Замена масла в коробке.

Suzuki Solio 2021

, Новосибирск
Пробег: 125 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Всем добрый день и всех с праздником народного единства. Как мы все с вами понимаем, после получения автомобиля все начинают его обслуживать, была произведена замена масла в двигателе на S - Oil Seven red 9 0W20, по допускам можно лить это, или 5W-30, но в зиму решил лить нулёвку, тем более ввиду отсутствия автозапуска, по маслу ничего не скажу, вроде как корейское, на валдбериз 2100 руб за 4 литра, масло стараюсь менять раз в 5000 пробега, как раз у меня совпадает по сезонам, осень-весна. Антифриз заменен на TCL.

Теперь о главном, коробка-вариатор, вариатор здесь стоит фирмы Jatco JF015E, вариатор очень известный, много на каких моделях ставится и ставился. Менять масло было немного тревожно, я понимал, что с Японии его никто не менял, наклейки, что его меняли при ТО отсутствовали, просто вы должны понимать, что у японцев коробки в большинстве случаев необслуживаемые, а пробег то уже почти 125000.

И как обычно, кроилово ведет к попадалову, сначала по дурости заказал комплект double force с озона, а именно, в его состав входят фильтра тонкой и грубой очистки, колечко медное под сливную пробку, резиновое кольцо для стаканчика, которым закрывается фильтр и прокладки поддона коробки, обошлось всё это в 2600 руб, по описанию всё соответствовало, и прокладка судя по фото как и положено должна была быть на 14 отверстий, а присылают на 15 отверстий, фильтр тонкой очистки тоже весь вымазанный в каком то клее, в итоге, за эти деньги мы имеем фильтр грубой очистки от ноунейма, колечки и по сути всё, сделать возврат никак, доставка из за рубежа. Пришлось ехать в Авантаж, покупать прокладку оригинал 750 руб, но это старая цена, у них оставалось их всего две, новые уже если у них заказывать цена 2400 была, поэтому забрал обе, так же был приобретен фильтр тонкой очистки за 650 руб, масло так же у них взял оригинальное NS -3, 7000 руб за 4 литра, по внешнему виду канистры вроде не подделка.

Теперь дело за самым сложным, это найти СТО где тебе поменяют его без косяков. У нас же как принято, машину пригнал на СТО, тебе говорят давай ключи и мы тебе позвоним как будет готово. Но в этом всём есть несколько не очень хороших моментов:

1) Где гарантия что тебе зальют твой оригинал, а не какой нибудь мультик от синтека, который на каждом сто в бочках и стоит втрое дешевле оригинала, а оригинал можно забрать себе т.к NS-3 самое ходовое масло идёт почти во все вариаторы от ниссана и не только.

2) Корпус коробки вариатора выполнен из алюминия, а болты крышки поддона? Правильно, из стали и что очень часто происходит??? Срыв резьбы при закручивании, закручивать их нужно динаметрическим ключом, и как думаете, на многих СТО они есть? Отвечу, на одной СТО из 100. Обычной трещеткой резьба срывается на раз. И думаете стошник сорвав пару тройку болтов вам об этом скажет?

Я не сам к этому пришел, коллега по работе, загонял ниссан икс трейл на ремонт вариатора на одну стошку местную, как раз специализирующуюся на ремонте вариаторов, ладно, что с него содрали за ремонт 200к, пригнал он его домой после ремонта, загнал в гараж на яму, они герметик белый самый дешманский прилепили. Купил он какой то нормальный чёрный, снял поддон, намазал, начал болты крутить 3 болта сорваны, сам кое как резьбу немного нарезал, только чтобы они прихватились, хотя бы и так поставил, вроде пока не течет. Вывод, всегда присутствуйте при ремонте.

Нашел я значит СТО, где были не против моего присутствия, сняли поддон, на удивление, для такого пробега стружки на магнитах почти не было, масло тоже не сказать что прямо совсем грязное слилось, со снятием поддона где то 3.8 литра. При установке поддона коробки назад всё же косяк произошел, хотя слесарь был предупреждён, что крутить нужно без усердия, берёт он значит по одному болту, вставляет в головку шуруповерта и закручивает, один из болтов он косо ставит начинает крутить, естественно там треть болта загналось не по резьбе, подправил мечиком, закрутил, следующие болты он поумнел, начал нажигуливать руками, а докручивать шуруповёртом. Масло залили полностью 4 литра, 200мл оставлять нет смысла, этим объемом перелива не сделать, по уровню буквально на миллиметр выше нормы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Solio 2021 в России

Комментарии

doc
Чита
Доброго времени суток! Взял точно такую же, даже по цвету, в феврале, а в апреле пригнал в Читу. Работал с фирмой ""Автомарин 25"", очень адекватные и порядочные, все решалось оперативно на всех этапах сделки. Пробег 38 тыс.км., оценка 4,5. В аукционнике отмечена царапина, которую по факту даже не видно. Еще во Владивостоке заменил масло в двигателе, купил литье с новой зимней резиной, поставил современную систему с музыкой, видео, интернетом и др., а в Чите поставил сигнализацию, небольшие проставки под кузов, фонари в передний бампер. Во время перегона порадовал расход топлива, резвость и маневренность, несколько смутила парусность при сильном боковом ветре и при обгоне большегрузов. Сейчас машинка в Улан-Уде, где эксплуатирует сын и доволен, что супруге и двоим детям хватает места. Кстати, масло в двигателе OW-16.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром