Давно не виделись... Пробег 140 000 км. Возраст 8 лет.

Давно не виделись. Пробег 140 000 км. Возраст 8 лет.

Suzuki Splash 2010

, Замкадыш
Пробег: 140 000 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую всех Дромовцев!

Годы летят, километры наматываются, бензин дорожает... :(

Прошёл уже приличный срок с момента крайнего обновления, есть новости, вот о них мы сейчас и поговорим.

Проводились мероприятия по техническому обслуживанию с интервалом 15000км.

Машина так же нравится, как и раньше, но, как говорит муж, - какой-то это не Японский Японец, и дело вот в чём.

1) На машине перестал работать кондиционер, диагностика, результат, - коррозия на месте крепления к кузову алюминиевой трубки высокого давления , - печаль. Официальный дилер заломил за трубку 9000 руб, за её замену 8000 руб, за заправку системы кондиционирования 2000 руб, в сумме 19 000 руб. Это уже совсем не нормально. Муж обещал сам её снять и заварить в сервисе за 1000 руб. Останется только заправить, займёмся весной.

2) Начал "сопливить" корпус термостата в месте присоединения к двигателю, по какой причине не понятно, муж протянул болты крепления, - не помогло, утекает на дорогу 50 мл в месяц, пока доливаем.

3) В эту зиму в машине ощутимо "похолодало", она прогревается дольше, чем ранее. Муж сказал, что термостат "подвис" и купил новый "TAMA", говорит Японский - хороший, поменяет сам.

4) Однажды не удалось купить масло моторное "Ликви Моле" LongTime 5w30, которое заливали ранее всегда на ТО и "жора" не было.

Приобрели оригинальное SUZUKI 5W30 и залили в двигатель, оказалось, что машина "сожрала" за 15 000 км - 400 мл, вроде и не страшно, но будем отказываться от его использования, просто с доливом масла был опыт только с "пятнашкой" автотазика и-то по причине пробега двигателя далеко за 200 тыс. км.

5) В районе пробега 75 тыс. км было поменяно родное масло в коробке передач на масло для РКПП "TOYOTA LV75".

Слилось чистенькое прозрачное масло, но с новым переключения стали значительно плавнее и чётче, пора наверное опять менять.

6) Недавно страшно заскрипела педаль сцепления при её выжиме, сняли пластик под рулём, побрызгали смазкой пружину и место её крепления, стало тихо-тихо.

7) Меняли один раз обе лампы Н4 в передних фарах, пару ламп габаритов и одну заднюю стоп-сигнала.

8) Ремень привода к генератору стал чуть подавать звук на холодном двигателе, новый лежит, ждёт замены.

9) Про очередную гибель противотуманных фар уже писать стыдно, скажете, что вы там их едите что ли? За всё время владения разбились от попадания камней и снега при перегрева зимой, - 6шт. :( Ставили и оригинальные VALEO за 1600 руб и китайские за 300 руб, - результат одинаковый.

Муж нашёл китайский аналог этих фар по 300 руб за штуку FRANSECAR или АISIN, даже с лампочкой 35w, лампочки выкинул, вставил светодиоды и используем противотуманки как ходовые огни днём, а ночью используем только основное освещение, хватает, тем более свет тут шикарный.

Тьфу 3 раза, но пока держатся, не бьются и не лопаются.

10) Прошлой зимой резко сдох родной аккумулятор VARTA, прожил 7 лет, зашли в автомагазин у дома, купили EXIDE за 4650 руб, поставили и в путь, а старый аккумулятор, муж сказал - пациент безнадёжен, забрали сборщики цветмета за 600 руб.

11) В салоне деградировала лампа подсветки регулятора направления воздуха, диоды для замены лежат в бардачке, ждут.

Вот вроде и всё, что случилось за прошедший период.

Извините, что так долго не писали, - исправимся :)

И, да, прочитав текст про неполадки, что-то мне подсказывает, что нужно "прессануть" мужа на тему замен всего, что необходимо. У него-то всё работает в автомобиле.

Спасибо за внимание, машинка нравится, всегда заводится, не выносит мозг и главное едет, не требуя особых финансовых вливаний.

Пока, до новых встреч!

Если возникнут вопросы, то постараемся ответить.

Старый родной аккумулятор.

Новый аккумулятор.

Сузукич в летней экипировке.

Подготовка к зимней эксплуатации.

В зимнем бою.

Деградация лампы подсветки регулятора подачи воздуха.

Тут, в месте крепления к кузову, алюминиевая трубка кондиционера дала течь... :(

Убегает, убегает, убегает антифриз...

Очередной этап...

Тяготы зимней эксплуатации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Splash 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв