Месяц назад в салоне купила Сузуки Сплеш. Это у меня вторая машина. До этого ездила на Тойота Рассо 2 года. И вот решила пересесть на левый руль. Выбирала 3 месяца. Хотелось небольшую, но в хорошей комплектации, Рассматривала варианты Киа Пиканто, Сузуки Свифт, Ниссан Ноут, Степвей. Ездила на тестдрайв. Но Сузуки Сплеш тогда в салоне небыло. А хотелось, прежде, чем заказывать, посмотреть и прокатится. И вот мне позвонили и сказали, что пришли две машины Сплеш. Приехала, посмотрела и сразу решила купить. Пока довольна. Во первых несмотря на то, что она внешне маленькая внутри очень просторная. Мужчины садятся и удивляются. Трое мужчин на заднем сидении чувствовали себя комфортно. Машина высокая, еще сидение регулируется по высоте. При полной высоте сидения мужчина (рост 180) в шапке вполне помещается. Комплектацию и технические характеристики описывать не буду, Вы можете это прочитать на сайте, а вот своими женскими впечатлениями поделюсь. Но прежде всего боялась левого руля, но привыкла за два дня. Я в ней сразу почуствовала себя уверенней, чем в Рассо. Она более устойчива на дороге. Такое впечатление, что вцепилась в асфальт. Прекрасно входит в повороты. Легка в управлении, как будто читает ваши мысли. Быстро набирает скорость для своих размеров ( 94 л.с.). Работу двигателя вообще не слышно, даже как заводится, только по тахометру определяешь. Правда новые зимние колеса слышно, особенно когда едешь по голому асфальту. (колесе на 15).Ничего внутри не скрипит, не брякает. Прекрасный обзор. Большие боковые зеркала, электропривод, но, к сожалению из салона не складываются и нет электропривода задних стекол. Клиренс тоже хотелось бы побольше. Обогрев передних сидений и боковых зеркал СУПЕР. Дизайн мне понравился такой малыш-крепыш. Багажник хоть и маленький но с двойным дном, а ниже докатка. Задние сидения складываются в пол, очень удобно. Ну конечно разворачивается малышка практически на месте, юркая везде проходит. Я довольна. Советую девушкам и женщинам.