Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Solio 2015

Сузуки Солио 2015 — отзыв владельца

, Благовещенск
13509
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.9
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.3 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 75 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Спустя полгода владения Suzuki Solio, изучив имеющиеся о данном авто отзывы, решил вступить в почётные ряды тех, кто помогает другим определиться с выбором.
Краткая история выбора началась с того, что я, как и многие, слегка запаниковал, узнав о планах правительства ограничить ввоз праворульных авто с 01.07.2019 (дело было в феврале 2019). На тот момент во владении почти 5 лет находилась замечательная Mazda Demio 2005 г.в., которая не приносила хлопот, но уже начинала морально уставать. Свободных средств было не много, но обновить семейный авто очень уж захотелось (тем более с туманными перспективами потерять такую возможность в скором будущем). И начался мучительный поиск вариантов. Расчёт был довольно прост: продать Демио тысяч за 250-260, добавить максимум 150 т.р. и пересесть на авто 2014-2016 г.в.. Из минимальных требований - наличие двигателя о четырёх цилиндрах с объёмом больше литра. Варианты рассматривались разные: от поиска в интернет-объявлениях Дальнего Востока до заказа с аукциона. Спустя некоторое время стало понятно, что либо добавлять денежных знаков надо больше, либо год авто будет старше (несколько близких вариантов было осмотрено по месту проживания, но все были отвергнуты по разным причинам). Случайно родственник, занимающийся куплей-продажей авто, посоветовал рассмотреть Suzuki Solio (M.Delika D2) в качестве возможного варианта. О таких моделях я раньше не слышал и тем более не видел. В интернете информации по этим моделям на русском языке было не много (пара-тройка видео обзоров), но по фото/видео машина вдохновляла лишь на 3+. Параллельно изучалась статистика продаж этих машин на аукционах Японии, откуда стало понятно, что более "богатая" Делика Д2 отпадает, а вот Солио, благодаря обилию комплектаций и большему количеству лотов, вполне рабочий вариант. Сразу оговорюсь, что цена фаршированной Солио и любой Делики Д2 2015 г.в. была сопоставима с ценой Ниссан Ноте (Хонда Фит) и при таком раскладе последние два варианта на мой взгляд - интереснее. Также была обнаружена (и не решена) проблема с возможностью "пробить" месяц и год выпуска для Сузуки по номеру кузова, удалось лишь определить год. Именно поэтому пришлось выбирать из машин гарантированно проходных, т.е. 2015 г.в. Было принято решение начать ставки на аукционе и параллельно продолжить поиски вариантов в России. Я рыскал на аукционах, подбирая варианты, а родственнику отправлял номера интересных лотов и размер ставки. Дело оказалось не быстрым, т.к. лотов даже по Солио было не много, а нужно было ещё и с компромиссной ценой и желательно нормальным цветом. Спустя две недели я уже собрал некоторую собственную статистику продаж, из которой следовало, что я смогу купить Солио в самой простой комплектации, любого цвета (тут пришлось забить на вкус), пробегом от 70000 и возможно с оценкой R или RA (но с ремонтом в Японии, ремонтировать даже минимально в России я сразу был не готов). На третьей неделе ставок была совершена "роковая" ошибка, когда я забыл один из лотов, записанных в блокнот, передать для ставки и надо же было именно ему продаться за нужную цену)). В блокноте я записывал кратко характеристики лота, а потом добавлял цену продажи и ставку, именно это позволило в дальнейшем "отловить" повторяющийся лот (т.е. машина выставлялась ранее, на неё сколько-то ставили, но она не продалась), короче со второго раза была куплена  Сузуки Солио 2015 г.в. с пробегом 75 000, приятного цвета (см.фото), с деланным передом и помятой (слегка) задней дверью. Итоговая цена в России 386 000 рублей (включая всевозможные платежи и дорогу из Владивостока в Амурскую область). Считаю, что за авто 2015 г.в. с нормальным двигателем и во вменяемом косметическом состоянии это не плохо. В конце мая 2019г. лично поехал впервые в жизни забирать машинку своим ходом из Владивостока (конечно нервничал, как на первом свидании). Опуская подробности, скажу что путешествие прошло в основном спокойно (отдельное спасибо Вадивостокским ребятам из магазина сантехники, где-то на выезде из города, куда меня направили "прикупить по пути всяких сантехнических ништяков" земляки - эти ребята по собственной инициативе оттёрли лобовое стекло на Солио от японских надписей).
