Доброго времени суток. Дромочитателям нашей необъятной.
Итак : Сузуки «Солио» ,точнее одна из его разновидностей Шевроле МВ.
Конечно же, как тут принято ,
глава 1я муки выбора.
Мук как таковых не было - все решали финансы. Я молодая мать (дочке 1,5 года),
муж не миллионер, имеет место небольшая (на 5 лет) ипотека поэтому вложится нужно было в 300 т.р. максимум!
Естественно только Япония, только без пробега по РФ. и искала как можно меньший пробег в японии.
Как жительница Владивостока, я знала (как мне казалось) о данном сегменте автомобилей все, и рассматривала естественно в первую очередь Хонду Фит. Тойоту Витц, Пассо. И собственно героя нашего рассказа – Сузуки Солио .
Все с двигателем 1,3 больше – дорого , меньше муж не разрешал)
Но тем не менее , я не поленилась, создала на форуме Владивостока ветку: «выбор авто до 300р(одно время она даже стала самой обсуждаемой на Дром. ру Владивосток ) выслушала и прочитала массу противоположных мнений. Если вкратце : «дром уже не тот» как правило все советы сводились к одному – «купите мою машину или давайте я вам привезу с Японии».
Даже весьма уважаемые гуру форума пытались меня убедить что машину почему то лучше брать с пробегом в 100т.км. а еще лучше именно их непродаваемую мазду демио, или уже идущюю на пароме Тииду.
На мои наивные вопросы почему бы не взять машину с пробегом 30-40 т.км. не зависимо от модели, меня ласково называли дурой.))
Глава 2я собственно выбор.
Тут тоже есть что рассказать. Ситуация на авторынке Владивостока весной 13г. далеко как неоднозначная ,точнее продажи встали колом, но несомненно все имеет и обратную сторону. Такого уровня сервиса в нашем городе я даже представить не могла.
Естественно идти самой (или даже с мужем) на рынок , совершенно не хотелось , кто был тот соврать не даст – грязь,пыль, тоска, и козьи тропы. Поэтому искала машину прям здесь, по объявлениям на «дроме».
Тут то и начались приятные неожиданности. Почти все кому только я не звонила, сами предлагали приехать на своей машине в любое удобное для меня место и время, и все опять таки сами предлагали любую диагностику на выбраном мною техцентре (за мои деньги). И кроме того еще и тест драйв в подарок(бесплатно)!
Буквально год – два назад такое было просто НЕМЫСЛИМО, продавцы а/м во Владивостоке причисляли себя к лику святых- не меньше)) речь не шла не только о тест драйве в любом удобном месте, муж когда себе машину покупал так ему по рынку 100 метров проехаться с большим скрипом разрешали, а какую бурю эмоций вызывал вопрос "есть ли у вас аукционный лист" Кстати в 11м году, совсем недавно.
Как оказывается голодание лечебно воздействует на умы автоторговцев ).
И вот собственно по итогам смотрин и иногда тест драйвов как то сами собой отпали Пассо (неедет и очень жесткий, хотя выглядит вполне интересно) Витц (едет однозначно лучше Пассо, но примелькался, простоват внутри и чуть выше бюджета, кроме того- угоняем требует дорогой сигнализации), Приезжал и Ниссан ноут (вроде и всем хорош, но не знаю не зацепил, может потому, что похож на Фит, а Фит это все таки Фит)
И собственно последним с дистанции сошел именно мой любимец Фит – все таки выше бюджета почти на 40 т.р. и тоже охотно угоняем, а это весьма актуально для Владивостока , где ежедневно исчезают без следа 5-6 автомобилей (около 2000 в год) т.е нужно еще ставить охранный комплекс тысяч примерно на 30р.
И все равно на ночь ставить только на охраняемую стоянку т.е. еще 30т.р в год (даже трудно посчитать в уме сколько это одежек, пюрешек и прочих радостей для ребенка). Да и имея маленького ребенка намного удобней было бы бросать машину во дворе! Поставив машину на стоянке – совсем не улыбается по темноте и грязи тащить до дома 13 килограммовое чадо на руках.
Вот так собственно и вышел на сцену он, ШЕВРОЛЕТ МВ, ЧЕРНЫЙ пришелец из гангстерских кинофильмов.
Цена 280т.р. включая литье, ветровики, противотуманки , и спойлер. все это при пробеге в 37500км. (пробег проверен в первую очередь, кой чему научили форумчане)
Итак :
Самый первый и наверное самый главный плюс который сразу и всем заметен- какой он огромный внутри. Чтобы понять- нужно в нем побывать. Стоя рядом и даже заглядывая внутрь – представить этого нельзя. и как бы там не говорили в мужских журналах что размер это не главное).
Именно он размер часто становится определяющим при выборе !! тем более если речь идет о размещение в машине ребенка. Еще весьма важный фактор – высота посадки . Как было неудобно наклоняться и приседать чтоб попасть во все ранее просмотренные машины, да и выходить скорее даже вылазить а не выходить.
Представляю, что постоянно усаживать/высаживать ребенка было бы не самым приятным занятием, для моей спины что у Фита, что у Пассо.
У нашего же героя посадка- высадка , что себя, что ребенка, даже трудно подобрать слово. . .
Ну примерно думаю так: как шла так в машину и зашла )) т.е. ненужно даже задумываться как разместить себя в кресле, только открыть дверь и все- я уже в салоне!! Примерно как сесть в высокое офисное кресло, ни пригибать голову, ни изгибать тело, просовывать сначала одну ногу потом вторую , потом 5ю (точку) ни чего подобного не нужно!! В Лафесту с ее огромной раздвижной дверью и то не так удобно заходить.
Кстати о креслах. такие я видела только дома и то не у всех. Натуральные диваны , а не кресла ) очень комфортно , особенно в пробках – как будто дома перед телевизором.
И видимо как дань американским корням Шевролета – сплошной диван не только сзади но и спереди.
Еще один плюс высокой посадки, отлично видно что происходит на дороге не только перед тобой, но и перед едующей перед тобой малолитражкой, а еще непередаваемое чувство когда смотришь сверху вниз на проезжающих мимо водителей почти всех машин ну кроме, редких у нас, кайенов.
Плюс парковаться вплотную как мне кажется удобней, когда высоко сидишь.
Перейду к виду снаружи , если кратко-красавец!! (по крайней мере точно не красавица )
А если в деталях, то понравился он мне далеко как не сразу, Машина для Владивостока – не редкая, часто проезжали мимо таких в пробках и иначе чем уродцем, его не воспринимала, но внимание на себе задерживал, именно черный, и как то все больше и больше . . . . и в какой то момент пришло понимание – он мне нравится ) именно внешне.
Думаю меня поймут правильно , видно автомобиль – мужчина. Не в обиду дизайнерам тоиоты, но что Пассо, что Витц да и много других моделей стали существами бесполыми. То же во многом касается европейских автомобилей, Здесь видимо, опять же как дань американским корням- четко прослеживается гендерная принадлежность. Возможно цвет способствует такому восприятию.
К тому же в отличие от большинства машин и даже своего брата (или сестры) Сузуки Солио – Шевроле сразу (по умолчанию) идет в максимальной комплектации т.е. обвес, спойлер, литье, туманки. фары с линзами, все это уже входит в комплектацию.
Может это и не главное в автомобиле, но если покупать отдельно, опять же тысяч 30 если не 40 заплатить придеться!
Глава 3я эксплуатация.
Тут знаете писать то и нечего(. проехала 500км. Автомобиль новый.
Масло муж поменял и то скорее "на всякий пожарный".
Когда интересовалась моделью на форумах Дрома из проблем называли только стук в рулевой рейке , говорили легко лечится где то за Феско Холлом). И еще советовали поставить резину потолще- чтоб мягче ехала, так и сделали.
Мягче чем в Лафесте мужа, скажу честно – не стало, да и пожалуй стать не может. А вот с Фитом по моему одинаково, (часто ездила на Фите, есть у подружки). Ну в крайнем случае (уже успокаиваю себя) точно не хуже пассо.
Зато чему завидует муж так это разворачиваемости шевролета! Места что бы развернуться на 180 градусов нужно буквально с ноготок, на его же машине проделать такой трюк может и не получится .
Скоростными характеристиками пожалуй удивлять не стану. Едет как все!! я редко кого обгоняю, меня почему то тоже ). На первых же выходных после покупки поехали в Артем (40 км от Владивостока). Вел муж, в целом вроде доволен, единственное сказал- больше ста разгонять нельзя – тупо страшно).
Но и остальные участники движения редко превышали эту скорость, так что шли достойно, не отставая.
В расход бензина 5 литров, мне все говорили – не верить, да я и сама не мечтала.
Муж вынес вердикт -8 !! путем каких то там хитрых вычислений и делений.
Меня устраивает.
Как собственно и цена и цвет, и машина в целом!
Извиняюсь за много текста. В интернете почти не бываю. И сейчас выхожу только из-за декрета.
Появятся дополнения – отпишусь !