Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вариатор Jatco (Nissan) JF015E

Частичную замену масла и фильтра тонкой очистки уже делал, но как говорится всего знать никогда не будешь, может кому то эта информация и поможет отодвинуть лишние расходы на ремонт своего железного коня.

Рекомендации как эксплуатировать вариатор, чтоб оттянуть ремонт как можно дальше.

1. Прогрев. Прогревайте АКПП/вариатор зимой хотя бы до 60-70% рабочей температуры двигателя.

Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не прогрелось.

"Склеивающие" способности масла вариаторов проявляются после нагрева свыше 60-70° С.

"Нахолодную" — ремень (и фрикционы) проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки)

съедает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый

асфальт летом. Та же проблема с "холодными" фрикционами.

старый фильтр

2. Смена фильтра тонкой очистки (с маслом) на возрастных авто рекомендуется производить

ежегодно или по мере загрязнения масла), проверяйте прозрачность и уровень масла не реже двух раз в год.

3. Установите дополнительный радиатор охлаждения на возрастной автомобиль, (если его нет) и

если вы подолгу ездите в пробках, летом, с нагрузкой и с кондиционером. Перегретое масло влияет

на работу вариатора\АКПП так же, как на работоспособность зрелого человека влияет температура тела в 38-39?

4. Буксировка. Изучите особенности буксировки вашего вариатора\АКПП. Некоторые авто нельзя буксировать

вообще. Некоторые АКПП позволяют недолгую буксировку на скорости до 30км\ч при определенных условиях.

На большие расстояния буксировки (свыше 30- 60 км) лучше отсоединить АКПП от колес.

5. Рациональное вождение. Не разгоняйте авто без нужды выше 130-150 км\ч. За нарушение ПДД приходится

платить не только в ГИБДД, но и мастерам по ремонту АКПП.

перегруз

Не выбирайте мокрую глину или высокие сугробы для парковки для экономии времени. Буксование в снегу

и в грязи добивает фрикционы как … почитайте форумы на тему: "как я буксовал в грязи перед капремонтом АКПП" .

Не перегружайте без особой нужды автомат тасканием тяжелых прицепов и соседского Уазика, если это не разрешено паспортом машины.

ежики6. В случае обнаружения маркеров износа коробки (ёжики на магнитах, крошки в масле свыше 1мм),

быстро загрязняющегося масла, пробуксовки сцепления на какой-то передаче, ударов при переключени и

других неисправностей или пробег автомата приблизился к критическому, собирайте деньги на

капремонт\переборку, как собираются к зубному врачу — чем раньше решишься, тем больше здорового зуба останется.

7. … просто внимательно относитесь к коробке. Как к рабочей лошади относились наши прадеды (или к корове — наши прабабки)

Скопировано с #http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html

И еще немного про вариатор

Фильтров в вариаторах JF015 два:

Основной фильтр грубой очистки — №325010, с металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.

грубой очистки

— Второй фильтр-картридж JF015E — 325013, тонкой доочистки, бумажный, устанавливается снаружи для регулярной замены. Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: — картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали.

тонкой очистки

Nissan Oil NS-3 крышка фильтра Инженеры Джатко рекомендуют для возрастных машин делать замену фильтр-картриджа №325013 одновременно со сменой масла двигателя и с каждой сменой ниссановского масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра (и магнитов поддона) мастера могут определить степень износа узлов и "железа".

Масло применяется типа NS-3 (для несильно нагруженных вариаторов от ДВС до 2-х литров многие используют NS-2). Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла.

#

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Solio 2011 в России

Комментарии

  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 451
Спасибо за дополнение, лаконично и по теме.
2
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 320
Рад ,если помог...
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
1
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
А какой у него объем масла? И сколько нужно доливать при частичной замене? Если, он любит чистоту, то при частичной замене, новое масло смешивается с остатками старого. Не повлияет ли это на его работу в дальнейшем?
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 320
MakaaN
А какой у него объем масла? И сколько нужно доливать при частичной замене? Если, он любит чистоту, то при частичной замене, новое масло смешивается с остатками старого. Не повлияет ли это на его работу в дальнейшем?
У меня 4везде, -6,7 литра,при частичной замене ,слилось 4 литра,со снятием поддона,потом через тысячу слил еще 3 не снимая поддон и залил столько же, на цвет по сравнению с тем что было -стало намного чище , и почему должно повлиять на работу в дальнейшем ,я же не мешаю разные масла,а смешиваю идеентичные...
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром