В общем машина отличная!!! До этого а/м были PASSO и VITZ. По комплектации они отдыхают.
К габаритам машины привыкаешь за одну поездку. Парковка просто проще простого :)
Двигатель у Suzuki Splash GLX 1.2 AT четырех цилиндровый бензиновый К12В с алюминиевым корпусом и головкой блока цилиндров. Вцелом тихий и экономичный. Степень сжатия 11:1.
Переживал что для автомата будет слабоват, но видимо напрасно. Бодро тащит полностью груженую машину
Поскольку алюминиевый, то быстро остывает при минусовой температуре, но зато практически не перегревается.
На трассе 5.5 литра на 100 км. Этот минимум пожирается на скорости до 120 км/ч. Если скорость выше этой , то расход примерно 6.0 л.
Короче ничего про 4-ступенчатый автомат отрицательного сказать не могу. Все вполне адекватно. И по прямой и в горку и с горки.
Подвеска у Splash умеренно жесткая.
Скоростная управляемость на высоте.
Салон у Suzuki Splash может быть в разных цветовых вариантах. С цветными вставками, панельками тд
очень красиво и стильно.
Посадка водителя и переднего пассажира высокая, сбитая. Мне такая нравится. Обзор прекрасный. Задние пассажиры тоже не упираются коленками в передние сидения. Залезать в салон однако тоже удобнее...
Приподнятый рычаг переключения передач "на тумбочке" для более удобной эксплуатации, как думают инженеры Suzuki.
Подсветка приборов красная. Немного не привычно (была раньше зеленая, синяя и белая у меня), но зато не дает расслабится и задремать :) Легко запоминающаяся панель управления с удобным расположением кнопок. Ничего лишнего :) Как дополнительная опция бортовой компьютер.Зеркала большие складываються и регулируються, в них встроены поворотники.Регулировка фар.
4 колонки встроенные в двери. "Поют" вполне сносно.
Руль регулируется только по высоте. Вперед-назад нет возможности подвинуть...
Регулируемые по высоте сидения водителя и переднего пассажира.
Крышка бензобака изнутри открывается.
Салон легко трансформируется. Спинки задних сидений, складываются в пропорции 60:40 и увеличивающие багажное отделение. Багажник 1050 литров.
Есть отделение под полом багажника. Там лежит запаска, аптечка, домкрат и тд. У меня все причиндалы технические и инструменты. Руль у машины т-образной формы. Кожаный прошитый. Вцелом приятный и удобный. Но хотелось бы чуть потолще...
Splash оснащен электроусилителем руля, увеличивающим уровень сопротивления на больших скоростях для лучшей стабильности автомобиля. С другой стороны, при низких скоростях электроусилитель создает уменьшенное сопротивление и помогает точно маневрировать. Можно крутить одним пальцем.
Минимальный радиус разворота составляет всего 4,7 метра, что по моему очень хорошо.
Фары на Splash галогеновые. Можно как опцию поставить ксенон.
Но заморачиваться как то не хочется - и эти светят очень хорошо.
Заявленная предельная скорость производителем для Suzuki Splash автомат в 175 км/ч легко преодолевается, больше чем за 190 км/ч.
Машина (автомат, напомню) разгоняется до 100 км/ч за 13.9 сек, В общем а/м показал себя с отличной стороны. Покупайте не пожалеете!!!