Отзыв автовладельца Suzuki Splash 2008

Сузуки Сплэш 2008 — отзыв владельца

, Prague
32154
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1242 куб.см, 12 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 литров на 100 км при смешанном цикле. Минимум 4.9 при скорости 125 км/ч по хорошей трассе. л/100км
Руль: Левый
Название: Suzuki Splash GLX 1.2 AT
Цвет кузова: ??????-??????? ????????
Цвет салона: ?????
Салон: 6 подушек безопасности, псевдоспортивный тахометр.
Кузов: 0x
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: Двигатель алюминиевый 4 цилиндра 16 клапанов. Степень сжатия 11:1. Бензин А-95
Suzuki Splash GLX 1.2 AT прошел больше 6500 км по дорогам Чехии, Германии, Дании и Голландии.
Можно уже говорить о некотором мнении о машине.
Сначала про условия эксплуатации:
1 Машина была постоянно загруженной (3 взрослых человека + багаж), общий вес машины 1300 кг
2 Ездила на зимней (2700 км) и на летней резине (2370 км)
3 Ездила по дорогам Европы, которые в хорошем или очень хорошем состоянии
4 Ездила машина по "горам" (около 800 км)
5 Заправлялась в основном 95 бензином от Shell
6 В дороге были постоянно включены фары ближнего света, печка, музыка
7 Стиль езды - умеренно агрессивный

На третий день после покупки резко потянул кнопку открытия окна у переднего пассажира и она отвалилась
Во время гонок по какой-то трассе при сильнейшем боковом ветре (реально сносило машину с полосы) оторвалась радиоантена (брякнула по крыше и улетела).
Но радио работает и без антенны. Правда не так хорошо как с ней.
Кроме секретных болтов на колесные диски и пластиковых брызговиков ничего в машину не добавлялось и не заменялось.Для своего класса у Splash очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.32

На большой скорости слышен шум потока воздуха о зеркала. Еще пару раз на скорости больше 120 км/ч при встречном ветре начинал дребезжать капот. Была даже мысль прикрутить его "спортивным" способом...
Что касается бокового сопротивления воздуху/ветру ввиду большой высоты кузова (159 см), то это чувствуется крайне редко (ввиде толчкообразных колебаний). Либо реально шквальный ветер, либо на большой скорости справа идет фура вплотную, а слева по полосе объезжает тебя на скорости за 200 какой-нибудь Х-5. Толчек от волны воздуха слегка ощущается.
Вывод: хоть кузов и высокий (что имеет свои преимущества), особо это не сказывается ни на динамике, ни на устойчивости.
К габаритам машины привыкаешь за одну поездку. Парковка просто проще простого :)

Зимние колеса на которых Splash выехал из салона были на дисках 14", хотя родные колеса и заточенный на них спидометр были на 15".
Как снег растаял, тут и сменили колеса, хотя 2700 км на зимней резине проехали.
Ничего плохого ни про зиние ни про летние колеса сказать не могу (зимние вызывали некоторое чувство эстетического дискомфорта). Все было вполне прилично по динамическим характеристикам и управляемости. Хотя конечно летние диски-шины (185/60 R15) интереснее во всех отношениях.
Оптимальные колеса на Splash будут 195/50 R16. Как будет возможность, сразу и поставлю.Двигатель у Suzuki Splash GLX 1.2 AT четырех цилиндровый бензиновый К12В с алюминиевым корпусом и головкой блока цилиндров. Вцелом тихий и экономичный. Степень сжатия 11:1.
Немного переживал что для автомата будет слабоват, но видимо напрасно. Бодро тащит полностью груженую машину и по буеракам и в гору (даже без переключения на 2 передачу).
Поскольку алюминиевый, то быстро остывает при минусовой температуре, но зато практически не перегревается.
На мой взгляд немного не продуман воздухозабор в двигатель (это видно на фото), но при некоторой модернизации это легко устраняется...

