ям у нас нет...по крайней мере, диски пока ровные.
6
2
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Зимой у нас снег белым не бывает. И черная машина предпочтительнее белой. Хотя, лучше всего тёмно-серый цвет - но мне такой не попался. Была одна такая на базаре - но там даже аукционник ужасал.
5
4
Ответить
Игорь
Аксай
Бэлий машин на Юге нужен!!!
После серого авто приобрёл в белом цвете, разница небо и земля- машина на солнце не греется!!!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8330
Поржал на счёт цвета))) Один раз по глупости купил черную Эстиму, через год продал, теперь уже седьмой годезжу на "серебре" и не парюсь.
33
3
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Игорь
Бэлий машин на Юге нужен!!!
После серого авто приобрёл в белом цвете, разница небо и земля- машина на солнце не греется!!!
У вас хорошо...тепло! А у нас на след неделе +15...июль!!!
2
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
У нас уже научились неплохо строить и убирать дороги - поэтому с черным цветом особых проблем нет. Но, согласен - была бы возможность, лучше взять серебристую или серую.
4
4
Ответить
Каждый день мимо них с собаками хожу. Ещё белая, как я понял, электрическая рядом с ними
 
4
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Денис Пономарёв
Каждый день мимо них с собаками хожу. Ещё белая, как я понял, электрическая рядом с ними
Не, белая раньше была. Электро Миникаб. Теперь Хайджет, обычный - в наших условиях попрактичнее. Жил бы я в небольшом городе на юге - точно бы электро оставил.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Доброго дня!
Насчёт ТО. Как и на любой машине, что-то удобно делать, что-то не очень.
Я когда Солика купил, решил проверить состояние разных расходников. Ну так просто к воздушному фильтру ДВС и не подобраться!)) Дроссельную заслонку помыть? А-а, это там, где-то за воздушным фильтром!))
Топливный фильтр поменять? Добро пожаловать, снимайте бензобак!))
Это всё конечно не каждые 10 тыс.км. делается, но всё же!
А так машинка хороша! Всем радует))
Дополните отзыв по установке камеры заднего вида. С фотографиями!))
2
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
SL_Cher
Доброго дня! Насчёт ТО. Как и на любой машине, что-то удобно делать, что-то не очень. Я когда Солика купил, решил проверить состояние разных расходников. Ну так просто к воздушному фильтру ДВС и не...
Ну...не могу сказать, что я неуклюжий - но воздушный фильтр поменял сам и не слишком напрягся. Да, согласен, после Фанкарги - на всех машинах это делать непросто. Но на Фанкарге вообще все просто.
Дроссельную заслонку мыть - зачем? Это, кстати, именно вопрос - в Японии с топливом проблем нет, свечи - как с завода. Следовательно и заслонка - наверняка, тоже. Но, повторюсь - мои машины без пробега по РФ (у Солио он был, но совсем немного). Наверное, то же самое можно сказать и про топливный фильтр - если топливо поступает нормально - к чему туда лазить?
Может быть, я проще смотрю на такие вещи - потому что у меня три года был праворукий Ноут. Вот там, да - самые простые процедуры требовали времени и подхода. Одна покупка спецключа для свечей чего стоила!
1
1
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 315
Зачем мешать машине ездить? Я понимаю ,если брать машину с пробегом в России,где большая половина =наездники=,не хочу никого обидеть или оскорбить,то неизвестно где и как ездила,и что менялось -а что нет при Т,О, а из Японии и сразу менять свечи,масло в мостах, и т.д.зачем ,у меня ,8 лет машине,104000 пробег и кроме по нужде =замена аккамулятора (родного) и линка =при установке проставок под стойку плохо затянули гайку крепления на стойке,начала стучать и закисла гайка,ничего кроме обслуживания и замены расходников не делали делать не собираюсь,все устраивает ,а теоретизировать о том что старые свечи влияют на расход топлива и старт на светофоре,и масло в заднем мосту через год меняет свои свойства -отавьте наездникам,они даже колеса качают воздухом с клубничным ароматом(ШУЧУ)
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
2
1
Ответить
Texxtron
автор
Москва
АТРАЙ7-САЯНСК
Зачем мешать машине ездить? Я понимаю ,если брать машину с пробегом в России,где большая половина =наездники=,не хочу никого обидеть или оскорбить,то неизвестно где и как ездила,и что менялось -а что нет...
Про ТО - полностью согласен. Не нужно чинить то, что не требует ремонта - еще неизвестно, что лучше - как оно есть или как оно будет :)
Проставки - понимаю, что в большинстве регионов нашей страны они - насущная необходимость, если нет желания иметь в гараже стопку запасных поддонов. Но многие люди как-то забывают, что проставки полностью меняют геометрию подвески - и, как минимум, после их установки требуется сложный сход-развал. Иначе можно сразу откладывать средства на покупку в будущем разных деталей подвески.

