Доброе время суток уважаемые читатели!
Зиму перезимовали без проблем, кроме бензина и "незамерзайки" ничего не понадобилось отчего мы очень рады. Под предстоящее ТО 45 000 км закуплено всё необходимое, масло, фильтра.
Регламент просил ещё тормозную жидкость менять каждые 30 000 км, но практика показывает, что этого делать не нужно.
На второй машине Тойоте Королле "тормозушка" уже прошла 7 лет и 150 000 км, чистенькая, светленькая, содержание влаги в норме, за 7 лет не добавлялась ни разу, так зачем трогать то, что работает исправно....
Добрый ... всем - всем - всем. Вот и созрело очередное дополнение по эксплуатации сего чуда. Было сделано ТО 60000 с заменой масла, фильтра масла, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра кондиционера. Проверка всех систем показала их полную боевую готовность. Цены на расходники и их наименование не повторяем, в предыдущем дополнении все перечислено, изменений нет. Да, еще поменяли сгоревшую лампочку левого габарита.
Дополнение писать как-то не планировали, но ведь обещали, что если что-то случится, то сразу напишем....
Добрый день всем интересующимся редкими микро-мобильчиками. За период с последнего дополнения прошло достаточно времени, но ничего сверхъестественного не произошло. Ездим, заправляем, делаем ТО. Пару раз сгорали лампочки подсветки номера-заменены. Полностью стерлись передние колодки вместе с тормозными дисками - заменены на не оригинал (оригинал ТРВ не оправдал доверия). Сгорела одна лампочка подсветки кнопки подогрева сидений, крайне были удивлены, что там стоит малюсенькая лампа накаливания. Дилер предложил купить целиком кнопку в сборе за 2600 руб и любезно за 400 руб её поменять - совсем с ума сошли....
Приветствую всех Дромовцев!
Годы летят, километры наматываются, бензин дорожает... :(
Прошёл уже приличный срок с момента крайнего обновления, есть новости, вот о них мы сейчас и поговорим.
Проводились мероприятия по техническому обслуживанию с интервалом 15000км.
Машина так же нравится, как и раньше, но, как говорит муж, - какой-то это не Японский Японец, и дело вот в чём.
1) На машине перестал работать кондиционер, диагностика, результат, - коррозия на месте крепления к кузову алюминиевой трубки высокого давления , - печаль....