Здравствуйте. Начать хотелось бы с такого предисловия что люди мы небогатые, от этого и практичные, т.е. каждая покупка, каждое приобретение должно давать максимум пользы.
Максимально полезный автомобиль для меня - это что то минивеноподобное. Но есть один нюанс - финанс поет романс ))) Поэтому различные Вокси, Степы, Серены были не по карману. Изучив рынок, наткнулся на свежий, и в то же время практичный для меня минивенчик - Сузуки Солио. Да, хотелось бы большего, но я так прикинул - лучше сейчас поездить на машинке попроще, зато свежей, не доставляющей проблем, и заодно подкопить деньжат уже на свою мечту.
Почему Солио, а не Тойота Руми?
Во первых мотор - в Солио 4 цилиндра, значит мотор не будет троить, в отличии от 3 цилиндрового на Руми, а объем 1,2л, понадежнее будет, повыносливее. Опять же при последующей продаже - ресурс новому хозяину останется.
Во вторых - атмосферник 1,2 едет получше чем тойотовский 1,0 (разумеетеся если не турбовый)
Во третьих наличие запчастей - во Владике на разборке их куча, мотор такой же как на Свифт или Игнис, да и прочие запчасти так же унифицированы. Справедливости ради стоит заметить что с запчастями на Тойоту тоже не будет проблем.
В четвертых внешне он мне нравится больше. Тоже не мало важный фактор, но достаточно субъективный - кому то наоборот больше нравится Руми/Танк.
Выбор сделан. Осталось купить - есть два варианта купить машину: 1. это пойти на базар и 2. это заказать с аукциона.
Я заказал с аукциона. Почему? Погулял я два дня по зеленке - ну такие там утиля стоят просто жесть. Я понимаю, конечно, что все зарабатывают. Но совесть тоже надо иметь.
Ладно, решился на заказ с аукциона, есть проверенная контора, с кем не первый раз работаю. Процесс торгов на аукционе не буду описывать, там все просто - нашел лоты, перевел, если понравилось, сделал ставку. Если ставка выиграла, значит купил. Если не выиграла, на следующий день все то же самое. В общем забрал Солио Бандит 4 балла, 70 пробег
Машина пришла, сразу загнал на СТО - замена масел, фильтров, антифриза итд итп все вкруг вышло в 12000руб с работой по замене. Установил сигналку с приложением и GPS 35000руб. Машина на летней резине пришла (в Японии тепло, поэтому зимняя рещзина там нужна только для северных регионов), купил зимнюю китайскую резину Triangle 15000р новые.
Пока месяц наездил и 2000км - впринципе я знал что покупаю и каких то сюрпризов или непредвиденных обстоятельств машина не подкинула. Расход радует 7-9 литров (смотря как ездить конечно). Но вот по динамике хотелось бы большего, но штош...
"в Солио 4 цилиндра, значит мотор не будет троить, в отличии от 3 цилиндрового на Руми"
4 цилиндровый тогда будет четверить
шутка)
уникальное сочетание в одной машине всего, что мне не нравится в машинах (кроме цвета)... но главное, чтобы хозяина радовала. подвеска жесткая?
Отличный автомобиль! Правильно сделал, что взял Сузуки, а не Тойоту, потому что 4-цилиндровый движок всегда будет дольше служить, чем три "стакана". Да и по Сузуки есть много разных расходников у официалов, а они там унифицированы.
У меня простой солио. Нормальная у него динамика. Солио мне с первого взгляда понравился и я хотел купить жене, но но ей не понравился... Женские капризы)) В нем комфортно, и внутри не чувствуешь себя зажатым, как раз наоборот места в нем больше чем кажется снаружи. Вчера ещё и в узнал экспериментальным образом что спинка переднего сиденья откидывается в уровень с задней сидушкой, без подголовника, задняя спинка сидениния откидывается максимально назад и получается кровать. При том что ногами достаю только до середины передней сидушки. Короче я машиной просто доволен. Вчера немного попил пивка в машине и поспал. Да и цена у этой машины занижена по сравнению с одноклассниками. Были у меня во владении разные машины. Предпоследняя форик гибрид 19 года в максималке, кожаные сиденья люк пробег 13000 оценка пять. Брали на аукционе. Мне не понравился гибрид от субару, да и расход зимой 20 литров... Короче продал и купил солио и не жалею ни капли. Солио кстати взял с годовалым пробегом за 630000 17 год. Времени не было ждать с Японии, и нужна была машина
Смотря какая. Без проводное реле нужно найти куда установили, что чтоб завести двигатель. Кому из угонщиков надо трать на это время если есть машины без сигнализации или дешовой. Угнать могут любую. Было бы желание, а это риски