А вот про свечи - позволю не согласиться. Я раньше тоже думал, что с появлением иридиевых свечей, о них можно забыть - конечно, если не заправляться с бензовоза в переулке. Но опыт эксплуатации Мобилио, Рактиса и Серены показал - нет, менять надо, срок службы свечей - 60-80К км, при использовании хорошего бензина. И после замены - расход, реально, падает весьма ощутимо - на Рактисе и Серене - примерно литра на 2 на сотню. Ну и холостые на светофоре не пляшут.
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 315
Texxtron
Про ТО - полностью согласен. Не нужно чинить то, что не требует ремонта - еще неизвестно, что лучше - как оно есть или как оно будет :) Проставки - понимаю, что в большинстве регионов нашей страны они...
Про свечи =не менял ни разу ни на одной машине, поэтому спорить не буду, по проставкам -третья машина ,на которые ставлю их,и никакого схождения не делал(на нашей развала нет-для сведения) никакого нарушения геометрии не наблюдается ,меня так же пугали что привода с пыльниками через 10 тысяч крякнут,прошел 60 и привода и пыльники чувствуют себя прекрасно....
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
3
 
Ответить
15823046
Краснодар
Спасибо за комент. На Солио говорят диски не найдешь? У вас еще Делика Д2 можете сравнить по расходу и т.д что лучще? Заранее спасибо.
1
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
15823046
Спасибо за комент. На Солио говорят диски не найдешь? У вас еще Делика Д2 можете сравнить по расходу и т.д что лучще? Заранее спасибо.
Добрый день! Диски пока не искал - лето оставлю на обеих машинах на родных. А зиму поставлю R14 - профиль повыше не помешает. Диски такие: R14x5 4x100 D54,1 ET45. Шины R14 175x65. Все отлично влезло, ничего не цепляет.
Ну а расход у обеих машинок одинаковый совершенно - 550км до лампочки. Т.Е 5,5 л/100км. Летом по пробкам с кондеем - отличный вариант.
1
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Привет, Автор, в списке авто увидел ниссан ноут, как по размерам можете сравнить? Просто в семье ноут е11 сейчас, вот думаю насчёт второй машины, подскажи есть отличия митсубы и сузуки?
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Добрый день, Андрей. К сожалению, между Ноутом и Солио/Деликой влез Рактис NCP100 - поэтому полной объективности не будет. По ходовым - совершенно одинаково - было бы глупо, варики одной конторы. По юзабилити - Солио/Делика на голову выше ЛЮБОГО компактвэна. Серена, понятно, не в счет. Ноут низковатый (даже Рактис выше), абсолютно неудобный в погрузке вещей из-за конструкции багажника, удобство техобслуживания - ниже всякой критики. С/Д короче ноута, но тот длиннее только из-за капота.
Различий в Солио/Делике никаких, кроме панели спидометра. И то, не уверен, может, от комплектации зависит.
3
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Texxtron
Добрый день, Андрей. К сожалению, между Ноутом и Солио/Деликой влез Рактис NCP100 - поэтому полной объективности не будет. По ходовым - совершенно одинаково - было бы глупо, варики одной конторы. По юзабилити...
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
Waterman1980
Домодедово
Texxtron, привет ! Собираю Асю инфу по Solio и Delica, но очень хочется. Посмотреть вживую как говорят. Если найдешь минут 15 свободного времени- я бы подъехал хотел бы встретиться.Решил заказывать уже во Владике но есть пару вопросов . Если сможешь уделить немного времени- напиши где и когда могли бы встретиться - 892643222сорок два Михаил. Спасибо заранее )
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Всегда пожалуйста! Отписал на телефон СМС.
 
 
Ответить
Shon
Владивосток
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня были две машины сузуки с правым рулем 2001 года и у обоих очень сильно ржавел кузов. Встречается ли ржавчина на кузовах этий модели?
Спасибо
 
 
Ответить
Shon
Владивосток
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не сильно ли ржавеет кузов на этих моделях?
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Shon
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня были две машины сузуки с правым рулем 2001 года и у обоих очень сильно ржавел кузов. Встречается ли ржавчина на кузовах этий модели?
Спасибо
День добрый. Ржавчины не замечено - даже глушители, если оттереть - чистые.
Но они новенькие - посмотрим, что через лет 10 будет.
У меня ржавели два пруля - Хонда Мобилио 2006го года - это у них, похоже, семейное.
И Ниссан NV100 2012года - эти тоже, не сильно стойкие к коррозии.
У брата Фанкарго 2001 года - не ржавая даже где вытерта снизу до металла. То же можно было сказать про Бб, Серену СС25, Рактис, Хайджет 2012 - из того, что сам владел и владею.
1
 