Что сразу понравилось в машине, так это посадка, т.к. после прошлых авто с посадкой исключительно "седан", почувствовал некоторое подобие командирской посадки, входить и выходить (а не садиться и вылазить)) из машины значительно удобнее. На трассе авто ведёт себя неплохо, только сильный боковой ветер буквально сносит его с дороги - руль из рук выпускать нельзя, сказывается кирпичная аэродинамика. Средний расход по трассе, по версии БК 16,5 км на 1 литре, при средней скорости 130 км/ч. После Демио рулится специфичнее, на Демио руль сильно острее, располагает к активным действиям (при том что моторы хоть и разные, но по объёму и кол-ву л.с. практически идентичные), на Солио хочется рулить неторопливо, степенно))) уперев руки на подлокотники (такой себе пенсионерский стиль вождения), ну и работа вариатора на Солио после классического автомата Демио требует некоторого привыкания. Тормоза на новом автомобиле, конечно сильно отличаются от них же на Демио. Пока катался только на ней, на тормоза не жаловался, но пересев в Солио, познал дзен в сравнении (тормоза супер). Кстати, что сильно импонирует в Солио (и это одна из причин в пользу выбора авто с сомнительным экстерьером) - это интерьер, здесь к японским дизайнерам авто до 400 т.р. претензий у меня нет. Выглядит аккуратно, интересно, рационально, без всяких сомнительных изысков, материалы, включая пластик, приятные (правда к зиме появились скрипы, но я списываю это на не очень аккуратного японского хозяина, видно, что салон разбирали), сидения симпатичные, ткань не маркая (в недостатки запишем появившийся скрип сначала из недр пассажирского сидения, теперь и в водительском поскрипывает - оставлен до тёплого периода года). Конечно супер-минус для семьи с детьми - миниатюрный багажник (фото прилагается) в Демио субъективно раза в три больше, но Супер-плюс  - огромный салон (он правда огромный). Малышню сзади рассаживаю по креслам стоя в салоне и пригибая голову, потом, не выходя из машины (зимой актуально))), прыгаю в водительское кресло и вперёд, расстояние между задними и передними сидениями позволяет использовать пространство в качестве багажника, а грязные ботинки при всём желании не дотянутся до обивки передних сидений. Первое время из-за специфического восприятия габаритов салона, казалось, что сидишь в огромном авто, а выходишь, оглядываешься и плакать хочется (не от умиления, конечно)). Также понравился звук (в базе на машину устанавливается Пионер Кароззериа), в моей комплектации присутствуют только два динамика впереди и места под динамики сзади, в богатых комплектациях 6 или 8 динамиков  - представляю, как они отрабатывают, если даже мои два, благодаря возможностям головного устройства, звучат вполне достойно.
Возвращаясь к салону, обращаю ваше внимание, что среди комплектаций есть варианты с двигающимся задним рядом сидений (на них я сильно рассчитывал, зная о миниатюрности багажника), но в моей комплектации задний диван зафиксирован. А как отличить крепления по фото я понял уже слишком поздно (см. фото неподвижного крепления и цельного сидения заднего дивана (на подвижных диван разделён)).  
После привоза машины были заказаны коврики Ивитекс (ну нравятся они мне), установлен электрокотёл подогрева на зиму, прикуплен комплект новых зимних шин Viatti (размер чуть больше стандартных), заменено масло на 0w20 Мотюль и фильтра, установлен салонный фильтр, кстати дорогой)) (японец выкинул старый под сидение, а на новый зажлобил тенге) и видеорегистратор Blackvue (после одного "чуть было не было" инцидента на дороге). На сигнализацию денег не хватило. Пока это все расходы, не считая периодических заправок. Зимой стал расстраивать маленький объём бензобака (чего-то там 30 литров входит примерно), т.к. заправляю всегда 25, а при пробегах "работа-дом-работа-садик-тренировки-дом", когда дольше греешь, чем едешь, на заправку приходится заезжать чаще. Сейчас БК показывает 9,5 км на 1 литре.
Несколько слов о ходовке. В городе, на трассе, на грунтовке (где не требуется скорость) нареканий к ходовке нет, всё ожидаемо и соответствует классу машины. На грунтовке типа "стиральная доска" ехать просто атас (ощущение, как будто тебя закрыли в холодильнике, его прицепили к тягачу и потащили). Одной такой поездки мне хватило, чтобы дать зарок - не повторять! Поэтому если ваши передвижения в основном проходят в "асфальтированном" цикле с минимумом гравийки, тогда выбор очевиден, в противном случае надо думать. Многие россияне-владельцы Солио обращают внимание на обвесы, что им быстро приходит конец и все их снимают. Я не снимал и за полгода владения переднюю губу шеркнул о бордюр лишь однажды. С обвесами машина очевидно выглядит симпатичнее.
Ещё одним неоспоримым преимуществом, отмечаемым обозревателями данного авто, является хорошая обзорность, достигаемая значительной площадью остекления и прекрасными большими боковыми зеркалами, хотя при движении задним ходом на тесной парковке лично я испытываю дискомфорт, т.к. верхняя кромка задней двери расположена довольно высоко и поэтому передняя часть позадистоящего автомобиля не видна - повезло владельцам версии с камерой заднего вида, которая решает эту проблему.
На данный момент (декабрь 2019г.) из поломок только замена перегоревшей лампочки переднего габарита и лампочки ближнего/дальнего света.
Плюсы:
+ Цена простой комплектации в России на момент покупки (апрель 2019г.) до 400 000 руб. за 2015г.
+ За это мы получаем двигатель почти 1,3 л с 91 л.с., что сопоставимо с одноклассниками, но цена на которые начинается от 500 000 руб.
+ шикарный просторный практичный и симпатичный салон;
+ задние электродвери с доводчиками (1 или 2);
+ после Демио понравилась компоновка подкапотного пространства (в Демио всё рационально, но уж больно плотно);

