Отзыв автовладельца Suzuki Splash 2012

Сузуки Сплэш 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
31071
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1242 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 5л/100км-трасса, 6-8л/100км-город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, уважаемые!
Читал много хороших и разных отзывов об авто на дроме. Сам пишу впервые. Просить не пинать меня новенького не буду. На то он и отзыв чтоб вызвать реакцию. Хотя я сам почему-то не оставил ни одного коммента к прочитанным отзывам.
  Пишу отзыв 5 февраля  2013– спустя 5 месяцев после приобретения авто 01.09.2012.
   Впрочем, почему же Splash новый в салоне и с левым рулем? Краткая история владения автомобилями: ВА3-2101 1974г.в.1997-2000 (машинке было 23 годика-первый авто!), BMW 316 1986г.в. 1999-2002, AUDI 100 Avant 1997 г.в. 2002-2006., и наконец праворульная японщина: IPSUM  ACM21W 2001г.в. 2006-2009(самые лучшие воспоминания), затем кризис, продажа любимца всей семьи, раздача долгов, покупка Suzuki Wagon R+ 1999г.в. 2010-2011,лобовое с ДТП, в хлам, безопасность вагончика, ремень и подушки спасли жизнь, никто не пострадал, на остатки денег куплен Toyota Duet 2002 г.в. которым владел сент2011-сент2012.
   И вот, собственно, почему автомат Сплэш:
1. должна быть «япония», причем распространенная и так сказать ширпотребная, а уже в ней если капризничать, то кроме тойот, простейших в обслуге по цене и по качеству, среди всей «японии» душа лежит еще лишь к сузукам, а почему-то нисаны и тем более митсубиси смотрелись как бы для общего развития, не более того.
2. заранее одобренный кредит в банке позволял впервые в жизни приобрести именно новый авто – такое, по-момему, желательно испытать хотя бы раз.
3. фин. возможности и сумма кредита не позволяли приобрести авто дороже 550т.р.
4. должен быть «автомат». т.к. вторая половинка другие не умеет…
Никакой другой авто не подпадал под эти условия акромя Сплэша. Стоимость 545500р.
До 1 сентября 2012 суетясь из-за неизведанного и потому страшного нового утилизационного сбора, который по пугающим прогнозам менеджера автосалона, мог увеличить стоимость еще на 30 косарей, я подписал договор и обеспечил резерв на уже ввезенный из Венгрии (именно там, как выяснилось, делаются все сплэшики) авто бирюзового цвета всплеска - как выяснилось (splash – в переводе всплеск) – это и есть типа фирменный цвет сплэша.
И 1-го же сентября я уже хвастался этой "конфеткой" жене (собственно, как бы для нее он и был куплен), теще, детям и самому себе и это взрослый дяденька, достигший «автомобильного совершеннолетия» типа «Способный приобретать автомобилИ в салонАХ».
   Первые впечатления:
  обзор через лобовое и посадка! Невероятно обзористый из-за кажущейся низкой торпедо и действительно высокого лобового стекла - такого обзора не ожидаешь, гляда на букашку извне. И до сих пор без исключения каждый раз испытываю удовлетворение от непонятно и необъяснимо большого пространства у водителя и пассажира – очень удобно! Посадка «табуреточная», не «лежачая», нет ощущения ерзания задом по асфальту – и мне и жене такие посадки нравились начиная с ипсума и вагончика. В автомобиль не влезаешь лежа, а скорее входишь или по крайней мере садишься, не рискуя стукнуться головой, потому что автомобиль по росту выше братьев Sx4 и Swift. Крыша сплэша в ровень с крышей того же кашкая. Уровень посадки существенно выше стандартных седанов. Пассажирам сзади вполне удобно и тоже высоко, хотя троим взрослым, наверное, тесновато. Багажничек небольшой, но при раскладывании в ровный пол и в отсутствии задних пассажиров получается весьма объемное пространство для вещей. Приборная панель кажется слишком аскетичной с единственным основным циферблатом и вынесенным на торпедо тахометром, но при включении зажигания индикаторы по кругу того самого единственного круглого датчика показывают все необходимое, включая показания компьютера по расходу и т.д.
К эргономике придраться можно, но если только ради принципа, но для порядку пожалуюсь: видите ли кнопки включения подогрева сидений расположены между сидениями и наощупь их найти трудно в движении не отводя взгляда от дороги.
   Дополнительно приобреталось:
Стальная защита картера 1650р.,ставил сам – три винта, не дольше 20-ти минут .
Резиновые коврики в салон (1650р) и в багажник (650р) - на экзисте. И тоже ставил сам, представьте себе)).
Брызговики не покупал.
Нешипованная зимняя резина стандартного размера michelin 2950р.*4.
Сигнализация «Каракурт 500» - блокировка руля с датчиками объема и обратной связью через брелок  - 8000р. – от хулиганов, удобно, что не надо влезать в электрику при оформленном КАСКО.
   Некоторые моменты из практики:
Мощь в 94 л.с. вполне достаточна и иногда позволяет резко ускориться чтоб объехать к примеру, мешающий обзору или невкусный «камаз».
Расход в городе по постоянным пробкам не выше 1л./12 к.м (примерно 8л/100км.) –и это сейчас зимой при включенной печке. К лету расход ожидается 7л./100к.м.
Бензин АИ95, заправляюсь на ЛУКОЙЛе. По трассе (КАД) расход 1л./20-25 км (4-5л/100км).
За это время делалось нулевое ТО в конце октября при пробеге 2000км и к сегодняшнему дню пробег составил около 6000км. Полет нормальный. Заводился легко и при -25. Холоднее пока не было.
   Восхищенных откликов жены типа "хорошенькая моя" сюда не транслирую, но и особенно перехваливать нашего малыша не следует, потому что класс и бюджет машинки не позволяет рассчитывать на встроенный монитор или камеру заднего вида или парктроники или какую-то особенную шумоизоляцию -на задних сидениях шум дороги слышен, а при разложенных задних сидениях и на передних тоже слышно отчетливо, тем не менее аудиосистема с MP3 радует вполне приличным звуком, а вот к "Полной комплектации" для РФ (а именно так ее тут кличут менеджеры) производитель мог бы сделать задние стеклоподъемники электрическими. Впрочем, это не критика, а скорее, пожелание.
  Особенно важно всегда помнить, что нижняя юбка переднего бампера расположена довольно низко – и это, пожалуй, главный и единственный из существенных недостатков, но если про него помнить, то ни проезжать множественные «лежачие полицейские», ни какие-то особенные ямки на медленной скорости труда не составляет, хотя несколько раз защита принимала на себя неровности и один раз даже зимой сплэш «сел» защитой на белую бетонную полусферу на заснеженной парковке- как на зло, она была не видна в снегу. Освободив машинку от всех нас, я ее легко столкнул в обратном направлении просто подтолкнув на нейтралке.
   Основной вопрос, который я бы задал каждому, кто пишет отзывы и поэтому задаю его себе и отвечаю:
-Если бы вернуть время назад и была бы возможность не покупать его, а выбирать снова что-то с учетом уже нынешних знаний, но при тех же условиях, то купил бы я его снова?
Отвечаю: -однозначно купил бы!
  Фотки нашего малыша ничуть не отличаются от тех, что есть на том же дроме ну хотя бы тут https://info.drom.ru/suzuki/splash/  Пока единственная фотка в момент сверки номеров на площадке МРЭО при постановке на учет.
  Всем удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в основном тексте ошибочно указан пробег 6 т.км, а на самом деле уже почти 8т.км.

