Отзыв автовладельца Suzuki Solio 2011

Сузуки Солио 2011 — отзыв владельца

, Абакан
3164
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 167 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Сузуки Солио 2011 г.в. Двигатель атмосферный 1245 кубиков. Мощность 91 л.с. Вес машины 1 100 кг.

Купил по недоразумению. Была привезена в РФ в мае 2022 с пробегом 122 000.  Я купил в мае 2023 с пробегом 133 000, когда кончилось ограничение на переоформление по утиль-сбору. Машинка современная японская. Всё лаконично-органично-экономично. Сейчас весна 2025 на спидометре 167 000 км пробега. На вид всё как внутри так и снаружи не очень надёжно и хрупко. Но пока всё целое, ничего не отломилось, ничего не протёрлось.

Самое удивительное, что все агрегаты до сих пор родные, даже колодки. Машина не просит вообще ничего! Кроме Т.О. Пробовал менять масло через 5 тыс пробега - выливается чистое, как слеза. Смысла значит нет. Стал менять на 8-9 тысячах. Тоже сливается почти такое как заливал. Может потому что пробег честный без пробок по трассе - 50 км в день.

Машинка внутри высокая. Можно сидеть в боярской шапке. Посадка как на стуле. Как в минивэне. Ну Солио и есть минивэн. Это не кей-кар. Это скорее класс Тойоты Короллы. Внутри места полно. Можно с передних сидений переходить назад. Задние сидения складываются в ровный пол - палатка не нужна. Правда если рост больше 170 см, то ноги всё равно приходится подгибать или вытягивать между передних кресел.

Мотора вполне хватает чтобы ездить по городу. (Он ставится на все похожие модели Сузуки - Свифты, Игнисы.)

По трассе машину в штиль можно разгонять до 120. Далее из-за кубической формы она начинает "гулять"  Обгонять на таких скоростях страшновато. Если асфальт не очень, Солио теряет сцепление с дорогой. При сильном боковом ветре и при 90 км.ч. руль приходится держать, как весло при прохождении порогов. Собственно это главное, что меня в этом машине напрягает.

Родной свет тоже ужасен. Ничерта не видно в безлунную ночь при отсутствии разметки и столбиков-отражателей на обочинах. Приходится тащиться не больше 70-80 км.ч. Иначе не видно куда едешь. Ну это судя по отзывам, так у всех подобных СУЗУК (Свифты. Игнисы).

Пара мотор-коробка (вариатор) вполне себе хорошо сочетаются. Друг друга не рвут, не насилуют.
Бака в 35 литров хватает на неделю. По трассе жрёт 4-4.5 л. в городе что-то в районе 7-8. В общем нюхает не жаднее гибрида.

Шумка в машине никакая. Камешки от колёс в арки барабанят, как будто по машине кто-то стреляет из пулемета. Простелил багажник утеплителем - стало тише.

Сам багажник на вид маленький, но если ставить груз на попа - то места куча. Задние кресла ездят на рельсах и увеличивают багажник на 20 или 30 см. При этом ноги задним пассажирам всё равно есть куда вытянуть. А с отодвинутыми назад до упора - сзади просто лимузин. При тех же размерах машины что и например Ниссен Куб первого поколения тут кабина смещена сильно вперёд. Лобовое нависает над капотом. Моторный отсек маленький. Поэтому при скромных размерах машины (3.7 м), она очень просторная для всех в ней сидящих.

