120,000тыщ. поломок нет, загрузил фотки с аука. Поставил резю 165x70x14 взамен штатного размера 165x65x14, машина стала чуть выше и мягче...из плюсов по жпс скорость стала совпадать со скоростью на спидометре, нагрузку из-за большего радиуса не ощутил хоть и шина XL т.е. с усиленной боковиной (Michelin CrossClimate).
еще добавлю коротко....масло не жрет вообще, уровень стоит как вкопанный, приятно удивился стоимостью резины на эту машину грубо можно от 8000-16000 тыщ купить новую отличную резю, после 17ых дисков я прям слезы счастья вытираю, хотел оптику купить с ксеноном, оказалось что наверное проще продать эту и купить с ксеноном какого нибудь бандита :) сейчас хочу привезти такую с Японии только DJE комплектации, ставлю на ниссан лиф и на солио что стрельнет на том и поезжу, эту продавать не планирую, только в случае покупки аналогичной если купится лиф то, солио останется второй машиной.
Всем привет! Купился новый солио в комплектации BANDIT DJE IDLING STOP (легкий гибрид) под сидухой стоит батарея небольшая.....кароч приедет в Россию посмотрим как этот тандем работает.
вот что загуглилось....
В основе экономичности автомобиля лежит три основных системы: ENE-Charge, «Старт-Стоп» и ECO-COOL.
Специальная электрическая установка ENE-Charge. Рассмотрим её принцип работы и устройство подробней.
Система включает в себя три главных элемента: мотор с новым генератором, штатный аккумулятор, расположенный под капотом автомобиля, и блок литий-ионных батарей, монтированный под полом с левой стороны....