День добрый всем автолюбителям, обладателям бюджетных авто. Сразу заявлю, что автомобиль имеет сразу два жирных плюса и два жирных минуса, все остальные плюсики и минусики только добавляются, но не меняют основной характер выбора, стоящего перед вами. И так, главный плюс, это мотор Сузуки, он работает не слышно, почти как моторы у Ходы, он тяговитый, не проваливается в отклике на педаль газа. Второй плюс, это кроссоверная посадка, огромное расстояние от макушки до потолка (можно и в генеральской папахе сидеть) и благодаря низкой подоконной линии шикарнейший и не побоюсь сказать лучший обзор по зеркалам, среди всего легкового (ну, кроме лопухов зеркал у GX460). Благодаря большим для малолитражки колёсьям (165/65R15) клиренс достойный, не пузотерка, можно и с асфальта съехать, как на малом кроссовере. Подвеска мягкая (может из за шин Pirelli). Да, чуть не забыл- лобовое стекло обзорное, как на Газели. Управляется автомобильчик то же достойна, а парковать его, это «вишенка на тортике»- одно удовольствие. Теперь о неминуемых минусах этого минимализма на четырех колесах: автомобиль на первом ряду сидений больше, чем у одноразмерников (Киа Пиканта, Шевроле Спарк, …) и ни чем не меньше,чем у автомобилей покрупнее, а вот задний ряд, это кисляк, нет сидеть там можно, но вторым номером (переднее пассажирское сиденье вперед), сумки и прочее на пассажирское, либо наоборот вторым номером вперед, сиденье сдвигаем назад, сумки и прочее на заднее сиденье. Нет, оно по размеру стандартное, но ногам взрослому третьему пассажиру места (почти) нет. Я знаю, это у всех малолитражек, но обязан написать по чесноку. Второе, это маленький багажник, да, он аккуратный и в меру вместительный, но только для сумок и для сложенной летней детской коляски, сложенного детского самоката. Ну и в завершении следует отметить, что аскетическое убранство и оснащение салона авто добавок к минусам (не забываем, за навороты нужно платить). В завершении обзора- межгород, прогнал этого малыша 1500 км, парусности по встречным фурам не ощутил, рулевая рейка на десятку, подруливать не надо, свет не диодный, как у меня, а ламповый, но отражатели на столько огромные, что мне бы такие фары двадцать пять лет назад. Крейсерская скорость 110-130, больше идет хоть на 160 (не более), но четырехступка акпп воет, не хватает пятой, шестой, седьмой, восьмой передачи. Автомобиль покупал и перегонял дочери, она очень довольна, называет автомобиль «моя пампушечка», а мне кажется, что этот автомобиль вполне себе Он, а не Она.
p/s: поскольку руль натурально кожаный, а сиденья хоть и бюджетная чёрная ткань, но как новые, то сразу купил и поставил на авто дурацкий толстый мягкий чехол и дурацкие жакартовые с бокоринками накидки, дочери нравится эта дешня, а я рад, что когда пересаживаюсь из за руля ее конька, мой двухлетний жеребец на R19 становится мене еще любимее. Всё познается в сравнении. Конька рекомендую, тем более еще одна вкусняшка- запчасти на ТО в достатке, а Конек будет единственным в городе, продавалось их в 2013-2015 г.г. мало. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла 👋🏻