Подвеска.
Что-то на кочках на малых скоростях в ней покрякивает. Пишут, что это у всех, что это рулевая рейка. На её работу это к слову вообще никак не влияет. Подвеска в меру жесткая.
Как-то е***чий Яндекс под Красноярском повёл вместо трассы куда-то в объезд и завёл сначала на бетонку, потом с неё на грунтовку, а потом вообще на лесовозную дорогу. Шли дожди. Всё раскисло. Дорога сплошная грязь из под которой выступал скальник... Солио пёр как танк! До этого 7 лет владел Тойотой Прадо 120. Разницы в прохождении всего этого дерьма не почувствовал. ))) У Солио дно плоское. В колее ничем машина не цеплялась. Плывёт по ухабам, как пингвин на брюхе по льдам Антарктиды. В общем, проехал так километров 30 особо не крадясь. Передний бампер не цепляет ни за что если без нижней губы. После покупки почти сразу её снял. Скребла по земле на любой неровности. Даже во дворах. Обвес у Солио моей комплектации как у прокачанного тостера - Тойоты "ББ" 1-го поколения. Зачем япы СОЛИО так с завода облепили - хз. Наверное для придания более товарного вида.

Зеркала заднего вида - лопухи, как на джипе. Всё видно. С автоматическим складыванием.

Насчёт хрупкости. Пластик в машине - как в дёшёвых китайских игрушках. Всё одноразовое. Всё отлито в каких-то кустарных гаражных формах. Не стыкуется. Если в салоне пластмасса на торпеде и обивке ещё куда ни шло (потому что салон делают один для всех близнецов СОЛИО:  МИЦУБИСИ Д2, ТОЙОТЫ ТАНК (РОУМИ), ДАЙХАЦУ ТОР, СУБАРУ ДЖУСТИ, то под капотом уже всё чисто сузуковское. И это ужас. За что не возьмись - всё тут же трескается: крепления воздушного фильтра, воздуховода, стеклянного фальш-радиатора... да всего! Всё приходится паять или клеить. Сам этот стеклянный радиатор (как у старых из нулевых хонд-цивик) собран из трёх дешёвейших пластиковых компонентов. Отлиты как попало и не плотно прилегают друг к другу. В результате в эту "морду" попадает вода. Разбирал, чистил. При этом тряпочкой провёл по хрому - и стёр напылённую серебрянку!!! Теперь под стеклышком (которое уже всё в трещинах от камешков) этот фальшивый радиатор просто чёрный. Ну... смотрится даже органичнее с учётом черной же настоящей решётки радиатора ниже в бампере. В следующих поколениях, кстати, от этого стеклянного "радиатора" и от обвеса "в пол" производители отказались.

Ладно. Это всё лирика. В целом машина на удивление крепкая. Задние дверки сдвижные. Думал с ними будут проблемы. Не было. Один раз какая-то грязь набилась в направляющую и дверка перестала открываться с кнопки. Мойка всё порешала.

По отзывам с СОЛИО ничего не происходит на пробегах и за 250 тыс. У кого-то правда случаются поломки вариатора. Но я не знаю, как нужно ездить на этом овощном фургоне, чтобы убить коробку. Дрифтить что ли? Кто-то уже на первой сотне тыс.менял двигатель. Тоже не понимаю, что нужно с ним такого сделать, чтобы убить. Масло с фильтрами не менять?

Подытожу: СУЗУКИ СОЛИО 2011 г.в. это городской автобусик с претензиями на домик на колёсах. Удобная пенсионерская машина, в которую входишь, а не влазишь. Думаю, что вполне может быть пригоден для стройки дома-дачи или ремонта квартиры. Привезти, отвезти что-то габаритное - не вопрос.

На удивление выносливая и проходимая. Несмотря на небольшой клиренс (14 см кажется)

При небольших габаритах благодаря компановке салона СОЛИО может поспорить по вместимости с универсалами типа ВАЗ 2104, Филдером, Шатлом и т.п.

Сейчас машину продаю. Хочу БМВ 1 серии в 3-хдверном кузове.

Как-то так.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-WGN, 2020
4.9
10943
Honda N-WGN, 2020
26930973, Москва
Лада 4x4 2131 Нива, 2006
4.8
3417
Лада 4x4 2131 Нива, 2006
20670836, Екатеринбург
Daihatsu Taft, 2021
4.9
9551
Daihatsu Taft, 2021
1083154, Новосибирск
Toyota Ractis, 2011
4.8
2532
Toyota Ractis, 2011
Дмитрий, Воронеж
Honda N-BOX, 2019
4.7
2898
Honda N-BOX, 2019
15506534, Воронеж
Honda Fit, 2022
4.9
7200
Honda Fit, 2022
vadik5687, Владивосток
Toyota Succeed, 2020
4.4
5299
Toyota Succeed, 2020
Сергей, Владивосток
Daihatsu Hijet, 2019
4.9
4117
Daihatsu Hijet, 2019
Юра, Владивосток

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1437
Сузуки они такие. Они ни разу ни тойДа ни хонда ни ниссан ни митсуба. За исключением совместных моделей. Они свои, другие.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
13
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7234
Тоже недавно хотел солио вять 4 вд где то 20-го года, но не сложилось(((
Хорошо же на ней по городу пулять, и запарковаться просто...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
2
Ответить
If
автор
Минусинск
пинта
Тоже недавно хотел солио вять 4 вд где то 20-го года, но не сложилось(((
Хорошо же на ней по городу пулять, и запарковаться просто...
Да. Они кажется быстрее в Москве появились, чем в Сибири. Там сразу их городской потенциал расчухали.
10
2
Ответить
If
автор
Минусинск
призыв
Сузуки они такие. Они ни разу ни тойДа ни хонда ни ниссан ни митсуба. За исключением совместных моделей. Они свои, другие.
Ну Эскуды-Витары 1-го поколения, созданием которых японцы вдохновились после появления нашей "Нивы" были ни с чем не сравнимыми машинками. Начни они их делать опять, купил бы не задумываясь.
8
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Как-то е***чий Яндекс под Красноярском повёл вместо трассы куда-то в объезд***
+100500, эта помойка может из Москвы в Питер через Владивосток повести. Удалил к хренам
10
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
CHAS1979
Как-то е***чий Яндекс под Красноярском повёл вместо трассы куда-то в объезд***
+100500, эта помойка может из Москвы в Питер через Владивосток повести. Удалил к хренам
Дополню. Причем, если гугл дает все варианты, и можно выбрать, как ехать, то В Яндекс - нет, только безальтернативный, самый дальний путь.
8
10
Ответить
Artem B.
Владивосток
Отличная машинка, по поводу хрупкости- сейчас все такое. давно не делают на века. Кузов отличный- жене взяли квадратика, но другую модель, места куча.
Сам давно владел солио, около 5 лет, продал в 2016, еще предыдущего поколения- никаких проблем не было, кроме слабоватой рейки.
7
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12425
ну уж ты не говори,про салон в танке или руми,там все отлично стыкуется и ничего не ломается,как и с мордой все в порядке..год уже езжу вообще без пролем
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
7
3
Ответить
    
Сообщений: 57
/Они кажется быстрее в Москве появились, чем в Сибири. Там сразу их городской потенциал расчухали.

Пробейте в интернете. Танк / Руми с 1kr имеет 69 лс (против 71лс на предыдущем моторе, например, витц), и в Москве нет налога на лошади до 70.
Как и на овер 250 лс в Москве можно оформить всё правильно, и тоже не платить налог.
Так что Москва - другая страна.
Городской потенциал Руми не только в шедевральном кузове "длиной" 3.7м, но и сверхлёгком двидке до 70лс!

Не пойму, почему Тойота не сделала литровый двигатель на проверенном мото twin V 2*0.5l ? Это идеальный, проверенный временем на мото двигатель. И рабочий объём бензинового цилиндра 0.5л давно признан близким к идеалу.
1
3
Ответить
33480395
Все просто, не дорого надежно.
4
2
Ответить
Местный
Нерюнгри
С таким клиренсом и по грунтовке в грязи ничего не цепляет? Вы серьезно. Масло на 8-9 чистое. Масло должно мыть движок и темнеть. Если конечно на газу авто. Все родное включая подвеску на пробеге 170 тыс. км...лукавство однако.
5
5
Ответить
If
автор
Минусинск
Раньше Яндекс альтернативы показывал. Теперь видимо алгоритмы поменяли. Это был конец августа 2024. На эту лесовозную дорогу много кто купился. Там и дальномеры в грязи стояли застрявшие и куча перегонщиков. Люди матерились и грозились подать на эти Яндекс-карты в суд. И удаляли со смартфонов. Я тоже удалил. Установил ГИС. Но они тоже безальтернативно рисуют. И интерфейс неудобный.
3
3
Ответить
Dan
Благовещенск
1. Это компактвэн. Ни Кей Кар и не на подобии короллы. Это другое.

2. При пробеге 130к
«По трассе жрёт 4-4.5 л. в городе что-то в районе 7-8. В общем нюхает не жаднее гибрида»

У машины с таким большим воздушным сопротивлением не может быть такой расход.
По трассе с гибридом в районе 80-85 если тощнить то 3.5-4.5 получается. Не меньше . И пробег у машин 30-40к. И они 2018-2020 год.

Так что не надо нам сказок про 4-4.5 литра на сотню.

3. Это вообще что???!!

салон делают один для всех близнецов СОЛИО: МИЦУБИСИ Д2, ТОЙОТЫ ТАНК (РОУМИ), ДАЙХАЦУ ТОР, СУБАРУ ДЖУСТИ,

С чего бы тойота делала близнецов с Сузуки?

МСС Д2 да,это прям близнец .
Но тойота танк и её 3 братика никак к СУЗУКИ НЕ относятся вообще!
Это другой авто,построенный на другой платформе.
Более того там с Сузуки различий много.

На счёт тойоты танк и пластика это ты зря. Там вообще норм все.
Уже 40к накатал по всей стране. И норм. Качество ходовки и других узлов как всегда на уровне. Тойота рулит.
6
3
Ответить
Петр
Ольга
Dan
1. Это компактвэн. Ни Кей Кар и не на подобии короллы. Это другое. 2. При пробеге 130к «По трассе жрёт 4-4.5 л. в городе что-то в районе 7-8. В общем нюхает не жаднее гибрида» У машины с таким...
Был у меня Солио, посвежее, правда. Конечно, если сравнивать с тойотами из 90-х, всё более хрупкое, но оно везде сейчас такое. Так вот, ничего не ломалось и не хрустело, почему-то.
1
1
Ответить
15438147
If
Раньше Яндекс альтернативы показывал. Теперь видимо алгоритмы поменяли. Это был конец августа 2024. На эту лесовозную дорогу много кто купился. Там и дальномеры в грязи стояли застрявшие и куча перегонщиков....
У меня 2гис всегда несколько маршрутов показывал, хотя пару раз тоже увозил более длинным путём, чем надо.
1
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Петр
Был у меня Солио, посвежее, правда. Конечно, если сравнивать с тойотами из 90-х, всё более хрупкое, но оно везде сейчас такое. Так вот, ничего не ломалось и не хрустело, почему-то.
Видимо у автора требования к машинам эконом класса завышенные.
Он ещё в Сузуки Альто не ездил наверное 😂
7
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3431
Отличный авто за отличную цену, удачи в продаже. Респект сузуке, что у них 1.2 и самое главное - честные 4 горшка, а не 3. Единственный минус - вариатор, а точнее - его плавность хода: тыкает, мыкает. Но все равно аппарат достойный, если нет в голове стереотипов.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
3
1
Ответить
Dan
Благовещенск
Karlay
Отличный авто за отличную цену, удачи в продаже. Респект сузуке, что у них 1.2 и самое главное - честные 4 горшка, а не 3. Единственный минус - вариатор, а точнее - его плавность хода: тыкает, мыкает. Но все равно аппарат достойный, если нет в голове стереотипов.
То что там 4 цилиндра не говорит о том что это хороший двс!
Тойотовские и хондовские 3 цилиндра значительно дольше живут.
Да у них меньше мощности и динамики, но они просто надежнее на практике.

Да у тех же Сузуки есть 1.0 к10 турбо мотор на XBee ,там ещё и 6 ступый АКПП и он удачнее чем то что они с солио крутят вертят,слабый 1.2 на тупом вариаторе,потом вообще робот зачем то ставили. Слава Богу отказались от робота и поставили хороший вариатор на 4 поколение.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1823
If
Ну Эскуды-Витары 1-го поколения, созданием которых японцы вдохновились после появления нашей "Нивы" были ни с чем не сравнимыми машинками. Начни они их делать опять, купил бы не задумываясь.
Нива какой была, в начале своего пути, такой и осталось, даже больше, новые хуже стали намного и та же буханка и хантер. Сузуки же свои авто любит) Развивает, та же витара и проходимая при этом крепкая и надёжная, кузов оцинковка, ресурс у авто большой, а не одноразки где купив одну для езды, надо брать две на запчасти как у нашего автопрома, да и китайцы тоже
1
 
Ответить
2661693
Саяногорск
PurgaSnejok
/Они кажется быстрее в Москве появились, чем в Сибири. Там сразу их городской потенциал расчухали. Пробейте в интернете. Танк / Руми с 1kr имеет 69 лс (против 71лс на предыдущем моторе, например, витц),...
Такая гигантская экономия на налоге аж 1000р в год.... Даже если и 2000 - это уже какая-то одержимость жлобством)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
CHAS1979
Как-то е***чий Яндекс под Красноярском повёл вместо трассы куда-то в объезд***
+100500, эта помойка может из Москвы в Питер через Владивосток повести. Удалил к хренам
ну если голову не включаешь, то можешь поехать да
А вообще яндекс адекватно маршруты, но надо делать скидку если он пределагает объехать , например федералку и рисует значок плохой дороги, то есть вариант заехать на лесовозную трассу
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Rodriguezzz
ну если голову не включаешь, то можешь поехать да
А вообще яндекс адекватно маршруты, но надо делать скидку если он пределагает объехать , например федералку и рисует значок плохой дороги, то есть вариант заехать на лесовозную трассу
Например, из Барнаула в Шерегеш Яндекс шлет только через Заринск. Мне нужно было через Целинное, но он такой вариант не показал. Благо, есть Гугл и 2Гис , которые дадут на клык сса///у Яндексу по всем параметрам
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
CHAS1979
Например, из Барнаула в Шерегеш Яндекс шлет только через Заринск. Мне нужно было через Целинное, но он такой вариант не показал. Благо, есть Гугл и 2Гис , которые дадут на клык сса///у Яндексу по всем параметрам
хз, бывает
гоняли в Приисковый из Сиба, например, Яндекс адеватно сделал маршрут через Промышленную, Шарыпово с вариантами через федералки
 
 
Ответить
6527998
Хабаровск
Местный
С таким клиренсом и по грунтовке в грязи ничего не цепляет? Вы серьезно. Масло на 8-9 чистое. Масло должно мыть движок и темнеть. Если конечно на газу авто. Все родное включая подвеску на пробеге 170 тыс. км...лукавство однако.
Доброго времени суток! У меня Сузуки Свифт 2011г.в Движка, вариатор те же. Недавно заезжал на диагностику, ребята уже давно мою машину знают, обслуживают все эти годы. Так постоянно отвечают, мол всё в порядке! И стойки, и колодки, и рейка! Пробег 167тыс. И заводится с брелока в любой мороз. Сузуки- беспроблемная, надёжная машина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Solio 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Солио.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Сузуки Солио: Модельный ряд Сузуки Солио, продажа Сузуки Солио

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Солио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром