Отзыв автовладельца Suzuki Solio 2006

Сузуки Солио 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
11838
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: 2wd
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежево-коричневый
Салон: корзинка под передним пассажирским сидением, спереди диван с подлокотником, мафон с сенсорным экраном, только 2 колонки (под лобовым стеклом), кулиса, ножной тормоз
Кузов: регулировка угла фар, очиститель заднего стекла, ветровики
Ходовая часть: большой дорожный просвет, органично и целесообразно распределены брюшные "органы"
Двигатель: 88 лошадей, 4 цилиндра, М13А
Начну с того, что не хотела покупать Solio...
У отца был и есть (просто сейчас используется организацией) Suzuki Wagon R 1998 г.в. Убогая табуретка, думала я) Первое время после получения прав ездила на папиной Mitsubishi Dingo Mirage 2000 г.в. Но в один прекрасный день села в вагон... Понравилось) НО внешний вид прям вообще не нравился и год старый, в кузовах новее раздражали эти никчемные стандартные обвесы... Пока мы не пошли на зеленку и там я не увидила ее.... в чуточку измененном кузове с обворожительными глазками и модной решеточкой с красивой буквой S...
На выбор было две машиы: серебряного цвета (его не приемлю в принципе) с электроприводом зеркал, иными стопарями и заводской тонировкой задних стекол и моя красотка цвета белый перламутр без электропривода зеркал, без тонировки, но с мафоном с сенсорным экраном. Мафон был важней электропривода зеркал и стопарей, да и цвет выбора не оставил. Еще меня сразу впечатлил дизайн спидометра и тахометра. Белый фон с черными цифрами. Сейчас, правда, со включенными фарами постоянно горит подсветка, и не так четко видны цифры были сначала, но это дело времени и привычки. В любом случае: неожиданная красотень)
15.09.09 она стала моей. Около 62тыс. км пробега не смутили. Правда, до начала марта я на ней почти не каталась, т.к. денег на хорошую сигналку не было((( Да и первую зиму решили, что отъезжу на вэдовой машине. В первый месяц использования (при чем папой) порвали бампер (какая-то девушка назад сдавала....) и пробили колеса. Колеса решили сразу же брать выше и остановились на 13 ( были на 14) литье высокопрофильной резине, при чем сразу купили зимнюю. Позже выяснилось, что если двое сзади садятся, то арки начинают цеплять. Поэтому, летнюю купили на 5 единиц ниже, и все просто супер! Впятером на море все прошлое лето ездили без проблем!
Итак, вернусь к началу лично моего использования. Настал март, поставили сигнализацию, с середины сентября до начала марта папа на машинке отъездил всего чуть-чуть: забрала у него с пробегом 65565. Очень долго (около месяца) заняло у меня полностью привыкнуть к этому автомобилю... Особенно к манере езды: даешь газу, а она уже летит; и к тому, что на уклоне, если сдавать назад, она может чуть откатиться вперед. Первые ощущения были: как будто на игрушечной машинке едешь.... Но я привыкла и все не могла нарадоваться!!!
1) Места в машине уйма!!!!!!!! Никто не остается равнодушным к пространству салона. Как будто в другой мир попадаешь) Сама иногда задом сдаю (если голову назад поворачиваю) и не могу понять, откуда столько пространства) Трое парней средней комплектации помещаются нормально (в папиной ММС DM, правда, места все равно больше). И, кстати, даже если передние сидушки назад полностью отодвинуть, сзади все равно просторней, чем во многих машинах! Спереди места тоже достаточно. Если долго ехать, особенно маяться в пробках, можно миллионы поз сменить.
2) Очень нравится то, что тормоз ножной. На тормоз машину ставлю всегда (привычка в любой машине) и сил меньше трачу, чтоб ногой нажать. Отсутствие преград между водительским и пассажирским местами спасают при плотной парковке к стенам и заборам (многие отмечают этот плюс). Вылезти не составляет вообще никакого труда, особенно мне, девушке с ростом 170 и стройным телосложением))) Иногда пользуюсь диваном, когда жду кого-то или чего-то. Удобно: улегся вниз, отдыхаешь, никто не видит, можно и глаза прикрыть.
3) Как я заметила: никто не упомянул про то, что сиденья в машине раскладываются и можно спать. Мы с парнем на природе почти всегда спим именно в машине. Все в той же MMC DM сиденья раскладываются лучше, и спать удобней, но и в сольке можно добиться аналогичного уюта, проделав пару хитростей, хотя мы не ломаем голову и спим как есть.
4) Про вместительный багажник уже писали, могу лишь добавить еще и то, что к нему удобно подходить (когда дверь открыта). По крайней мере удобней, чем к исту - факт.
5) Отъездила на переднем приводе всю зиму 2010-2011. Зимы как таковой не было, а то, что было - особых проблем не доставило. В гущи-дебри мне не надо, а куда надо - везде залезла. Тут же добавлю про клиренс: эм...ну слов нет! Одни восхищенные всплески рук! Решила я как-то съездить на почту. Из двух дорог выбрала ледяной спуск (не знала, что он ледяной)... Это еще пол беды! Спуск уходил влево (прямо - косогор крутой и забор железный...). Это меня вообще не смутило.... Но когда я передними колесами заехала на лед, я увидела, что внизу спуска ужас... Видать, когда было теплее, снег/лед подтаял, превратился в рыхлую массу, по этой массе проехали джипы и грузовики, и вот, все это замерзло... Я уже было расстроилась, спустилась, приготовилась слушать папины нотации вперемешку с матами.... вышла из машины, посмотрела на все это дело и повеселела: у меня в запасе было еще 2-4см!!! Я сдала назад метра пол, дала газу и вылетела, как по маслу! Для меня это стало небывалой гордостью! А папа потом, услышав мой рассказ, сказал, что кто-то на чем-то типа фита стоял в этом месте и ждал помощи... Вот так то!)))
6) Про ходовку многое уже было сказано в предыдущих отзывах. Добавлю от себя: ходовкой я занялась в марте этого года. Сменила сначала тяги (900 р. + 400 за работу. Надо еще поменять чашки (2600 р. ждут уже в корзинке) и привода похрустывают. А недавно солька стала сильно троить( Сменили свечи - не помогло( Еще хуже( Трогается с запозданием (раньше я в доли секунд проскакивала всюду, а сейчас жду, т.к. пока она тронется, уже момент упущен), в горку иногда скачут обороты и еле едет( Посоветовались с мастерами, сказали, что топливный фильтр может куралесить( В принципе, логично: лишь недавно узнала, что до лампочки ездить не рекомендуется, и вообще следует заправлять машину на четверти бака... (мой косяк - незнание, но это моя первая машина, опыт приходит со временем) На днях буду менять. Надеюсь, этим ограничюсь и ничего серьезного.
7) Напишу немного о звуке... Для меня это очень важно. Стандартные колонки под лобовухой оставляют желать лучшего... Это единственный жесткий недостаток для меня в этой машине( Но теперь и он исправлен! Моя мечта осуществилась: мы сделали нормальные колонки в двери (правда, только в передние, зато хорошие) и пищалки. Звук отличный! Надеюсь, скоро будет хотя бы небольшой саб.
8) Расход: по городу около 10 летом и около 12 зимой, по трассе - 7-8. Я зимой грею машину подолгу, 12-18 мин , в зависимости от того, какая температура снаружи. В самые жуткие морозы 20-24 мин. От этого мой расход, естесственно, только растет( К тому же, греть иногда приходилось раз по 5 в день. Хотя, в принципе, за комфорт меня не напрягает платить. Печка - огонь, НО салонный фильтр засоряется быстро и печка начинает хуже работать( Я - жуткий мерзляк, но могу сказать, что машинка - очень теплая!!! Нагревается быстро, однако, быстро остывает(
Тут же могу добавить, что не завелась машинка лишь однажды, да и то потому, что стукнул первый очень сильный мороз, стоял маленький акум из Японии и было ему уже 1,5 года отроду только в России (кто его знает, сколько они там на нем ездили?) Поставили хороший чуть больше: проблем более не возникло. Заводилось все прекрасно с автозапуска.

Могу согласиться с одним из отзывов: не чувствуешь себя клоном в этой машинке...хотя, в последнее время заметила рост количества этих авто, при чем во всех кузовах. Наверное, наконец, смогли водители оценить эту машинку по достоинству)
В принципе, рассказала все. Машиной я довольна и собираюсь еще 2 года точно ездить на ней! И пусть многие говорят, что она выглядит убого или за эти деньги можно было класс выше взять: на вкус и цвет товарищей нет! Это мой выбор. Эта машинка ответила всем моим критериям при выборе. За 240 тыс. р. врядли можно взять что-либо аналогичное. В общем, рада, если кому-то помогла с выбором.
Фото еще без тонировки (затонированы передние и задние), выглядит классно) Очень не хочется перед снимать( но вскоре придется(((

PS. Очень-очень люблю свою машинку!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Solio, 2000
4.2
28508
Suzuki Solio, 2000
Filimon, Новосибирск
Suzuki Solio, 2006
4.9
16739
Suzuki Solio, 2006
Мой ник занят, Владивосток
Suzuki Solio, 2011
4.8
23673
Suzuki Solio, 2011
Елена 0108, Оренбург

Комментарии

  
томская область
Сообщений: 8369
за любовь к машине 5.
расход хоть правдивый тоже написал..уважуха)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7138
Хороший отзыв. За сузуки тока пять) Любите машину и она вас не подведёт) Удачи на дорогах!
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
5
 
Ответить
Студент42
Про автомобиль написано довольно подробно, особенно для девушки, за что безусловно 5. ....но вот "самыми жуткими" морозами (20-24) изрядно позабавили =) ,я свою первую машину-жигули, при -32градусах раза с 7го, но заводил =), ездить надо же.
4
1
Ответить
vectra487
Тверь
За отзыв 5 и за любовь к машине . Хоть это вовсе и не машина , даже белая , а не серебристая =)
1
3
Ответить
 
Мариуполь (Украина)
Сообщений: 149
хороший отзыв - 5
береги машинку)
4
1
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
А мне фары до рестайлинга линзованные больше нравятся. На этой морда сразу добрее стала, её злить уже бесполезно.
Странно что ходовка за год так ушаталась. Хотя во Владике дорог нет, возможно что и правда так. А вот колёсики надо было ставить с нормальным вылетом, как по паспорту. От этого и так игрушечная подвеска будет разваливаться быстрее.
Я на своём вагоне менял только стойки. Правда у меня на нём пробег только по Москве, за город на другой машине ежжжу, на тойоте.
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Нужно иметь как вторую машину в семье такого типа.
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
NiceWizard:
А мне фары до рестайлинга линзованные больше нравятся.
мне тоже, раздельные. Вообще класс.
За машинку только 5+, сам езжу на литре в таком же кузове, очень хочу 1,3 в него.
Цены на детали подвески - очень дешевые, а вот столкнулся с ремонтом двигателя и всплакнул.
Продам земельный участок в республике Алтай
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
Студент42:
Про автомобиль написано довольно подробно, особенно для девушки, за что безусловно 5. ....но вот "самыми жуткими" морозами (20-24) изрядно позабавили =) ,я свою первую машину-жигули, при -32градусах раза с 7го, но заводил =), ездить надо же.
20-24 мин - 20-24 минуты прогрева. А заводилась она всегда после смены акума в любой мороз. К сожалению, градусы почти никогда не смотрю(
Спасибо) Не все девушки прям тупые)
Мой отзыв: Suzuki Solio 2006
5
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
vectra487:
За отзыв 5 и за любовь к машине . Хоть это вовсе и не машина , даже белая , а не серебристая =)
На вкус и цвет товарищей нет) За 240 т.р. что-то лучше для девушки ездить по городу и периодически везти семью/друзей за город - не найти! Были б деньги, ясен пень, взяла бы что-то посерьезней! К тому же я давно уже выросла из этой машины и очень обижает несправедливое отношение водителей ко мне тупо из-за класса авто( но деваться, к сожалению, некуда(
5
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
NiceWizard:
А мне фары до рестайлинга линзованные больше нравятся. На этой морда сразу добрее стала, её злить уже бесполезно.
Странно что ходовка за год так ушаталась. Хотя во Владике дорог нет, возможно что и правда так. А вот колёсики надо было ставить с нормальным вылетом, как по паспорту. От этого и так игрушечная подвеска будет разваливаться быстрее.
Я на своём вагоне менял только стойки. Правда у меня на нём пробег только по Москве, за город на другой машине ежжжу, на тойоте.
Согласитесь, что девушке злое авто ни к чему) Девушка должна быть доброй и ласковой, и авто внешним видом должно соответствовать ее характеру)
Насчет ходовки: ничего странного... Во Владике нет дорог в принципе! Плюс я не езжу только по асфальту (поездки за город круглогодично) и машина используется не только дом-учеба (я вечный водитель, постоянно кого-нибудь куда-нибудь везу). За год с марта 2010 по март 2011 я отъездила 15-18 тыс км! На данный момент пробег 89590, т.е. почти 90000. С момента когда забрала у отца машину (в марте 2010) я проехала почти 25 тыс км. Может, для кого-то это и не много, но в городе я кручусь вокруг да около, а дороги везде одинаково ужасные. (Например, до сестры в сад ехать минут 5-10 и около 2-3 километров, а по пути ям просто немеренно и их не обрулишь, особенно на придомовых территориях). Машины, к сожалению, изнашиваются( К тому же, новые машины делают не такими прочными, как были старые((( Так что я бы удивилась, если бы ходовка молчала)
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
Дмитрий Бийск:
мне тоже, раздельные. Вообще класс.
За машинку только 5+, сам езжу на литре в таком же кузове, очень хочу 1,3 в него.
Цены на детали подвески - очень дешевые, а вот столкнулся с ремонтом двигателя и всплакнул.
Я когда выбирала машину, ни одной мысли не допускала о цифре ниже 1,3) Я считаю, что авто нужно брать с максимальным для нее объемом. По идее и расход ниже и нагрузка автомобилю меньше... Да и едет хорошо) Меня часто спрашивают, какой объем и присвистывают, когда говорю, что 1,3)
3
 