К тому же не указал, что кондиционер в автомобильчике имеется, а климата и круиза нет.

, пробег 8 000 км   

зимой удалось в более-менее чистом виде запечатлеть малыша рядом с ниссан кашкаем, где виден уровень крыш (в тексте отзыва отмечен более высокий, чем кажется, уровень авто)

, пробег 8 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1906
маленькая машинка
1
17
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Getz91:
маленькая машинка
компактная)
24
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Руслан Курский:
компактная)
4
20
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55
И 1-го же сентября я уже хвастался этой конфеткой жене (собственно, как бы для нее он и был куплен), теще, детям и самому себе и это взрослый дяденька, достигший «автомобильного совершеннолетия» типа «Способный приобретать автомобилИ в салонАХ».
Это реально лучший абзац в этом добром отзыве!Повзрослев мы уже не испытываем такой щенячий восторг от покупок!Благодарю за позитивный отзыв и удачи в эксплуатации!
28
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
denisomsk:
И 1-го же сентября я уже хвастался этой конфеткой жене (собственно, как бы для нее он и был куплен), теще, детям и самому себе и это взрослый дяденька, достигший «автомобильного совершеннолетия» типа «Способный приобретать автомобилИ в салонАХ».
Это реально лучший абзац в этом добром отзыве!Повзрослев мы уже не испытываем такой щенячий восторг от покупок!Благодарю за позитивный отзыв и удачи в эксплуатации!
а группа Грот из Омска?
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4333
Хороший отзыв и машинка симпатичная!5 и удачи!
10
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134593
Цвет редкий.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Впервые вижу такой мобиль. Даже кое что почитал: "Splash создан специально для европейского рынка, его производство ведется в Венгрии на заводе дочерней компании Magyar. Построен на одной платформе с моделью Suzuki Swift"
5
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
10JQKA:
Впервые вижу такой мобиль. Даже кое что почитал: "Splash создан специально для европейского рынка, его производство ведется в Венгрии на заводе дочерней компании Magyar. Построен на одной платформе с моделью Suzuki Swift"
странно а я каждый день этот авто наблюдаю у общаги своей
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 371
да и правильно чё, всё лучше чем солярка или рио или 10 летний марк)
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Hondaezdok:
да и правильно чё, всё лучше чем солярка или рио или 10 летний марк)
В бюджет автора влазиет: Kia Rio 1.4 AT Comfort, Kia Rio 1.6 МT Luxe, Hyundai Solaris 1.4 AT Comfort, Hyundai Solaris 1.6 AT Optima из бу огромный выбор в эти деньги.
1
25
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Поздравляю с покупкой. В долг пятачок поставил, фото добавь:-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 176
Маловато, зато новое. +5
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38675
Хороший,экономичный городской авто.Цвет красивый!ИМХО.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29440
Artoba:
Хороший,экономич ный городской авто.Цвет красивый!ИМХО.
согласен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Сообщений: 662105
Компактный городской авто. 5!
Кстати, у него есть близнец - Опель Агила.
Движение - жизнь
9
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1896
сузукич!
3
 
