Многие потенциальные покупатели машин боятся брать правый руль, не в последнюю очередь, из-за отсутствия внятной технической информации. Мало кто умеет читать по-японски, поэтому даже если с машиной попадается инструкция – переводить ее гугл-переводчиком – занятие не для слабонервных. Сервисных мануалов - вообще не найти. Раньше добрые люди выпускали переводные сервис-альбомы, но сейчас эта тенденция сошла на нет – слишком мал поток машин, да и чинить там, как выясняется – особо нечего. Постараюсь рассказать про Солио (и Делику D2, за компанию) в меру своего понимания....
Прошу прощения всех, кто ждет фото установки камеры. Фотографии я благополучно стер. :(
Попробую сделать фото мест установки с описанием процесса - надеюсь, красноречия хватит.
А пока - вот как выглядела Делика по прибытии из Японии. Аукцион Ханомару, аукционный лист в наличии, выглядит страшновато, но реально - все просто. Заменены: фара, бампер, крыло, стойка, рычаг. Фрейм кузова чуть поправлен и аккуратнейшим образом подварен и использованием кислотного грунта и окраски. Результат: все работает, радар, ECS и ABS не ругаются....
Доброго дня всем.
Не знаю, как в других регионах - а у нас вменяемой резины R16 практически нет. Конечно, есть любители ездить на нешипованой резине - но это не про московские зимы. Температура постоянно переходит через ноль, то все растает, то замерзнет - фрикционные шины - не вариант.
Поэтому еще при покупке машины я задался вопросом - купить комплект нормальных штамповок R15 с колпаками. Сузуки такое добро не производит, а вот у Тойоты нашлось - R15x5, посадочное и сверловка совпадают, даже ЕТ почти точное - 39, при требуемом 40....