Ответить
Олег Руденко
Таганрог
Добрый день. У меня Бандит 15 го года. Всё хорошо, нет минусов, за исключением одного, но жирного. РАСХОД по городу. Блин, ребята, 10 литров на сотку это конечно перебор. Понимаю, зима, прогревы. Но всё равно - зашкаливает расходик. Не знаю что делать. Читаю кучу форумов и отзывов - у людей от 5.5 до 8-ми. Что со мной не так? Проверяю расход просто. Загорелась лампочка, заправил до полного, и до следующего загорания. Так несколько раз. всегда результат примерно один и тот же 9.5 -10 литров на сотку. Отдельно датчик показывает 16.4 км на литр, но я то вижу, что заправил 30 литров и проехал 300 км!!!!. Почему такая разница с показателями датчика?
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Олег Руденко
Добрый день. У меня Бандит 15 го года. Всё хорошо, нет минусов, за исключением одного, но жирного. РАСХОД по городу. Блин, ребята, 10 литров на сотку это конечно перебор. Понимаю, зима, прогревы. Но всё...
Свечи поменяйте (только поставьте иридиевые) - и все будет хорошо.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Олег Руденко
Добрый день. У меня Бандит 15 го года. Всё хорошо, нет минусов, за исключением одного, но жирного. РАСХОД по городу. Блин, ребята, 10 литров на сотку это конечно перебор. Понимаю, зима, прогревы. Но всё...
Добрый день!
По трассе не замеряли расход?
Резина какого размера?
Манера езды?
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 315
Здравствуйте,Пишу по просьбуе одногрупника по сузуки солио и делики д2 в ватсапе ,у него нет возможности самому писать сообщения здесь,он сам из Тучково,если не ошибаюсь,и хочет лично пообщаться по телефону,его номер +7 985 385-95-97 Звать Александр, если не сложно наберите его пожалуйста, Спасибо .
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Добрый день. Ну, если захочет - пусть сам наберет +7 963 699 3563
 
 
Ответить
15823046
Краснодар
Texxtron
Добрый день! Диски пока не искал - лето оставлю на обеих машинах на родных. А зиму поставлю R14 - профиль повыше не помешает. Диски такие: R14x5 4x100 D54,1 ET45. Шины R14 175x65. Все отлично влезло, ничего...
Добрый день, у меня 30л 410км, подскажите где найти сколько и какое масло заливать,какие фильтра?
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
15823046
Добрый день, у меня 30л 410км, подскажите где найти сколько и какое масло заливать,какие фильтра?
Масло Eneos 5W30 3.7 литра. Фильтры - масляный С932 , воздушный A29001, оба от JS Asakashi. Салонный AC937E от Vic. У вас, кажется, присутствуют магазины Autodoc - в них самые адекватные запчасти.
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Да, проверьте только модель - у меня MA15S, если у вас MA36 - там другие фильтры.
 
 
Ответить
13634694
Владивосток
Автор не вводи людей в заблуждение . Когда это в сольку в двигатель входит 3.7-3.8 литра масла .Сам владею таким авто но входит около трех литров.
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
13634694
Автор не вводи людей в заблуждение . Когда это в сольку в двигатель входит 3.7-3.8 литра масла .Сам владею таким авто но входит около трех литров.
Если менять агрегатом под давлением - входит как раз, сколько написал. Если самотеком - да, может и три.
 
 
Ответить
19737520
Добрый день, стучит рулевая рейка. Может как подтянуть ее?
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
19737520
Добрый день, стучит рулевая рейка. Может как подтянуть ее?
На Сузуках это любимая фишка. У меня на Солио с пробегом 30К - тоже стучит. Но на управляемость не влияет - думаю, проще забить. А вот сход-развал сделать надо, после него управляемость сильно удобнее.
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
Поправка. "на Солио" читать "на Игнисе".
 
 
Ответить
19737520
Texxtron
На Сузуках это любимая фишка. У меня на Солио с пробегом 30К - тоже стучит. Но на управляемость не влияет - думаю, проще забить. А вот сход-развал сделать надо, после него управляемость сильно удобнее.
Пытался открутить контр-гайку где-то на 41, но не подлезть. На СТО говорят, надо снимать полностью рейку. Но а там уже можно и контрактную поставить .
 
 
Ответить
Texxtron
автор
Москва
По мне - рейку стоит менять только если это уж совсем раздражает.
Да и тянуть что-либо там бесполезно - чаще всего разбивает фторопластовые втулки, в которых выходные тяги из рейки ходят. Их только менять.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Solio 2014 в России