Здравствуйте, уважаемые!
Читал много хороших и разных отзывов об авто на дроме. Сам пишу впервые. Просить не пинать меня новенького не буду. На то он и отзыв чтоб вызвать реакцию. Хотя я сам почему-то не оставил ни одного коммента к прочитанным отзывам.
Пишу отзыв 5 февраля 2013– спустя 5 месяцев после приобретения авто 01.09.2012.
Впрочем, почему же Splash новый в салоне и с левым рулем? Краткая история владения автомобилями: ВА3-2101 1974г.в.1997-2000 (машинке было 23 годика-первый авто!), BMW 316 1986г.в. 1999-2002, AUDI 100 Avant 1997 г.в. 2002-2006., и наконец праворульная японщина: IPSUM ACM21W 2001г.в. 2006-2009(самые лучшие воспоминания), затем кризис, продажа любимца всей семьи, раздача долгов, покупка Suzuki Wagon R+ 1999г.в. 2010-2011,лобовое с ДТП, в хлам, безопасность вагончика, ремень и подушки спасли жизнь, никто не пострадал, на остатки денег куплен Toyota Duet 2002 г.в. которым владел сент2011-сент2012.
И вот, собственно, почему автомат Сплэш:
1. должна быть «япония», причем распространенная и так сказать ширпотребная, а уже в ней если капризничать, то кроме тойот, простейших в обслуге по цене и по качеству, среди всей «японии» душа лежит еще лишь к сузукам, а почему-то нисаны и тем более митсубиси смотрелись как бы для общего развития, не более того.
2. заранее одобренный кредит в банке позволял впервые в жизни приобрести именно новый авто – такое, по-момему, желательно испытать хотя бы раз.
3. фин. возможности и сумма кредита не позволяли приобрести авто дороже 550т.р.
4. должен быть «автомат». т.к. вторая половинка другие не умеет…
Никакой другой авто не подпадал под эти условия акромя Сплэша. Стоимость 545500р.
До 1 сентября 2012 суетясь из-за неизведанного и потому страшного нового утилизационного сбора, который по пугающим прогнозам менеджера автосалона, мог увеличить стоимость еще на 30 косарей, я подписал договор и обеспечил резерв на уже ввезенный из Венгрии (именно там, как выяснилось, делаются все сплэшики) авто бирюзового цвета всплеска - как выяснилось (splash – в переводе всплеск) – это и есть типа фирменный цвет сплэша.
И 1-го же сентября я уже хвастался этой "конфеткой" жене (собственно, как бы для нее он и был куплен), теще, детям и самому себе и это взрослый дяденька, достигший «автомобильного совершеннолетия» типа «Способный приобретать автомобилИ в салонАХ».
Первые впечатления:
обзор через лобовое и посадка! Невероятно обзористый из-за кажущейся низкой торпедо и действительно высокого лобового стекла - такого обзора не ожидаешь, гляда на букашку извне. И до сих пор без исключения каждый раз испытываю удовлетворение от непонятно и необъяснимо большого пространства у водителя и пассажира – очень удобно! Посадка «табуреточная», не «лежачая», нет ощущения ерзания задом по асфальту – и мне и жене такие посадки нравились начиная с ипсума и вагончика. В автомобиль не влезаешь лежа, а скорее входишь или по крайней мере садишься, не рискуя стукнуться головой, потому что автомобиль по росту выше братьев Sx4 и Swift. Крыша сплэша в ровень с крышей того же кашкая. Уровень посадки существенно выше стандартных седанов. Пассажирам сзади вполне удобно и тоже высоко, хотя троим взрослым, наверное, тесновато. Багажничек небольшой, но при раскладывании в ровный пол и в отсутствии задних пассажиров получается весьма объемное пространство для вещей. Приборная панель кажется слишком аскетичной с единственным основным циферблатом и вынесенным на торпедо тахометром, но при включении зажигания индикаторы по кругу того самого единственного круглого датчика показывают все необходимое, включая показания компьютера по расходу и т.д.
К эргономике придраться можно, но если только ради принципа, но для порядку пожалуюсь: видите ли кнопки включения подогрева сидений расположены между сидениями и наощупь их найти трудно в движении не отводя взгляда от дороги.
Дополнительно приобреталось:
Стальная защита картера 1650р.,ставил сам – три винта, не дольше 20-ти минут .
Резиновые коврики в салон (1650р) и в багажник (650р) - на экзисте. И тоже ставил сам, представьте себе)).
Брызговики не покупал.
Нешипованная зимняя резина стандартного размера michelin 2950р.*4.
Сигнализация «Каракурт 500» - блокировка руля с датчиками объема и обратной связью через брелок - 8000р. – от хулиганов, удобно, что не надо влезать в электрику при оформленном КАСКО.
Некоторые моменты из практики:
Мощь в 94 л.с. вполне достаточна и иногда позволяет резко ускориться чтоб объехать к примеру, мешающий обзору или невкусный «камаз».
Расход в городе по постоянным пробкам не выше 1л./12 к.м (примерно 8л/100км.) –и это сейчас зимой при включенной печке. К лету расход ожидается 7л./100к.м.
Бензин АИ95, заправляюсь на ЛУКОЙЛе. По трассе (КАД) расход 1л./20-25 км (4-5л/100км).
За это время делалось нулевое ТО в конце октября при пробеге 2000км и к сегодняшнему дню пробег составил около 6000км. Полет нормальный. Заводился легко и при -25. Холоднее пока не было.
Восхищенных откликов жены типа "хорошенькая моя" сюда не транслирую, но и особенно перехваливать нашего малыша не следует, потому что класс и бюджет машинки не позволяет рассчитывать на встроенный монитор или камеру заднего вида или парктроники или какую-то особенную шумоизоляцию -на задних сидениях шум дороги слышен, а при разложенных задних сидениях и на передних тоже слышно отчетливо, тем не менее аудиосистема с MP3 радует вполне приличным звуком, а вот к "Полной комплектации" для РФ (а именно так ее тут кличут менеджеры) производитель мог бы сделать задние стеклоподъемники электрическими. Впрочем, это не критика, а скорее, пожелание.
Особенно важно всегда помнить, что нижняя юбка переднего бампера расположена довольно низко – и это, пожалуй, главный и единственный из существенных недостатков, но если про него помнить, то ни проезжать множественные «лежачие полицейские», ни какие-то особенные ямки на медленной скорости труда не составляет, хотя несколько раз защита принимала на себя неровности и один раз даже зимой сплэш «сел» защитой на белую бетонную полусферу на заснеженной парковке- как на зло, она была не видна в снегу. Освободив машинку от всех нас, я ее легко столкнул в обратном направлении просто подтолкнув на нейтралке.
Основной вопрос, который я бы задал каждому, кто пишет отзывы и поэтому задаю его себе и отвечаю:
-Если бы вернуть время назад и была бы возможность не покупать его, а выбирать снова что-то с учетом уже нынешних знаний, но при тех же условиях, то купил бы я его снова?
Отвечаю: -однозначно купил бы!
Фотки нашего малыша ничуть не отличаются от тех, что есть на том же дроме ну хотя бы тут
https://info.drom.ru/suzuki/splash/ Пока единственная фотка в момент сверки номеров на площадке МРЭО при постановке на учет.
Всем удачи на дорогах!