Выбросы СО2 соответствуют стандарту Евро 4. Хотя такое ограничение вцелом и особенно катализатор явно мешают двигателю проявить себя на полную мощность.
Надо сказать, что максимальный крутящий момент при 4400 оборотах так и не был достигнут. Даже при кик-дауне на трассах на 172 км/ч тахометр показывал 4300 примерно.
Через 2000 км двигатель (и машина вцелом) обкатались, что заметно добавило динамики и уменьшило расход топлива.
Замена иридиевых свечей через 30000 км.
Поскольку ничего кроме жидкости для омывателя стекол и бензина больше в машину не заливалось, то бензин тоже на 90% был от Shell. В основном V-Power. Хотя в Германии и Голландии заливались самые разные 95 бензины от Agip, Total, Esso, OMV, Aral, Texaco и тд.
Мне больше всех понравился бензин от Shell. Может это мое чисто психологическое расположение к Shell и ее бензинам и заправкам (кстати одни из лучших в Европе по обслуживанию, комфорту, скидкам и даже туалетам). Одно время по работе я очень подробно занимался ГСМмами и изучил почти все виды бензинов и автомасел мира. И на Suzuki Splash я экспериментировал в большей степени имено с бензинами.
У алюминиевого двигателя степень сжатия 11:1, что позволяет собственно использовать высокооктановые бензины, типа Super или Racing. Немного меня консультировал в этом вопросе знакомый менеджер с венгерского завода Suzuki где Splash как раз и сделан.
Не знаю, будет ли эта информация полезна вам в РФ, но опытным путем мы пришли к выводу, что для езды по горам оптимально смешение бензина V-Power 30 л + 15 V-Power Racing; а по трассе без подъемов и спусков особых лучше смесь V-Power 40 л + 5 л V-Power Racing. Бензобак у Splash 45 литров.
На первом баке расход при смешанном цикле расход на 100 км составил около 9 литров. Что явно больше заявленного. Но постепенно, особенно после 2000 км расход (+ эксперименты с бензином) стал даже чуть меньше нормы. На трассе 4.7 литра на 100 км. Этот минимум пожирается на скорости 125 км/ч. Если скорость выше этой или ниже, то расход примерно 5.2 л.

Скоро будет уже 7500 км пробега и предстоит замена моторного масла. Будет залито это масло.
Старое масло не убавилось в объеме (визуально по щупу). Немного только потемнело от первоначального цвета.

Ожидал, что коробка будет немного запаздывать. Она запаздывала всего пару раз при первой поездке из салона. Еще после длинного подъема и короткоминутной стоянки в горах было чуть запаздывание. Такое ощущение, что неравномерно остывает коробка. Ну и все на этом.
Короче ничего про 4-ступенчатый автомат отрицательного сказать не могу. Все вполне адекватно. И по прямой и в горку и с горки. Ездил на затяжные многокилометровые горки с уклоном до 18 градусов. Если до этого был большой разгон по трассе, то и так Splash минимум под 90 заедет. Если с остановки, то на 2 передаче прется только так... Это я говорю про полностью загруженную машину.
Замена жидкости в коробке через 30000 км.
Подвеска у Splash умеренно жесткая. Что на хороших дорогах Европы хорошо :)
Если машина будет продаваться в РФ, то наверное, протрясет многих, особенно задних пассажиров...
Но зато скоростная управляемость на высоте.
Салон у Suzuki Splash может быть в разных цветовых вариантах. С цветными вставками, панельками тд
Я торопился получить машину, поэтому дожидаться цветного салона не стал, взял какой был - естественно серый.
Кстати тоже ничего. Не отвлекает, не привлекает :)
Посадка водителя и переднего пассажира "табуреточная". Мне такая нравится. Обзор прекрасный. Задние пассажиры тоже не упираются коленками в передние сидения. Залезать в салон однако тоже удобнее...
Приподнятый рычаг переключения передач "на тумбочке" для более удобной эксплуатации, как думают инженеры Suzuki.
Подсветка приборов красная. Немного не привычно (была раньше зеленая, синяя и белая у меня), но зато не дает расслабится и задремать :) Легко запоминающаяся панель управления с удобным расположением кнопок. Ничего лишнего :) Как дополнительная опция возможность установки бортового компьютера.
4 колонки встроенные в двери. "Поют" вполне сносно.
Руль регулируется только по высоте. Вперед-назад нет возможности подвинуть...
Регулируемые по высоте сидения водителя и переднего пассажира. Подогрев передних сидений.
Крышка бензобака изнутри открывается.
Салон легко трансформируется. Спинки задних сидений, складываются в пропорции 60:40 и увеличивающие багажное отделение. Багажник 1050 литров.
Есть отделение под полом багажника. Там лежит запаска, аптечка, домкрат и тд. У меня все причиндалы технические и инструменты. Руль у машины т-образной формы. Кожаный прошитый. Вцелом приятный и удобный. Но хотелось бы чуть потолще... На руле кнопки CD-радио.
Splash оснащен электроусилителем руля, увеличивающим уровень сопротивления на больших скоростях для лучшей стабильности автомобиля. С другой стороны, при низких скоростях электроусилитель создает уменьшенное сопротивление и помогает точно маневрировать. Можно крутить одним пальцем.
Минимальный радиус разворота составляет всего 4,7 метра, что по моему очень хорошо.
Как то у торгового центра на "народных соревнованиях" я на Splash лучше всех прошел "змейку". За что был награжден комплектом из 3х дворников фирмы Champion.Фары на Splash галогеновые. Можно как опцию поставить ксенон.
Но заморачиваться как то не хочется - и эти светят очень хорошо.
Есть передние противотуманки. Включал всего раз.
Несколько дней на немецких автобанах замеряли скорость разгона и просто скорость на максимум.
Для верности показания спидометра сравнивали с показаниями навигатора. На навигаторе всегда было на 3 км/ч меньше. Может сигнал запаздывал?...
Что хочу сказать:
1 Заявленная предельная скорость производителем для Suzuki Splash автомат в 175 км/ч легко преодолевается, больше чем за 190 км/ч. Единственная поправка, что в этот момент был залит бензин Shell V-Power Racing с октановым числом 100.
2 Машина (автомат, напомню) разгоняется до 100 км/ч тоже не за 13.9 сек, а за 12.5 сек. Опять же поправка на бензин.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11161
Suzuki Splash, 2009
Дрынчик, Королёв
8705
Suzuki Splash, 2011
lbhtrnjh, Новосибирск
Suzuki Splash, 2012
4.7
26338
Suzuki Splash, 2012
rodstvennik, Санкт-Петербург
Suzuki Splash, 2010
4.6
8267
Suzuki Splash, 2010
oblomOFF, Москва
487
Suzuki Splash, 2010
Игорь, Екатеринбург

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10679
Отзыв 5.
Мысли вслух ... тааак(Suzuki Splash GLX 1.2 AT прошел больше 6500 км по дорогам Чехии, Германии, Дании и Голландии........)
заморский ХРУКТ... для тепличной эксплуатации.... ему может не повезти .. попадет к НАМ.... хе-хе-хе
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
10
12
Ответить
Самара
напиши адрес я тебе вышлю канистрочку 95 от нашего знаменитого бренда уверен что кроме тебя она больше никого не повезет силенок не хватит ШУТКА за отзыв и машину 5
17
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10679
.......Мне больше всех понравился бензин от Shell. Может это мое чисто психологическое расположение к Shell и ее бензинам и заправкам (кстати одни из лучших в Европе по обслуживанию, комфорту, скидкам и даже туалетам)....

Автор.... Ну это то можно было и не писать... гы-гы-гы
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
3
14
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 58
как всегда.. фоток салона нет :(
5
3
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
Хороший отзыв. Машина идиальна для женщины. Про бензин весело, являясь крупным сырьевым поставщиком свой народ особо не балуют, "лейте в бак что дают!", особо смеш ивать нечего, 92 с 95 разве что! и качество сомнительное - грустно!!! Сколько стоит это авто? За отзыв 5.
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
14
2
Ответить
Владивосток
автору 5! чей сборки сеё авто? при 120 антенка улетела да в след за ней копот улетит! вот с бензином ты счастливчик.
10
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Автор же написал, Венгрия, за отзыв 5, когда бал на автосалоне в 2008г, посидел в ней, облазил всю, жаль завести было нельзя ))
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
4
 
Ответить
nsk1983_
А в Европе тоже колеса снимают? ;)
16
1
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 83
отзыв интересный, только условия эксплуатации далеки от нашей суровой реальности. опель агила вроде аналог у неё.
5
 
Ответить
Ян Велки
В Европе колеса снимают очень редко. Но, сами знаете, не надо давать повод, особенно когда машина с иностранными номерами стоит ночью на улице...
Добавляю фото салона
14
 
Ответить
И еще фото салона
5
 
Ответить
И еще маленькая поправка: двигатель у Suzuki Splash не К12А, а К12В. Это я все время путаю с Wagon R+ (вторая наша машина), у которого как раз К12А.
8
1
Ответить
Про цену Suzuki Splash. Минимальная комплектация c механикой и двигателем 1 литр стоит на русские деньги 350 тыщ руб, а максимальная с автоматом и двигателем 1,2 литра - 500 тыщ руб. Это без доплаты за цвет кузова металлик.
Что касается комплектации с дизельным мотором, то он для продажи в РФ не предназначен.
6
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
симпотный авто
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7710
Ян Велки, спасибо за отзыв!

Информации о данной модели еще очень мало... спасибо, что рассказли!
12
 
Ответить
??????-?????
Два в одном:"хонда фит и мицубиши кольт" в миниатюре...
4
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23190
Симпопулька ! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
прикольная тачила, 5
4
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Повествование без эмоций, но подробное 5.
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 22
Ну не верю я в 190км/ч на двигателе 1,2. И что спидометр на 190врет всего на 3км?. 1300кг, груженая в гору без напряга? Нафига тогда мне в хонде 190кобыл?
Таможенное оформление, авиаперевозки.
3
13
Ответить
Да, машина достигала скорости 190 км/ч. Не долго так ехала, но ехала. Были хорошие условия дорожные, бензин Shell V-Power Racing с октановым числом 100 и спортивный фильтр K&N на штатном месте. У нового двигателя высокая степень сжатия, поэтому он может работать на высокооктановом бензине и разгонять машину до большой скорости...
А разница в спидометра была 3 км/ч с навигатором.
15
 
Ответить
Насчет в гору без напряга... Напряг есть конечно, но едет хорошо.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
3
 
Ответить
Какая красивенькая карапулька! Оригинальная машинка - Сузуки Сплэш!
4
 
Ответить
?????
У меня демио двиг 1.3. Такое ощущение что пишут про двигатель минимум 2 литра
 
5
Ответить
_______
?
1
4
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7040
За отзыв - 5. Машина интересная, но больше 420-440 т.р. за версию 1.2 с автоматом платить бы не стал.Курс евро к рублю - не радует.
-
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10398
5
2
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7040
З.Ы. А базовая цена с автоматом вполне неплохо упакована за свои деньги. Другие авто подобного класса если упаковать до этого уровня - по-дороже выйти могут.
-
15
 
Ответить
Ян Велки
Tuning Suzuki Splash: как уделать свою машину
14
1
Ответить
Iguess
Прикольная машинка. У меня Гетц 1,4, жрет как формульный болид, думаем на что-то менять. Хотя ИМХО на Сплэш - шило на мыло. Жаль, с 1,2 ручка - только автомат. :(
За статью - 5+.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9491
Забавная машинка. Похоже телевизор в приборной доске и ап по музыке вообще не предусмотрены. Если можно: задние седушки как раскладываются?
Aim higher; attitude is important
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 2001
1
1
Ответить
Двигатель 1.2 есть как механика так и автомат.
Сидения задние складываются вот так (на картинке)
10
 
Ответить
 
Сообщений: 236
В РФ с движком 1,2 только коробка автомат будет с 24.04.2009.
На русском сайте Suzuki цена за эту комплектацию 480 т.р.
Жена собирается купить -посмотрим, что за зверь.
Toyota Verso 11
6
 
Ответить
RedButton
Происмотрели себе эту машинку - но только с движком 1.0. В салонах никто ничего не знает - выставлены только в комплектации 1,2.
Может, кто-нибудь подскажет - зеркала на 1,0 черные и нет совсем датчика топлива???? или же есть? или только загорается лампочка, что пора ехать на АЗС?
1
1
Ответить
spotyfed
Стоит он в России в полном фарше 440 килорублей + 10-ка за парктроник. Сегодняя был в салоне, тестдрайв, заказ, оформление кредита по Сузуки-финанс 50% - рассрочка на два года, ей богу до кризиса таких предложений не было )))) Машинка понравилась, автомат - классическая гидравлика, без замудренных роботов. Лошадок действительно 86, не будем забывать, что это Сузуки, они первыми в мире с 2-хлитрового атмосферника 200 коней сняли, так что нечего удивляться, что с 1,2 смогли выжать 86, они там есть в полном наличии.
8
 
Ответить
Хотим купить)))Судя по отзывам и фоткам машина супер.Пока в раздумьях.
3
 
Ответить
l114
Спасибо за отзыв! 5 баллов. Купила себе такой. :-)) Отзыв оставлю попозже.
3
 
Ответить
silent_n1
Не верю я в чудеса...не бывает дешево хорошо быстро и экономично одновременно))) А афтор как следует приукрасил конечно!!! Но ведь не приврешь - красиво не расскажешь!!! :D
1
9
Ответить
Спасибо большое Вам, Ян, за инфу, полезная и честная, хотя и намозолила глаза повсюду. Даже зародились сомнения в объективности. :-)) Но Сплэш все-таки купила. По соотношению цена-качество не нашла ДЛЯ СЕБЯ лучше машины, облазила все салоны и все марки в течение 2 мес. Езжу неделю, все нравится. После Свифта ощущения отличные, хотя вначале было жалко расставаться со Свифтом, теперь уже не жалею, что там случилось. Сплэшик тоже очень милая машинка. Наверно, даже чуть поудбонее и комфортнее Свифта. Всерьез, правда, не принимают. ))) Смешно смотреть, как пытаются обогнать машины большего веса с таким же кол-вом л.сил. Ну, почему, в нашей стране народ так любит самовыражаться на дороге?! если не первый едешь- то лузер... откуда это в наших людях? грутно...
7
 