Минусы:
- крохотный багажник в версии со стационарными задними сидениями;
- тряская ходовка на гравийном непрогрейдированном покрытии;
- с обвесами скорее низковата (но тут зависит от аккуратности).

Резюме:
Для меня этот автомобиль стал эталоном недорогого функционального городского семейного авто - для утилитарных целей сложно (если не невозможно) подобрать аналог по соотношению год выпуска/функционал/стоимость. Да , в каком-то смысле я смирился с некоторыми недостатками его внешности и т.п. в угоду возможности заполучить свежее авто для повседневного использования на несколько лет.  Сузуки Солио в "богатых" комплектациях лично для меня  теряют привлекательность из-за более высокой цены и наличию вполне достойных конкурентов в том ценовом диапазоне (о них писал выше). За время изучения аукционов пришёл к выводу, что данный автомобиль единственный из существующих с двигателем объёмом более литра, четырьмя (пятью) дверьми, полноразмерным салоном и кузовом, пробегом до 100 000, с ценой покупки в России до 400 000 за 2015г. в состоянии "сел и поехал".
Поэтому свой выбор я сделал.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Solio, 2011
4.8
28037
Suzuki Solio, 2011
Елена 0108, Оренбург
Suzuki Solio, 2016
4.8
18734
Suzuki Solio, 2016
Евгений, Владивосток
Suzuki Solio, 2012
4.9
8712
Suzuki Solio, 2012
АНТОН, Новосибирск
Suzuki Hustler, 2015
4.9
8823
Suzuki Hustler, 2015
17563086, Владивосток
Nissan DAYZ Roox, 2016
4.8
2150
Nissan DAYZ Roox, 2016
17563086, Владивосток
Suzuki Spacia, 2016
4.7
3562
Suzuki Spacia, 2016
Продавец, Новосибирск

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Поставил 5:) удачи на дорогах:)
Как зимой, тепло ли в салоне?
13
 
Ответить
Евгений
Тольятти
Красава! Все четко по полочкам разложил, обосновал, без нытья и занудных предисторий! 5!
13
1
Ответить
Юрий
День добрый. а можно с вами как то связаться? эл.почта, скайп и т.п.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
1. Спасибо! Но с моей преимущественной схемой передвижения салон не прогревается. Если совершаю более продолжительную поездку, то на третьем делении из четырёх в салоне хорошо. Не хватает диффузоров для заднего ряда сидений.
2. Всё таки немного нытья и некоторое занудство в отзыве присутствует)
3. Зарегистрировался на форуме, можно отправить личное сообщение
2
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Хороший отзыв, но вот фоток мало!
1
 
Ответить
Олег Руденко
Таганрог
Добрый день. У меня Бандит 15 го года. Всё хорошо, нет минусов, за исключением одного, но жирного. РАСХОД по городу. Блин, ребята, 10 литров на сотку это конечно перебор. Понимаю, зима, прогревы. Но всё равно - зашкаливает расходик. Не знаю что делать. Читаю кучу форумов и отзывов - у людей от 5.5 до 8-ми. Что со мной не так?
5
1
Ответить
Сообщений: 1
banzaitsev
1. Спасибо! Но с моей преимущественной схемой передвижения салон не прогревается. Если совершаю более продолжительную поездку, то на третьем делении из четырёх в салоне хорошо. Не хватает диффузоров для...
Добрый день. отправил ЛС.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Олег Руденко
Добрый день. У меня Бандит 15 го года. Всё хорошо, нет минусов, за исключением одного, но жирного. РАСХОД по городу. Блин, ребята, 10 литров на сотку это конечно перебор. Понимаю, зима, прогревы. Но всё...
Про свой расход зимой я писал выше. Формально даже больше 10л/100 км. Например, последний раз на 25 литрах пройдено 230 км в городском цикле (при средней температуре за бортом минус 15-20). На предыдущей Демио (1,3л) было ровно также - это пугало, но стоило прокатиться по трассе, и расход возвращался к адекватным 7 л на 100 км. Думаю на Солио аналогично (но кому-то везёт зимой в городе укладываться в диапазон 5,5-8, наверное в Калифорнии).
7
 
Ответить
Олег Руденко
Таганрог
banzaitsev
Про свой расход зимой я писал выше. Формально даже больше 10л/100 км. Например, последний раз на 25 литрах пройдено 230 км в городском цикле (при средней температуре за бортом минус 15-20). На предыдущей...
спасибо. попробую поменять свечи
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
drimdrdrdr
Добрый день. отправил ЛС.
Чего-то не вижу в ЛС
 
 
Ответить
Олег Руденко
Добрый день. У меня Бандит 15 го года. Всё хорошо, нет минусов, за исключением одного, но жирного. РАСХОД по городу. Блин, ребята, 10 литров на сотку это конечно перебор. Понимаю, зима, прогревы. Но всё...
Добрый день!
Все так у самого расход щас зимой 10+((, летом где то 7,5 город
Владивосток.
1
 
Ответить
Сергей Витальевич
Новосибирск
внятно, спасибо, пять!!!
3
 
Ответить
17546382
Фита надо было брать... Если расход интересен
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1492
17546382
Фита надо было брать... Если расход интересен
За 390 тысяч 15 года?
Если ударили по правой щеке - подставь левую , чтобы челюсть встала на место .
Перегонщик слонов
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1492
За отзыв 5
Если ударили по правой щеке - подставь левую , чтобы челюсть встала на место .
Перегонщик слонов
3
 
Ответить
ledogor
Черемхово
Олег Руденко
Добрый день. У меня Бандит 15 го года. Всё хорошо, нет минусов, за исключением одного, но жирного. РАСХОД по городу. Блин, ребята, 10 литров на сотку это конечно перебор. Понимаю, зима, прогревы. Но всё...
Это норма. А 5,5л это звездеж чистой воды
3
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10
+79184374952 Виталий Анатолиевич,группа Ват-Сап по Сузуки Солио и Мицубиши Делика Д-2,заходите-будем рады видеть Вас в наших рядах,по машине практически все известно.Удачи в эксплуатации.Лично у меня S-ка,полный фарш,плохого сказать ничего не могу,машина не для перевозки картошки на рынок!.Всего хорошего!!!
6
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10
Она R-ка.
1
 
Ответить
Николай
Иркутск
Отличный выбор! Полностью поддерживаю! Не заметил определения динамики. Динамика, просто потрясающая! Я этой машиной очень доволен. А , клиренс я увеличил проставками, спереди под чашку, а сзади под пружину. Теперь супер!
2
 
Ответить
Петрович
Владивосток
Хороший выбор. Зимой во Владивостоке расход при ежедневной эксплуатации с прогревами 7-8 литров, по трассе на дальняк 5,5. Как по мне слабоваты чашки на передних амортизаторах. Ходовка по гравию раздражает, это да. Но в целом автомобилем доволен.
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Николай
Отличный выбор! Полностью поддерживаю! Не заметил определения динамики. Динамика, просто потрясающая! Я этой машиной очень доволен. А , клиренс я увеличил проставками, спереди под чашку, а сзади под пружину. Теперь супер!
Динамику сознательно опустил, так как особенно сравнить не с чем. До этого владел автоматной полторашкой и автоматной же 1,3. Солио с вариатором и объёмом 1,3л разгоняется по другому. С низов субъективно - неторопливо, далее до 110 км/ч, примерно, - достаточно бодро, на высоких скоростях аэродинамика даёт о себе знать, хотя обгоны совершаю увереннее, чем на Демио.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Петрович
Хороший выбор. Зимой во Владивостоке расход при ежедневной эксплуатации с прогревами 7-8 литров, по трассе на дальняк 5,5. Как по мне слабоваты чашки на передних амортизаторах. Ходовка по гравию раздражает, это да. Но в целом автомобилем доволен.
Скоро год владения, буду дополнять отзыв, исходя из более продолжительного опыта эксплуатации. По зимнему расходу у меня ужасающие цифры получились)) Думаю, это связанно с крайне незначительными дневными пробегами, но с частыми простоями типа заглушил/завёл.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Solio 2015 в России