Признаки достоинств очевидны и каждый норовит их высказать, могу добавить в сравнение тойоты и разницу их. Подошло время первой замены масла. Защита картера пластмасса, но болтов накручено с десяток, есть лючок под фильтр масляный на 3 самореза под крест, отворачиваешь саморезы поворачиваешь лючок на заклепке, и видишь поддон из алюминия или силумина? и понимаешь в любой деревне не заваришь пробитый поддон. Сливная пробка на ключ 14 без магнита, придется неодимовый вешать на днище масляного фильтра. Масло PROFIX 0W-16SN.
Багажник полка неудобная приходится убирать с места, что ставить -ложить в поддон багажника. Подогрев только водительского сидения нерегулируемый, два режима попа мерзнет- попа горит. Подвеска мягкая, небольшие кочки проглатывает, большие не испытывайте выкинет в лобовое.. Скорость 160 держит на трассе не напрягаясь, но наши дороги не для хороших машин.. Расход 4,8 литра на 100 км на трассе скорость держал 120-140 км/час. Круиз контроль не адаптивный, максимальную скорость держит 100 км/час, предполагает к спокойной езде. Подтупливал, глох пришлось искать причину-оказалось массовая клемма на аккумуляторе не затянута. Подтянул все нормализовалось. Подсветка передних сидений единая для водителя и пассажира. Гибрид 2,3 кВт подключается при работе двигателя в тяжелом режиме, подзарядка при накате, в общем наверно полезно. Сравнения гибрида-негибрида в расходе топлива на 27-30% меньше чем у негибрида. Торговцы с рынка утверждают полные гибриды любого вида производителя расходуют бензина 4,5 литра на 100 км. Преимущества в электротяге. Бак пластмассовый не знаю сколько литров на нем маркировка 12 32, производитель утверждает 32 литра. Хватает 650км проезжал, думаю проедет и 700, не рисковал.. Сиденья передние с боковой поддержкой, сидел в Дайхатсу ТОР(тойота Танк) (передние крылья и задняя дверь пластмасса) как на скамейке в горсаду, 3 цилиндра с турбиной . смущает меньшее количество постелей- вкладышей, и объем в 1 литр и не гибрид. Отдал предпочтение новым технологиям. Кузов жесткий -чашки передних стоек соединены с салоном. Замена ремней скорее всего только на яме или подъемнике, в дороге сделать это сложно.. Стартер тоже не дотянешься закрывает рулевая рейка. Специфичная машина для ремонта своими руками. Солио предполагает к спокойной манере езды на комфортных дорогах и получения приятных эмоций от вождения. Вот такие первые впечатления