Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло 3 года, пробег подкрался к 45 000 км.

Suzuki Splash 2010

, Замкадыш
Пробег: 45 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Доброе время суток уважаемые читатели!

Зиму перезимовали без проблем, кроме бензина и "незамерзайки" ничего не понадобилось отчего мы очень рады. Под предстоящее ТО 45 000 км закуплено всё необходимое, масло, фильтра.

Регламент просил ещё тормозную жидкость менять каждые 30 000 км, но практика показывает, что этого делать не нужно.

На второй машине Тойоте Королле "тормозушка" уже прошла 7 лет и 150 000 км, чистенькая, светленькая, содержание влаги в норме, за 7 лет не добавлялась ни разу, так зачем трогать то, что работает исправно.

ТО будем делать как всегда своими руками, следовательно по затратам выйдет так:

- масло 3,2 литра 5W30 синтетика LM LongLife - 1 000 руб.

- фильтр воздушный Filtron - 400 руб.

- фильтр салонный Filtron - 300 руб.

- фильтр масленый VIC - 200 руб.

ИТОГО: 1900 руб. - достаточно гуманные затраты, чтобы проехать последующие 15 000 км.

Первоначально, после ТО 30 000 км, мужу хотелось интервал обслуживания понизить с 15 000 км до 10 000 км, наверное в гараже хотел почаще бывать :), но проверяя состояние масла на вид, запах и по консистенции он сказал, что всё ОК. (Видела как-то раз эти манипуляции по проверке масла, сказала - ты ещё на вкус его попробуй :))

Собственно на этом из новостей всё, ездит, возит, не отказывает, не накладно, комфортно, уютно, что ещё надо.

Спасибо всем за внимание, если всё пойдет по плану, то встретимся на ТО 60 000 км, если нет, то сразу же.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Splash 2010 в России

Комментарии

Алексей
Уфа
Вечер добрый!
Мысль мужа о сокращении интервала между заменами масла - правильная. Но в Вашем случае большая часть пробега - трассовая, т.е. пробег большой, а моточасов мало. Поэтому при таком режиме можно и до 15 т.км. катать, что и показывают проверки масла на Вашей машине.
А вот те, кто толкается по пробкам, моточасов накручивают много, а километража мало. Поэтому масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее, чем растет километраж. В итоге первые 5-7 тысяч катаются еще на живом масле, а потом еще 8 тысяч - на грязной жиже и с забитым фильтром. В итоге удивляются: "я же каждые 15 тысяч на ТО приезжал, как прописано, почему движок стуканул и почему он внутри такой грязный"?
Надо или считать по методике Минтранса (в пропорции от потраченного топлива), или по моточасам (на многих моделях выскакивает напоминалка от бортовика, что пора менять), или просто интервал сокращать до 5-7 тысяч км при чисто городской эксплуатации.

П.с. Муж - молодец ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром