Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Solio 2011

Сузуки Солио 2011 — отзыв владельца

, Усолье-Сибирское
65054
388
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2520
голосов
5
5 — 2458 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1242 куб.см, 12 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7трасса 7-8 город л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный низ-светлый верх
Салон: - Запуск ДВС с кнопки - Эл. климат- контроль - Датчик температуры за бортом -2 Задн. электро двери (откр. как с ключа, так и с салона) - 2 Задн. двери с эл. доводчиком - Борт. компьютер - Складные эл. зеркала - Противотуманки - Эл. корректор фар - Оптитронное табло - Смарт- ключ с имобилайзером и системой бесключевого доступа в салон - Японская сигнализация «Security Alarm».
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики,туманки ,ксенон,
пространство до крыши
пространство до крыши
берег Байкала
берег Байкала
такую пригнали,еще нет передней губы
такую пригнали,еще нет передней губы
сетка на радиатор
сетка на радиатор
перед поездкой
перед поездкой
Ниловка
Ниловка
мойка в Маньчжурии
мойка в Маньчжурии
по дороге домой=багажник из Китая и в нем банан..
по дороге домой=багажник из Китая и в нем банан..
фильтр салона
фильтр салона
воздушный фильтр
воздушный фильтр
масляный фильтр
масляный фильтр
ящик-бокс-подлокотник
ящик-бокс-подлокотник
крепление для удочек в салоне
крепление для удочек в салоне
освещение пола на двери
освещение пола на двери
подсветка на губе-3 таких светодиода
подсветка на губе-3 таких светодиода
светодиод на двери -фото снизу от пола
светодиод на двери -фото снизу от пола
перенос сидения вверх 3 см и назад 8см
перенос сидения вверх 3 см и назад 8см
ниша яма под сиденьем
ниша яма под сиденьем
пластиковая защита в багажнике
пластиковая защита в багажнике
подсветка ног заднего пассажира
подсветка ног заднего пассажира
бокс подлокотник -вид сзади
бокс подлокотник -вид сзади
подстаканник
подстаканник
ящик под сиденьем пассажира
ящик под сиденьем пассажира
компрессор
компрессор
ремкомплект для колес
ремкомплект для колес
ремкомплект для колес
ремкомплект для колес
ниша в багажнике для инструмента
ниша в багажнике для инструмента
ниша в багажнике для инструмента
ниша в багажнике для инструмента
полистирол -баферы в пружины купил в Китае
полистирол -баферы в пружины купил в Китае
резиновые баферы-раздавились=выбросил
резиновые баферы-раздавились=выбросил
стоят такие -между стойкой и кузовом
стоят такие -между стойкой и кузовом
    Привет всем любителям правого руля и японческого качества.
Немного предистории,начинал  с мазды фамилии 86 года выпуска ,потом сузуки эскудик-трехдверка 92года,
и  тоета старлет 94года,на которой я и влетел на 2,5 месяца на растяжку(авария)но история не о том,
так как машины становились старыми, а хотелось поновей,приобрелся (микроб) Дайхатсу Атрай7 01 года,это конечно
было нечто,чем больше ездил,тем больше нравился,конечно не обошлось без модернизации его,были поставлены
релинги на крышу,багажник,установлена вторая печка в салон(комплектация хоть и максимум была но южная,2 кондея
и 1 печка) так и думал что на всю оставшуюся будет,но появился покупатель (хочу эту машину)и встал выбор
замены ,поновее и естественно поэкономичней,пенсия,ну и маленькую(относительно)рост190см и проблемы с посадкой-высадкой
(после аварии)в атрае7 с этим  все было хорошо ,подбирался вариант небольшая-высокая-экономичная-двиг1,3 -не больше
,и лошадок до100,чтоб налога не было(льгота)после 2 месяцев поисков на дроме и поездки в ИРКУТСК -там стоял черный,
  НО= переднеприводный,....SUZUKI SOLIO


Определился с машиной ,начались муки конкретного выбора-хотелось много и всего(комплектация)
,но обязательно 4везде и зимней комплектации
(так как пришлось убедится в полезности полного привода и  были жалобы от пассажиров второго ряда на предыдущих авто )

Т.К. сам не мог ехать во Владик и боязнь лохануться с бумагами ,просил знакомого пригнать.Присутствовала боязнь
-пока едет=продадут,и ничего не купит или что то не то что хотелось,но все получилось здорово,на данный момент лучшего
варианта просто не оказалось.Решение -брать.
   Комплектация 1.2 Black & White back monitor CD player 4WD , что мы имеем на данной машине=полный привод,литье на 14,
подогрев сиденья (водителя),лобового стекла ,зеркал,заднего стекла,повторители в ушах,туманки,ксенон,камера заднего хода,
корзина литров на 10 под пассажирским сиденьем, CD, USB, MP3, 2 Электро двери-с кнопки и с пульта,подсветка ног салона,
датчик дождя,света,6 колонок (музыка)подушки безопасности+боковые,множество ящичков,подстаканники,
по поводу шумоизоляции=могу сказать
по сравнению с предыдущими авто-лучше(мое мнение)музыку слышно хрошо и посторонние шумы не глушат ее,
и говорить спокойно можно -не повышая голоса,
кнопка курсовой устойчивости (антизанос)-правда как ее включить-выключить непонял еще,при нажатии лампочка не светится,
хотя на табло присутствует,+ непонятные ниши(ямы)под передними сидениями,снизу(под машиной) пол ровный внутри яма-
такое ощущение что пол двойной...


подсветка передней губы=на землю=,подсветка на дверях -при открытой двери=чтоб в лужу не наступить,в багажнике пластиковая защита
обшивки спинки сидений и пола,


все перечислять наверно нет необходимости, мне в частности с этой машиной достались,шторки на окнах-багажник внутри салона под потолком-
(для удочек)чехлы на сиденьях(черного цвета)коврики и приобретено за отдельную цену- Бокс на крышу.Кажется ничего не упустил...


На неделю стал ЖДУНОМ. Звонок-можно приехать смотреть и забирать,первое впечатление не описать,во первых грязная,цвет не понять
какой,на крыше какой-то гроб,но потом приглядевшись все больше и больше стал нравиться а уж когда отмыли и привели в порядок,нет слов,
просто на фото что были на дроме и в описании много не понятно и вживую видел то всего ничего,и цвет другой а тут и сел и пощупал и поехал.

По ходу перегона пришлось снимать переднюю губу(обвес)ну и по незнанию или непониманию просто оторвали все крепежные пластиковые
скобки на ней,пришлось (колхозить)так как знаю что японческий пластик не клеитсяюпробовал не раз,приготовил сетку-нерж.паяльник,потом решил все-же
попробовать приклеить= обезжирил дихроэтаном и суперклей момент=не поверил своим глазам -держит и держит уже 5 тыс.км.тьфу-тьфу
не сглазить бы,сразу-так как очень низкий обвес,пришлось купить банан-так как запаски нет и даже места под нее ,естькомпрессор
очень хорошийи,
балон с чем не знаю=но как понял для ремонта,влил в колесо накачал и быстро на шиномонтажку,правда каков срок
годности данного препарата не знаю а выпуск судя по цифрам -трехлетней давности,и боюсь вышел.



Поменял резину =была 165/65R14 =поставил 175/70/14,больше задевают при повороте-поставил  сетку для защиты радиатора-



на предыдущей машине были проблемы-камень прилетел =радиатор кондиционера =ремонт.иначе на наших дорогах все можно снести


,еще сделал ящик между передних сидений,
и китайский подлокотник на него прикрепил,родной снял=не удобный =узкий очень,сейчас же с пассажиром-2 руки ложатся спокойно.
и проставки в пружины резиновые


,которые после 3,5 тысяч пришлось выбросить-их просто раздавило,поставил полеуретановые-эти лучше стоят,но жесче
стала подвеска,поэтому заменил на проставки между стойкой и кузовом спереди,

сзади вроде нормально,да и ставить нет смысла=мост не поднимешь-
цеплять все равно будет,после поисков расходников(оказалось что машина выпущена только для внутреннего рынка и по каталогам не пробивается)
нашел============== попробую выложить фото...



масляный фильтр подходит VIC С932  = Салонный тоже vic AC-937E=Написано на коробке из ВЛАДИКА и воздушный  13780-71L00 может пригодится кому,
и замены,немного поездив и привыкнув к машине,поехали на курорт,а оттуда решили в Маньчжурию сьездить ,был несколько раз-дорога знакома...

В основном до курорта дорога хорошая,спешить было не куда,ехал 90-100 км,в среднем расход получился 6,5=7,5 на 100 км так как Байкальский серпантин
то в гору то с горы и дальше по Тункинской долине (ехали в Нилову Пустынь), на подьемах довольно резво бежит,по сравнению с Атраем7,и вес машины
-и двигатель -и лошадки =почти одинаковые=разница в10 лет=но там еле сам себя на подьем везет=здесь же еще и разгоняется...ну а по прямой -так и хочется
тапком в пол....-но страшновато... не привык еще...тем более печальный опыт за плечами..
По сравнению с теми что были=а были грубо говоря простые= здесь и сиденья более удобные и посадка высадка(кроме Атрая7) на высоте,правда и здесь
не удержался,под себя переставил сиденье,поднял на 3см и сдвинул назад на 8 см-теперь ноги лежат на сиденьеи не так устают




Сейчас ужехолодно и в шапке сидишь свободно  и даже еще есть запас по высоте,головой об крышу не ударишся,
обзор хороший (на сегодняшний день один минус=спать= рост не дает -вытянуться/немного приходится поджимать ноги) ,
задние сиденья тоже песня -складываются и раскладываются просто и легко,возил знакомых ростом как я, просторно сзади ,
можно сидеть нога на ногу,но так почти нет багажника,
но есть выбор или простор или багаж.
По поездке в Маньчжурию и обратно много писать нечего,могу сказать только по расходу топлива,в среднем вышло около 8 литров на 100 км,
так  проехал около 3800 км ,2 раза ночевали не глуша мотор,в Ниловке неделю каждый день по 2 раза по 20-30 минут прогревал машину,
и когда по трассе часто 130-140 разгонялся=такой расклад по расходу

Если есть вопросы-постараюсь ответить...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил все таки утеплить ((морду)) на зиму ,но с вариантами =сильно холодно-20 и ниже= и не очень-20 и выше= Как получилось- на фото....Сделал съемной, 2 минуты на снять-поставить.

, пробег 60 000 км   

Решил дополнительно поставить подогреватель о/ж (Лунфей) на всех предыдущих машинах ставился и продавался с оными без нареканий во время моей эксплуатации,дополнительно к нему 110 см шланга и 4 хомута,в этой машине оптимальный вариант установки сзади аккамулятора,снимается корпус воздушного фильтра, от термостата к печке шланг аккуратно снимается=на печке пластмассовый патрубок,ставятся новые и подогреватель.... + приобретена Умная розетка - проверил ((В районе гаража плохая сотовая связь)) жена из дома включила и выключила подогреватель =10 минут и из печки пошел горячий воздух....

, пробег 75 000 км   
, пробег 75 000 км   

Никогда бы не подумал что антистатики(ремни) способны стирать краску с бампера,но оказалось могут, на скорости ,по приезду с Алтая заметил ,что в этих местах краска стала тусклой , пришлось клеить таких песиков,другого по нужному размеру не нашел,прикольно смотрятся... Посмотрим на сколько их хватит,но дальних поездок в этом году не планируем....

, пробег 75 500 км   

Правда не сам =в сервисе= цена вопроса ДХО 1 +1,6 установка=2,6рубля,не знаю как ночью,днем видно хорошо...попросил подключить =завел-горят=заглушил-погасли==чтоб туманки не жечь...

, пробег 75 600 км   

Светили в разные стороны,и одна перестала ,заменили по гарантии в магазине,теперь строго прямо,кольца из стойки вентилятора домашнего,подошла по диаметру,и заполнил пустоту кольца черным герметиком.

   

Прошло около месяца, после установки, начали перегорать, пока меняют по гарантии уже 2 штуки, но одолели сомнения по правильности подключения, хоть мастер делавший это говорит =что все правильно подключил, цена вопроса 1,6 рубля, и так как я являюсь полнейшим чайником в этих делах, начал рыть в интернете, как оказалось проблема не только моя а можно сказать Всеросийская, так как Китай завалил нас ДХО хорошими и не очень =но очень большим разнообразием форм и размеров а также и цветовой гаммы, а вот про подключение, как то забыли указать что нужен авто-стабилизатор напряжения, не буду расписывать что это такое, кому интересно Гугл в помощь, главное что нашел, и побюджетнее чем в сервис обращаться....

   

Немного по губе(обвесу) во время поездки на Алтай несильно цапнул губой,все как то не было времени проверить,оказалось стала шевелиться,снял,оторвано 2 крепления ,по снятию ,мое мнение все просто,только весь низ =бампер и губу отцепить от машины,и тогда доступ практически свободный,на фото надеюсь все видно , сетка нержавейка,паяльник, и все залил термоклеем,отвлекли не сделал фото,еще конечно инструмент специфический,2 часа делов,и все готово,по проводам что на фото -поясняю на губе= стоят 3 светодиода синего цвета -светят в низ на землю....

   

Пришла посылка,поставил,все работает так как заявлено , плавное включение при запуске двигателя с 30 секундной задержкой и так же при выключении двигателя,тоже самое при включении габаритов ,ранее было резко загораются и так же гаснут, в процессе эксплуатации посмотрим как будут себя вести китайские ДХО, будут перегорать или послужат подольше,через месяц дополню инфу.

   

Как оказалось не все так просто,так как машина имеет большое количество электро оборудования,т.е электро двери,доводчики и еще сам не знаю чего, и обороты всего то 600 на холостых ,происходит провал или просадка напряжения (Я НЕ ЭЛЕКТРИК ) поэтому автоматический запуск ДХО ( устройство ) срабатывает неправильно=считает что двигатель заглушен и гасит огни. Т.Е на светофоре пока стоишь-погасли,обороты 600 ,поехал через небольшой промежуток включаются ,а в промежуток гаишник дает отмашку и почему не включен свет.Что сегодня и произошло,правда обошлось без штрафа,созвонился с продавцом,с пониманием отнеслись к этому, я первый с такой проблемой,пообещали доработать и выслать на замену,так что придется еще писать про эти устройства,чтоб кто захочет ставить что то подобное,сразу оговаривали о проблеме на нашей машине.

   

На фото надеюсь все понятно...Масло и фильтр брал здесь http://автозапчасти-1.рф

   

Добавлю еще 2 копейки =делал еще в прошлом году, но еще смотрится неплохо -правда не красным а желтым цветом, но кому что нравится…

   

Так у меня и не заработало автоматическое включение ДХО =выписанное из Новокузнецка, хороший магазин и хорошие люди, выслали мне на замену еще комплект для подключения (доработанный )для моей машины, что правда там доработали не знаю, но по другому стали включаться и выключатся, но не так как надо, , посоветовали сменить лампы, ага щаз, заплатил деньги, продырявил бампер и смени =, оставил стабилизатор напряжения, остальное вернул в магазин, и сразу -как отправил скан квитанции, тут же вернули деньги и извинениями, … а стабилизатор =полторы недели-пока светят, и надеюсь перегорать не будут....

   

Придумал крепление поддона на балке,анкера м10-резьба, наружный диаметр трубки 12 мм , на фото где и как обрезал и ставил , с первым промахнулся =получился длинным,не учел на сколько втянется при затяжке,придется обрезать по месту, перед -три болтика м 6 -крепление бампера -губы к основанию рамки радиатора и 2 к проушинам для буксировки, надо гнуть зет образные кронштейны, осталось по размеру подобрать саму защиту,смотрел сегодня десятка два,все плоские,без ребер жесткости,толку в такой защите только от грязи,при наезде на препятствие вомнется сразу,,,

Нашел,из всего что есть у нас в городе в продаже,сказали от жигулей 10 модели,цена 900 р.,завтра планирую заняться вплотную .....есть 3 ребра жесткости по центру и краям ,возможно добавлю еще 2 между ними......

   

Решил оцинковку убрать и по примеру валер@, с сайта по машине, добавить жесткости по краям,вплотную к пластиковой боковой защите

Вложения:

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Solio, 2011
4.8
27373
Suzuki Solio, 2011
Елена 0108, Оренбург
Suzuki Solio, 2016
4.8
14960
Suzuki Solio, 2016
Евгений, Владивосток
Suzuki Solio, 2014
5.0
10118
Suzuki Solio, 2014
Texxtron, Москва
Honda N-BOX, 2013
4.6
9988
Honda N-BOX, 2013
9628977, Иркутск
Suzuki Hustler, 2014
4.7
10220
Suzuki Hustler, 2014
Егор, Владивосток
Suzuki Solio, 2012
4.9
7433
Suzuki Solio, 2012
АНТОН, Новосибирск
Suzuki Solio, 2015
5.0
9194
Suzuki Solio, 2015
17216273, Благовещенск

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 325
смешная машинка:)!!! не страшно на трассе?
36
71
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1231
почему смешная?вполне даже симпатичная.
Моя мечта...очень практичное авто..
поздравляю!
91
12
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 315
антожка@:
смешная машинка:)!!! не страшно на трассе?
Кому то и смешная-а мне нравится и 140 идет прекрасно-по сравнению с атраем 7
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
72
10
Ответить
 
Сообщений: 4211
хороший компакт-кар! Удачи в эксплуатации!
63
4
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 315
Композитор:
почему смешная?вполне даже симпатичная.
Моя мечта...очень практичное авто..
поздравляю!
Спасибо-мечты сбываются-надо только захотеть..
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
38
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
молодец, мужик. думал, что студент какой-нибудь пишет. (сомневался до 1-й фото). 5
60
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
АТРАЙ7-САЯНСК:
Кому то и смешная-а мне нравится и 140 идет прекрасно-по сравнению с атраем 7
может просто внешне так кажется, что маленькая легенькая, автор однозначно +5!!!!
32
2
Ответить
Отличное авто! Только подлокотник смотрится ужасно...вы уж извините...:)
27
6