Всем привет!
Тачка офигенная, купил экстренно т.к. продал свои 2 машины за неделю в период неопределенности с глонассом, на рынке вообще из бп тачек ничего целого не было из временных подж...ников, эта стояла на продаже уже год но зато с аукционником который был в статистике, сел я значит в эту машину и офигел какая она маленькая снаружи и большая внутри, думал будет дохлая и дубовая, оказалось вполне себе офигенный аппарат для повседневной езды, просто влюбился в эту "козявку" брал на пару месяцев а сейчас даже продавать не хочу, она конечно страшноватенькая немного но зато УДОБНАЯ, проехав 880км по трассе в одну сторону перекусил и поехал обратно 880км...приехав домой чувство усталости отсутствовало практически полностью, ничего не затекло руки не устали...я был приятно удивлен. Руль тяжелеет с ростом скорости т.е. быстро ехать довольно легко нет необходимости в напряжении держать баранку. Табло классное, климат удобный, салон просторный, сиденья мягкие, посадка высокая, сверчков и стуков нет, ходовка не пустая хорошо сбалансирована нет чувства пустой "табуретки" не пробивает на больших кочках, шумка достаточная, мотор и вариатор практически не слышно в отличие от тоеты, с пассажирами во время езды разговариваешь спокойно т.к. внешние шумы не препятствуют этому, при спокойной езде обороты очень низкие. Расход с прогревами и кондером в ГОРОДЕ летом от 5,5 до 7,5, зимой 10+- литр, прогрев выставлен до 30 минут. заливаю полными баками поэтому расход практически точный. Салон шире и больше чем в кей-карах т.е. это полноценная машина с достаточным мотором. Зимой в ней не Ташкент но и не холодно, примерно как в тоета румион с мотором 1.8 литра, я при покупке ожидал что буду мерзнуть :) Тачка не гниет ржавчина отсутствует полностью.
Планировал купить снова электрокар ниссан лиф 30кВт или аутлендер гибридный но этот подж..пник меня "зацепил" :) греет душу его цена и удобство эксплуатации в городе. С его продажей решил повременить как минимум на год.
оооочень недооцененный авто!
МИНУСЫ
- обвесы (потерял крышку на губе, затем губу залетев в лужу), без губы проблемы исчезли сразу :) лишняя деталь для России. При покупке лучше сразу снять крышку буксировочного крюка т.к. ее потеря вопрос времени.
- низковатый клиренс
- фары не ксенон святят на 3+, пришлось ставить хорошие лампы, стало лучше но не фонтан (туманок нет)
- на скорости ощущается воздействие порывов ветра спасает то, что руль на скорости делается тугим и это воздействие особо не беспокоит.
- левое зеркало с очень ярко выраженной слепой зоной, немного вылечил наклеив маленькое сферическое зеркальце поверх родного расширив тем самым углы обзора
- на этом все минусы которые я выявил в ходе эксплуатации.
РЕМОНТ
- только плановое обслуживание (масла и фильтра) остальное все родное в отличном состоянии.
- пробило камнем радиатор кондера (лучше поставить металл сетку)