Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнительная информация по новым колесам

Дополнительная информация по новым колесам

Suzuki Solio 2011

, Усолье-Сибирское
Темы: Фотографии

Сразу оговорюсь, текст не мой, просто описано все просто и понятно, Просто для информации, может кому то и пригодится, после приобретения комплекта летней резины на литых дисках возник вопрос о разнице центральных отверстий в них ((DIA размер )), как оказалось = диски на которых куплено авто не родные, во Владике, а может и раньше заменены, так как размер на ступице посадочный 54,1 а диск 73,1 на новых дисках 67,1 пришлось заказывать 2 комплекта центровочных колец. Заказал алюминиевые в КОМПАНИИ ИП РЫБИН М.В. vsedlykoles.ru/contacts (( не реклама ))) 1750 с доставкой почтой России 1 класса. Кто бы раньше подсказал про это…

взято здесь, , , avtoexperts.ru/article/centeringrings/

Центровочные кольца – «стельки» для колесных дисков Как любому из нас при подборе новой обуви важно учесть все параметры

(анатомическое строение стопы, подъем, размер ноги), так и при выборе колесных дисков для автомобиля нужно не забывать о

таких аспектах, как диаметр, ширина, вылет диска, количество отверстий для болтов и прочих. Один из важных параметров,

которые необходимо соблюдать при выборе и последующей установке диска на авто — диаметр центрального отверстия диска.

Соблюдение этого параметра нужно для того, чтобы нештатный колесный диск прочно «сел» на цилиндр ступицы и при его

эксплуатации не был нанесен вред динамике и подвеске автомобиля. Наиболее распространенный в этом плане случай – так

называемое биение колеса, при котором создаются ненормированные нагрузки на элементы подвески, что ведет к ее скорому износу.

При отсутствии проставочных колец могут самопроизвольно откручиваться болты, что грозит потерей колеса, и разрушаться

отверстия на колесном диске. Кроме того, может возникать неравномерный износ резины, что приводит к ухудшению

управляемости автомобилем. центровочные кольца Как правило, производители нештатных колесных дисков делают центральное

отверстие немного большим по размеру, чем у штатного (обычно это доли миллиметра). Это делается потому, что один диск

может быть установлен на разные автомобили, поэтому диаметр его центрального отверстия имеет определенное универсальное

значение. Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так

называемые центровочные (проставочные) кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и

колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы.

Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить

его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными

конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное

отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов – перенять нагрузку,

создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска. Сами по себе болты с таким

конусами правильно отцентровать диск не смогут – всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным

отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно. А роль центровочных колец – исключить

появления таких зазоров. Подбираем центровочные кольца правильно Опять же, проводя параллели с обувью, важно правильно

подобрать не только колесный диск, который бы встал как влитой на ступицу вашего автомобиля, но и «стельку» — проставочное кольцо.

Правило первое – диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля.

Правило второе – при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия

штатного диска. Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках. Если зазор между ними составляет порядка 0.5-1 мм,

то диск подходит, а зазор устранит установка проставочного кольца.

Правило третье – обращаем внимание на материал, из которого установлено центровочное кольцо. Эти кольца изготавливаются из двух

материалов – пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы. пластиковые центровочные

кольца Плюсы пластиковых колец: они дешевые, не подвержены окислению, вследствие чего не позволяют колесному диску «привариться»

к ступице. Минусы пластиковых проставочных колец – недолговечность, высокая подверженность деформации в процессе эксплуатации.

Плюсы алюминиевых проставочных колец: относительно высокий срок эксплуатации, низкая подверженность деформации. Минусы:

высокая, по сравнению с пластиковыми центровочными кольцами, цена, подверженность окислению под воздействием разнообразных реагентов.

алюминиевые центровочные кольца Опираясь на эти три правила, а также учитывая плюсы и минусы того или иного типа проставочных колец,

каждый автолюбитель может сделать свой выбор. Важно помнить: при установке нештатного диска на ваш автомобиль наличие центровочных колец

– обязательно!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Solio 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром