Всем привет! Я не автокритик, но внесу свои 5 копеек. История моего приобретения Сузуки.
15 лет пользовал Тойота Вокси AZR65 - 2003г/в 4WD. Машина всем устраивала, проблем не доставляла. Тойота скорее надоест, чем сломается.
В июле сего года, жена получила ВУ и ей был поставлен вопрос о приобретении железной коняшки. Она хотела только Тойоту и желательно свежую, но в бюджете около 900 тыр. Предложил вариант с правым рулем. Она взмолилась, так как на правом руле никогда не ездила. Говорю, ты чоо? Ты и на левом никогда не ездила! Либо правый руль, либо дрова.
Короче взял ей Тойоту Танк 2018 г/в - 12000км. Прикольная машинка, но на разгон дури мало. 68 кобыл))). Жена довольна до ус....а, особенно от налога.
В августе решили поехать в наш Крым, обкатать коробченку жены. В процессе поездки понял, зачем мне большой бус. Передвигался большей частью один и возил кучу воздуха. Иногда родственники просили привезти или отвезти всякий хлам. В эти моменты чувствовал себя Газелистом.
Сидя на балконе в Крымском отеле, меня вновь посетила мысль, не посмотреть ли мне замену своему Вокси. Выбор пал на Сузуки Солио Гибрид. Как бы дури побольше, технологии и салон не такой скучный как у Тойота Танк.
Попивая пивасик, три дня изучал рынок Владивостока. Вылезла какая-то реклама Солио 4 поколения. Посмотрел. Прикольно, но не проходная. Решил глянуть, а нет ли предложений. Бац! Есть одно. 2020г., 4500 пробег, Гибрид в комплектации МХ, красный цвет.
Позвонил знакомому во Владик, чтоб посмотрел авто. Сузука была в небольшом ДТП в Япии (задний бампер, 5 дверь на замену). Знакомы сказал, что можно брать, 5 дверь и бампер менены, шпаклевки нет, не кривая, диагностика сделана, ВВБ в отличном состоянии. Цена меня устраивала. Времени на раздумья не было, надо было быстро принимать решение.
Тут же оформил кредит. Тинькофф не подвел. Сразу перечислил знакомому, а он забрал авто и отдал перевозчику. Автовоз обошелся 89 тыр.(((
В конце сентября забрал с автовоза комок грязи. Пока ехал домой, первое впечатление было положительным. Шума двигателя практически не слышно, шумка хорошая, стыки проходит магко. После мойки увидел реальный цвет. Он не красный, а бардовый, ближе к коричневому. Противотуманок нет, оптика галоген, вместо майфуна - заглушка.
Выставил на продажу свой Вокси. Его сразу же забрали. Закрыл кредит, доплатив 300 тыр.
После постановки на учет, стал обустраивать.
Первым делом, решил исправить японский свет. Поставил мини линзы с возможностью поворота. Встало легко, свет хороший.
Далее решил поставить ДХО (в комплектации нет). Стоял выбор, колхозить в рамку радиатора или ставить ПТФ. Взял ПТФ с ДХО. Снял бампер. В штатной заглушке нет дырки(((. Пришлось резать. За одно поставил сетку, для защиты радиатора. ПТФ была больше по размеру и не подходила по креплению. Пришлось доработать. Встало! Вывел кнопку включения ПТФ. ДХО включались не сразу при запуске ДВС, а после перевода селектора в режим "D".
Следующим на очереди был звук.
Поставил TEYES CC2 и камеру (25мм) в левый угол, для помощи при обгоне. 2 USB вывел вместо заглушки, одну в бардачок перед рулем.
Поскольку ВЧ динамики были в районе ручки дверей, звуковая сцена была на пузе. Мидбас немного резонировал. Решил поменять акустику. Сделал аудиоподготовку (проклеил передние двери) и поставил динамики, снятые с Вокси (старые, но добротные). Контакты покрыл медной смазкой. Была проблема, куда сунуть кроссовер от акустики (не маленький размер). Нашел какую-то шпильку под панелью с водительской стороны. Приспособил. Все встало идеально. Звучек отменный, сцена на мете, но не хватает низа. На очереди сделать сабик 8" между передними сиденьями.
Была проблема с установкой сигнализации, поскольку авто пришло с 1 ключом. Дубликат выходит 20 тыр. Решил не заморачиваться. Поставил сигу с GSM. С собой ношу только метку. Бесключевой доступ работает.
Ближе к ноябрю поставил зимнюю резину 185/65 R15. Все вошло, ничего не цепляет. Клиренс стал больше, но не настолько, чтоб лазить по бордюрам.
После первых холодов, утром поехал на работу и обратил внимание на то, что нет рекуперации. Подумал, ну все! Пипец гибриду!!! Через минут 10-15 все заработало в штатном режиме. По видимому, батарейка не прогрелась.
Были еще сбои, которые по незнанию ввели в ступор. Во время дождя, на панели приборов загорелась гирлянда желтых огней о неисправности Старт-стоп, адаптивного круиза. Обдув переднего стекла, снял проблему.
Вчера сосед попроси довести. Пока шли к авто, он поинтересовался, вместимся ли вместе в авто. Когда он сел в авто, нижняя челюсть у него отвалилась. Он был сильно удивлен от объема салона. Маленькая снаружи, крупная внутри (с).
Итог. Машинка очень понравилась. Не машинка, а зажигалка. Если не гонять по трасе, можно добиться расхода 4.3 л/100.
Пока машинка свежая, о запасных частях не думаю. Но ходят слухи, что с каталогами полных абзац((.
В слующем году опробую ее при поездке в Крым.