Ответить
ой, не ту фотку вставила. )))))) исправляюсь...
5
 
Ответить
Взял я этот авто в июне месяце. Проехал 6500 км по дорогам Беларуси. Езжу на 92-м бензине.Машинка действительно очень удобная, управляемая и очень хорошо бегает. Загруженная полностью и три человека в салоне - бежала 100 км/час без всяких трудностей и под гору тоже. Больше скорости мне просто не нужно было. Расход на 92-м получается в городе 6,8 л, на трассе - 5,2л. Немного жестковата подвеска. В салоне действительно просторно, обзор тоже очень хороший. Цвет у меня - серый металлик. Так что советую приобретать.
5
 
Ответить
Мелаха
Да,вот это машинка!Очень вместительная,экономичная,ведь в любой машине можно найти то,что не будет устраивать тебя.Но в моей бирюзовой малышке-устраивает всё полностью!Для женщины это самый лучший вариант.
7
 
Ответить
читала отзыв и комментарии, сама купила бирюзовую малышку 10.01.2011. Обкатку прошла без проблем, автомат тупил вначале здорово(ездила раньше на механике), действительно сильная машинка, юркая, быстрая, параматры только немного другие-1,2 двигатель, 35литров бак, 94лошадки, мне все в ней нравится пробег пока 3500
3
1
Ответить
Ирина71
А.кто скажет на счёт ремонта авто...дорогая в обслуживании??
1
 
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
"Ирина71"
По ремонту здесь никто ничего не скажет, машина совсем недавно продаётся в России, могу сказать на память про ТО у дилера(Москва): 1ТО(2000км)-4350руб, 2ТО(15000км)-6500руб, 3ТО(30000)-17000руб, 4ТО(45000)-7500руб., а дальше не помню, врать не буду, но расходнички заметил и сравнил по цене с Тойотой Короллой, оказались на этого "малыша" подороже... Купили "зелёного огуречика" 1.2МТGLS жене 2 месяца назад, сам покатался (из салона, на учёт, на техосмотр, туда-сюда), теперь жду с нетерпением каждых выходных, чтобы ещё и на выходных порулить, машинка действительно для людей, всё на своём месте и сделано с душой и качественно. Сразу скажу, что за счёт малого распространения данного автомобиля на дорогах России, кузовщину найти на стороне пока почти не реально, поэтому дилеры дерут конские цены на ремонт, выход один-страховать по КАСКО(порядок 38-48т.руб). Учиться ездить и набирать водительского опыта на данной машине не рекомендую (ну если конечно без КАСКО). Со страховкой можно ездить спокойно и не париться, но дороговато (хотя кому как). Спрашивайте, что сможу-подскажу.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
у девушка такая машина!Как в ней сиденья разложить,чтобы спать по человечески на отдыхе можно было в ней?!
 
 
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
Если с девушкой в машине, то можно и не раскладывать сиденья, так интересней... ;)))
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Хотелось бы узнать мнения об эксплуатации зимой: а именно о том тепло ли в салоне при -25-30 градусах мороза.
 
 
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
Ксю69:
Хотелось бы узнать мнения об эксплуатации зимой: а именно о том тепло ли в салоне при -25-30 градусах мороза.
Вкратце: Зимой заводится при любых морозах без автозапуска (до -37, больше не было), через 10-15 мин. прогрева в машине "Ташкент".
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Вчера такую же пипетку в гаражах мужик пригнал с Владика...)Ничё так,симпатично смотрится..
1
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 1985
катался на такой, ничего особенного
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
 
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 1985
valio_79:
Вкратце: Зимой заводится при любых морозах без автозапуска (до -37, больше не было), через 10-15 мин. прогрева в машине "Ташкент".
уха ха ха ташкент который в декабре?
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
 
 
Ответить
крутая машинка, гоняю год , каждый день! меняю только расходники и все без проблем. Пару раз ездил на дальняк в Крым. Спина не устает,нога на газу немного затекает, но можно менять положение стопы(мыском/ближе к пятке).Очень экономичная и продуманая бибика!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Splash 2008 в России


Добавить отзыв