120,000тыщ. поломок нет, загрузил фотки с аука. Поставил резю 165x70x14 взамен штатного размера 165x65x14, машина стала чуть выше и мягче...из плюсов по жпс скорость стала совпадать со скоростью на спидометре, нагрузку из-за большего радиуса не ощутил хоть и шина XL т.е. с усиленной боковиной (Michelin CrossClimate).
еще добавлю коротко....масло не жрет вообще, уровень стоит как вкопанный, приятно удивился стоимостью резины на эту машину грубо можно от 8000-16000 тыщ купить новую отличную резю, после 17ых дисков я прям слезы счастья вытираю, хотел оптику купить с ксеноном, оказалось что наверное проще продать эту и купить с ксеноном какого нибудь бандита :) сейчас хочу привезти такую с Японии только DJE комплектации, ставлю на ниссан лиф и на солио что стрельнет на том и поезжу, эту продавать не планирую, только в случае покупки аналогичной если купится лиф то, солио останется второй машиной.
Всем привет! Купился новый солио в комплектации BANDIT DJE IDLING STOP (легкий гибрид) под сидухой стоит батарея небольшая.....кароч приедет в Россию посмотрим как этот тандем работает.
вот что загуглилось....
В основе экономичности автомобиля лежит три основных системы: ENE-Charge, «Старт-Стоп» и ECO-COOL.
Специальная электрическая установка ENE-Charge. Рассмотрим её принцип работы и устройство подробней.
Система включает в себя три главных элемента: мотор с новым генератором, штатный аккумулятор, расположенный под капотом автомобиля, и блок литий-ионных батарей, монтированный под полом с левой стороны....
Всем привет!
Накатал 4000км, система старт-стоп особо топливо и не экономит с бака пооучается от 600 до 900мл (по компу это примерно 1 час 30 минут пробок и светофоров с бака) бензина....зато постоянно заводится и глохнет и это немного бесит. Когда авто глохнет все работает и питается от доп аккумулятора под сиденьем пассажира. Авто теперь удерживается колодками на склонах и не откатывается назад...жмешь газ колодки разжимаются и авто едет. Биксенон светит отлично, vds еще не опробовал т.к. зима еще впереди....
Всем, привет!
На текущий момент пробег 85 тысяч.....зашумела помпа, она не потекла а просто стала шуметь я это услышал другие люди даже и не понимали что что-то шумит, стоимость помпы 1750р (GMB GWS-45A) у старой был небольшой люфт, за одно обновил жижу охлаждающую, с завода залита синяя suzuki long life она имеет длительный срок службы, я ограничился японским аналогом, соответственно тоже синего цвета. В ходе замены помпы решил заменить ремни на гену и кондер, выяснил что оказывается ремни на солио с системой idling stop другие, на гену 7PK990 а на кондер 4PK695....его поменять я не смог т.к. этот ремень идет размер в размер и ролик натяжить отсутствует (в старой солио он имеется) новый ремень я благополучно покоцал и так и не смог натянуть.....пробовал по всякому в том числе и снимая компрессор....никак, скорее всего нужен спец инструмент....