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
А как он зимой ползает на переднем приводе? Сильно буксует или проходим?
 
2
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
И ещё вопрос: у Сплэша вариатор или автомат простой 4х ступенчатый? В журнале читал, что установлен автомат. У вас как? И про зимнюю эксплуатацию ответьте пожалуйста.
 
 
Ответить
Владимир
Сообщений: 1
У Сплэша - автомат, причем "не тупой", а довольно четкий и резвый. По трассе легко обходим соседей, маневрирование в потоке - просто "на ура" (юркий, поворотливый, обзорный), о парковке - говорить нечего (встаем перед любой березой, когда другие машины могут встать только "между" препятствиями).Через год управления приноровились понимать друг друга (меньше использовать педаль тормоза - варьирования педалью газа хватает для четкого реагирования, т.к. автомат исправно переключает передачи). Зимой - автомобиль проходим и не буксует. Испытывала свой "сплэшик" по зонам активного бездорожья (не из "спортивного интереса", а по необходимости): зажмуривалась от страха, что "вот-вот сядем" - однако машинка уверенно "ползет" по колеям и снежной каше. Пару раз буксовали - ставишь на автомате принудительную пониженную передачу - и спокойненько выбираешься. За две зимы сплэшик ни разу не подвел. Двери открываются, стекла оттаивают, печка быстро нагревает салон. Проблем с запуском - не было. И в -30! Единственный минус сплэша - низкий клиренс. Зная этот недостаток, не залезаю передним бампером на бордюры, а встаю перед ними. Ямы сплэш проходит достойно (езжу по бездорожью, где приходится выбирать не как яму объехать, а в какую безопаснее "падать") - только надо учитывать низкий передний бампер и активнее поворачивать нос.
7
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
Notali:
У Сплэша - автомат, причем "не тупой", а довольно четкий и резвый. Зимой - автомобиль проходим и не буксует. Испытывала свой "сплэшик" по зонам активного бездорожья (не из "спортивного интереса", а по необходимости): зажмуривалась от страха, что "вот-вот сядем" - однако машинка уверенно "ползет" по колеям и снежной каше. Пару раз буксовали - ставишь на автомате принудительную пониженную передачу - и спокойненько выбираешься. Ямы сплэш проходит достойно (езжу по бездорожью, где приходится выбирать не как яму объехать, а в какую безопаснее "падать") - только надо учитывать низкий передний бампер и активнее поворачивать нос.
Полностью поддерживаю. На пониженной передаче КПП не дает раскручиваться двигателю, а потому "ползет" без пробуксовки. По ямам и буграм тоже иногда приходится ездить. Если бугры под колесами, а не под днищем, то проезжаю ничего не задевая. Достаточная проходимость при короткой базе и малых свесах.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
Вариатор ставят на экспортируемые из Венгрии в Японию. Т.е. праворукие. В Японии их не производят.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Прекрасный городской автомобильчик. 5. Всё-же, каким стал клиренс после установки защиты? 135мм? 130? меньше? Может быть поменяли шины на более высокопрофильные? Мелочь, но интересно.
 
 
Ответить
Д
Омск
Интересно, как на расход топлива влияет печка? И мог бы разориться на пару сотен на брызговики. А то шарахаешься от таких экономных. Кто-то сказал, что брызговики это не спортивно. На гонки без них не пускают вообще-то.
 
 
Ответить
Олег Владимирович
Курск
Всё же СХ4 повыше будет. И посадка в СХ4 будет по удобнее. А вот с Кашкаем согласен. В кашак и садиться не удобно, головой о пролёт задеваешь, да и внутри с шапкой на голове не посидишь. Вот в Сексе можно удобнее расположиться. Хотя увидев фото рядом с Кашкаем - удивлён! Машинка то смотрется явно меньше. Жаль дорожный просвет маловат. Всё же на СХ4 190 мм, позволяет преодолевать загородную грязь и снег. Но Сплаш мне очень симпатичен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Splash 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Сплэш.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Сузуки Сплэш: Модельный ряд Сузуки Сплэш, продажа Сузуки Сплэш

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Сплэш с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром