Автомобиль 2010г.в. Сборка Венгрия. Эксплуатируется нещадно для городских поездок с 2016г. Куплен случайно. Мечталось о Suzuki Ignis. Splash тоже cтоял в трейдине и после теста сразу понравился. Двигатель 1,2, 87л.с., коробка-автомат примитивный гидротрансформатор. Колеса R15.
Нравиться: достаточно мощный для города двигатель, чтобы не тормозить поток. Надо понимать что чтобы ехать или например быстро разогнаться и обогнать его надо раскручивать до 4000, а то и 5000 об/мин. Высокая маневренность. Комфортабельный для своего класса салон. По ощущениям после теста Suzuki Ignis в Splash просторнее. Сзади комфортно 2 пассажирам 3 нет! Сзади комфортно и тепло ногам (сравниваю с Форд фокус 3). Водительское место при моем росте 182 без нареканий. Автобусная посадка, отличный обзор, большие зеркала. К панели приборов претензий нет все просто и понятно, непонятно одно: почему все время бегут часы? Багажник для внутригородских поездок вполне достаточен. Есть 3 этажа: 1 с запаской (там совсем редко нужное барахло), 2 с органайзером (там редко нужное барахло: основные ключи, домкрат, компрессор ит.п.), 3 у меня по умолчанию пуст.
Герметичный салон. При потопе доплыла до берега и спокойно пришвартовалась без протечек в салон!
НЕ НРАВИТЬСЯ: дорожный просвет, особенно спереди (без стальной защиты никак). Вариант нейтрализации при парковке - движение задом по диагонали (Преодолеваемая высота до 12-15 см). Короткоходная подвеска спереди. Преодоление стандартного резинового полицейского на скорости свыше 30км/ч - пробой. Варианты нейтрализации: маневр торможения и резкого отпускания педали перед препятствием. Слабая головная оптика. Проблема решена лампами Philips повышенной яркости (2 H4+2 W5W/800руб). Убогая магнитола, к тому же на последнем вздохе. Заменена на Prology DVU 600 + 4 твиттера ACV. Обращаю внимание, что штатные динамики Panasonic оказались неполхи! После установки твиттеров они разгрузились и несмотря на убогость Prology DVU 600 зазвучали. Также с магнитолой добавилась камера заднего вида (стоит под задним стеклом в чистоте, тепле и сухости), Hands Free, возможность смотреть видео, особенно когда поставил монитор сзади для дочки. Еще не нравятся дорогие запчасти, например: стекло лобовое оригинал 20тр, реплика 12., пистоны обивки только оригинал 10шт/2000р, противотуманки 2шт/8700 (Турция 2/800, но плавятся!). Пружины передней подвески (на 15 дюймовые колеса отдельные) не нашел, диски колесные не нашел (поставил от ниссан нот/микра, но не подходит посадочное!). Жестянку после аварии ждал около 1 мес из японии, цену не знаю - покрывало каско.
Слабоватая шумка. В ливень чувствуешь себя как в барабане.
В целом машиной очень доволен. она у меня уже 10 по счету! Пора бы продавать, а ЖАЛКО! в отличие от Фокуса.