Всем привет! Купился новый солио в комплектации BANDIT DJE IDLING STOP (легкий гибрид) под сидухой стоит батарея небольшая.....кароч приедет в Россию посмотрим как этот тандем работает.
вот что загуглилось....
В основе экономичности автомобиля лежит три основных системы: ENE-Charge, «Старт-Стоп» и ECO-COOL.
Специальная электрическая установка ENE-Charge. Рассмотрим её принцип работы и устройство подробней.
Система включает в себя три главных элемента: мотор с новым генератором, штатный аккумулятор, расположенный под капотом автомобиля, и блок литий-ионных батарей, монтированный под полом с левой стороны....
Всем привет!
Накатал 4000км, система старт-стоп особо топливо и не экономит с бака пооучается от 600 до 900мл (по компу это примерно 1 час 30 минут пробок и светофоров с бака) бензина....зато постоянно заводится и глохнет и это немного бесит. Когда авто глохнет все работает и питается от доп аккумулятора под сиденьем пассажира. Авто теперь удерживается колодками на склонах и не откатывается назад...жмешь газ колодки разжимаются и авто едет. Биксенон светит отлично, vds еще не опробовал т.к. зима еще впереди....
Всем, привет!
На текущий момент пробег 85 тысяч.....зашумела помпа, она не потекла а просто стала шуметь я это услышал другие люди даже и не понимали что что-то шумит, стоимость помпы 1750р (GMB GWS-45A) у старой был небольшой люфт, за одно обновил жижу охлаждающую, с завода залита синяя suzuki long life она имеет длительный срок службы, я ограничился японским аналогом, соответственно тоже синего цвета. В ходе замены помпы решил заменить ремни на гену и кондер, выяснил что оказывается ремни на солио с системой idling stop другие, на гену 7PK990 а на кондер 4PK695....его поменять я не смог т.к. этот ремень идет размер в размер и ролик натяжить отсутствует (в старой солио он имеется) новый ремень я благополучно покоцал и так и не смог натянуть.....пробовал по всякому в том числе и снимая компрессор....никак, скорее всего нужен спец инструмент....