В эксплуатации 2 года. Продал. Насмотрелся ютубов. Захотел праворульку. Тачка классная. Снаружи малолитражка - внутри автобус. Спросите как они это смогли - отвечаю. В ущерб агрегатам подвески. Всё очень маленькое. Ступички, стоечки, пружинки от матраса.. Поэтому всю эргономику сводит на НЕТ! настройка подвески. Более дебильной подвески не встречал нигде. Катался на сузуки спасия там и то, комфортнее.Очень разочарован. Менял пружины на более жесткие, переделывал амортизаторы. Всё равно глобально ничего не изменил. Машина для идеально ровной дороги. Подвеска от той же спасии, но из-за того, что машина тяжелее пробивает на каждой кочке. У меня был Бандит (майлд гибрид) Движок тяжелее, чем на простых комплектациях. Поэтому передние стойки её не держат. Ездил на верисях MV. Там получше, но не сильно. В целом машина крепкая. Хотя сделана из вторсырья. Пластик не царапается как в хонде.Но металл тончайший. Шумки нет практически. Зимой быстро остывает и оч. плохо нагревается. В задних картах дверей дыры по низу. Экономия весьма сомнительная.Не смотря на то, что это гибрид с ситемой старт-стоп. Аккум нужен специальный. Дорогой. Запчасти только под заказ. Б/У. Но тем не менее не ломучая.