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
https://i.drom.ru/reviews/photo... Вот в чём Соль. Линзованная оптика, еще бы спойлер на багажник заводской - вообще была бы песня. 1,3 для неё нормально, но сузуковский движок хоть и бодро набирает обороты, но мощности ему маловато. От 30 до 60-70 км/ч рывок очень уверенный, а вот 0-30 и 70+ динамики чуть - чуть не хватает. А вообще эти мелкоклеточные коробочки прям в душу залазят и живут там, продавать неохота совсем.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7138
Кстати, хотелось бы фото движка. Я вот думаю не тот ли DOHC, что на свифтах?
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
NiceWizard:
https://i.drom.ru/reviews/photo... on_r_solio/big_30211_16618_a... Вот в чём Соль. Линзованная оптика, еще бы спойлер на багажник заводской - вообще была бы песня. 1,3 для неё нормально, но сузуковский движок хоть и бодро набирает обороты, но мощности ему маловато. От 30 до 60-70 км/ч рывок очень уверенный, а вот 0-30 и 70+ динамики чуть - чуть не хватает. А вообще эти мелкоклеточные коробочки прям в душу залазят и живут там, продавать неохота совсем.
если брать такова клопа то лучше сутзуки вогон рр..сам владел таким недолго)))) у него вид по бодрея..и движка поинтересней))) вот отзыв о моей сьюзи.. Отзыв о Suzuki Wagon R
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
[quote=zero995]если брать такова клопа то лучше сутзуки вогон рр..сам владел таким недолго)))) у него вид по бодрея..и движка поинтересней))) вот отзыв о моей сьюзи.. Отзыв о Suzuki Wagon R[/quot e] ой не скажите..... совсем не то. Лучше всего Р солио в кузове МА64S - вот это сила.
Продам земельный участок в республике Алтай
2
 
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
рр 660 кубиков хоть и с турбиной - это даже класс другой получается. Это даже не кий-кар а мини-кей)). У нас даже дачных поселков таких нет чтоб там в булошную на турбине лётать.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 288
Юлька не слушай их. Машина хорошая и ты тоже))))
6
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 644
Хочу заметить, про все машины которые у меня были народ всегда говорил "ходовка слабая".
Так что солька отличное авто в своем классе!!!
+5
Nissan Terrano 1994г. TD27T
4
 
Ответить
 
Бабруйск
Сообщений: 4
Устал кормить наших нефтяников. Присматриваю др. авто. Отсюда вопросик владельцам этого чуда. Каков дорожный просвет у 4вдшного, меньше/больше (в сравнении с СтепВагоном RF-1, пер.привод). Есть ли проблемы с АКП? Есть ли еще болезни кроме вышеназванных? Ну жесткая ли подвеска для города?
 
 
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
Про100_Дима:
Устал кормить наших нефтяников. Присматриваю др. авто. Отсюда вопросик владельцам этого чуда. Каков дорожный просвет у 4вдшного, меньше/больше (в сравнении с СтепВагоном RF-1, пер.привод). Есть ли проблемы с АКП? Есть ли еще болезни кроме вышеназванных? Ну жесткая ли подвеска для города?
Рейка гремит почти у всех вагонов (если не леченная), подвеска в меру жесткая. Слабые ступичные подшипники, слабовата печка для зим -20 и ниже. С АКПП особых проблем не наблюдал. После замены масла иногда пинается с 3й на 2ю передачу.
Также заменил оба (2) кислородных датчика.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
Про100_Дима:
Устал кормить наших нефтяников. Присматриваю др. авто. Отсюда вопросик владельцам этого чуда. Каков дорожный просвет у 4вдшного, меньше/больше (в сравнении с СтепВагоном RF-1, пер.привод). Есть ли проблемы с АКП? Есть ли еще болезни кроме вышеназванных? Ну жесткая ли подвеска для города?
165мм просвет на штатной резине.
как правило все ставят чуть больше , даже не просвета ради а для большей мягкости хода, да и для рулевой рейки полезно).
и для таких мелких авто очень важен пробег !!
если у 2х литровых на 150и жизнь в рассвете то на 1,3 литра в 150 все начинает сыпаться (притом не только у солек, вагон эров. и шевролет МВ а и у фитов витцов тоже)
так что перед покупкой проверяй статистику!!! и бери желательно с пробегом тыс в 40-60
и лет пять проблем вообще никаких небудет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв