Полгода машина в пользовании. Изначально, при перегоне, неверно высчитал расход топлива, указал в отзыве 8 литров. В характеристиках на модели солио указано, что бак от 30 до 40 литров. Изначально думал, что у меня 40, отсюда и неверный расчет. Сомневаться стал на заправках, вроде должно еще влезть, а бак уже полный. Уточнил, понял, что бак порядка 32 литров (он кстати пластиковый). Итого, изначально расход весной был порядка 6 литров, летом проведу точный замер. Зимой, в мороз -30, с прогревами 4-6 раз по 20 минут с брелка, и эксплуатации в городе с пробками и т.д. расход составил порядка 8,5-9литров. Вполне достойно!
После замены масел во Владивостоке, проделал эту же процедуру дома. Поменял масло в двигателе и вариаторе. В двигатель залил 0w-20 (родное 0w-16), в вариатор ниссановское для вариаторов cvt3. Ремонтники спросили зачем в двигатель такое жидкое???, однако всегда надо смотреть характеристики, заявленные производителем. Сейчас очень часто именно 0w-16, 20 идет. Оно по новой технологии, расчитано на двигатели с тонкими каналами для охлаждения. Другое в Сибири, в таком двигателе может просто встать! Да и смысл эксперементировать? Выгодать 500-800 рублей?
Для замены масла в вариаторе нашел статью с каталожными номерами на расходники (фильтры, прокладки и т.д.) С родным каталогом на этот сузуки беда, ничего не найти. Замену масла делал полную, заказал две банки масла по 4 литра. По информации инета требовалось 7,2 литра. В итоге залезла 1 банка, вторая на будующее, плюс прокладка поддона вариатора не подошла, из ближайшего магазина тоже отличалась. Обошлись герметиком. Одним словом, вариатор имеет свои модификации.
В морозы машина заводится без проблем от сигналки.
На зиму отключил электропривод второй двери, побоялся низких температур. Открываю/закрываю эту дверь также вручную. При этом доводчики работают отлично в любую погоду, проблем нет.
В остальном все также прекрасно, машинка везет, греет, радует!!!