Здравствуйте! Зачиталась отзывом Хондовода! (Если прочтешь, интересно твое мнение).Тоже решила поделиться впечатлениями.
Сузуки Свифт у меня с июля 2006г. Сама испытываю восторг от этой машинки! Она у меня первая. Опыт еще не большой, но за ней чувствую себя уверенно. Как ни странно, левые повороты для меня не представляют никакой проблемы. Просто помню свое волнение перед каждым левым, когда делала первые шаги на копейке. Возможно просто уверенность в том, что она не заглохнет на перекрестке, и в том, что она вовремя стартанет когда надо.
После того, как купила Свифт, ни дня без нее. На стоянке она стояла всего один выходной, просто не придумала куда поехать.
Когда выбирала модель, перечитала кучу отзывов про Витц, Платц, Мазда Демио, Мазда Фамилия, Субару Импреза, Фун Карго, Хонда Лого, Хонда Капа, Нисан Марч, Нисан Санни и т.п.. У каждой были какие-то болячки, не смотря на то, что каждый пишет с любовью о своем авто. Причем, я до сих пор пребывала в сомнении по поводу правого руля и поэтому Десятка тоже рассматривалась как вариант. Подключила своих двух хороших знакомых. Их мнения разошлись касательно праворукой иномарки и Десятки. Они оба для меня те люди, чьему мнению я доверяю безоговорочно. Оба ездят конечно на иномарках. Только один на японце, другой на европейце.
После многих бессонных ночей в Интернете целенаправленно стала рассматривать единственный вариант Сузуки Свифт! Искала везде: по объявлениям, на базаре, через фирмы, через людей, которые непосредственно гоняют из Владика. В итоге нашла я свою Сузуку на базаре (не без помощи конечно тех двоих :)). Только что пригнанная, аукционная. 2001 года пробег 41000 км. По звуку – немного гремела рейка, видимо это их болезнь. На всех, которые смотрели, присутствовал такой звучёк в большей или меньшей степени.
Пригнали меня в сервис, где они оба обслуживаются. Выяснилось, что звучек идет из-за какой-то фигни, которая идет от рейки до рулевого. Если искать это в сборе, то нужно заказывать и по цене видимо дорого, не знаю, не сориентировали. В том же автосервисе (видимо Кулибины) мне поменяли только наболдажники, которые заточили под размеры. Я просила мне объяснить, но Эти Двое сказали, что мне это не надо :). Но мне достаточно того, что они в курсе. В ноябре поменяла фильтр масляный (350р.), нужно будет еще воздушный менять. По цене ориентировочно за 1000р. Масло залили синтетику. Совсем недавно узнала, что есть еще один резервуар для антифриза, за уровнем которого нужно следить. Бочек почти не видно. Заливать нужно срочно, у меня уже ниже min. К стати, не знаю как визуально определить сколько залито в бочек омывателя. И еще, где написано на сколько литров у Свифта бензобак? Проштудировала всю книжечку – не нашла. Точно вычислить не получается, может около 30л. Или я ошибаюсь?
Перед зимой собиралась снять передний обвес. Пришлось снять раньше. Зацепила за бордюр. Но в общем-то даже с обвесами я заезжала туда, куда некоторые еле-еле крались.
Недели две-три назад у нас наступила зима, морозы до -30. До этого испытала, что такое ABS – страшновато! Сразу поехала переобуваться. Колеса поставила шипованые, Мишлен айс норт. Специально поехала на автодром, чтобы почувствовать, как машину заносит, и что в таких случаях делать. К моему удивлению, я этого не почувствовала совсем. Может быть нужна еще большая скорость, но ее совсем не заносило, в поворот входит уверенно.
Прикол! Не знала, что делать – постоянно мокрое лобовое стекло, на щетках постоянно намерзало, в вечернее время суток приходилось ездить практически на ощупь, в условиях жуткой видимости. Знаю, что горячий воздух направлять на лобовое нельзя, когда за окном морозы, а без этого все запотевает. То и дело вертела ручку подачи воздуха то на ноги, то на лобовое. Оказалось все гораздо проще! Задвижка стояла на циркуляции воздуха внутри салона. Достаточно поставить подачу воздуха с наружи, и, кайф – все сухо!!!
При -30 заводится отлично, только чуть дольше удерживаешь ключ зажигания. На стоянке консультантов много. Каждый советует как заводить. Как лучше все-таки не знаю, она все равно заводится. Один говорит, что нужно предварительно включить ближний свет примерно на 1мин., затем заводиться. Я так и делала! Подбежал другой с бешенными глазами, что я дура делаю: когда заводишься – свет нужно выключать! Третий рекомендует поморгать дальним светом (для того, чтобы ионы побежали). На сегодняшний день я пользуюсь третьим вариантом.
На выходные ездила кататься на горных лыжах, от Челябинска примерно 150 км. Это моя первая дальняя поездка по трассе в зимнее время. Страха никакого нет. Сначала шла не более 100 км/ч, потом к скорости привыкаешь, едешь быстрее 110-120 км/ч, ни каких нареканий. Правда если еще быстрее, то почему-то подруливала, хотя дорогу держит уверенно.
И еще несколько впечатлений.
Это конечно не новость, но электроусилитель руля, для девушек – лучше не придумаешь, кручу одним пальцем. Тягать руль, переключать скорости, постоянно ломая при этом ногти? Мне кажется, что у меня больше не возникнет желания пересесть на механику. Хотя многим мужчинам нравится.
Первоначально когда села в Сузуки Свифт, показался узковат, руль можно было бы пониже. Теперь привыкла. На заднем сиденье сидишь как на стуле, кресло высокое (но мне там не сидеть). Спереди места достаточно. Есть рослые друзья и им комфортно. Если садятся за мной на заднем сиденье, то тоже вполне достаточно места. Я девушка миниатюрная. Багажник небольшой, но если разложить задние сиденья, образуется ровная поверхность, хоть холодильник перевози. Только не знаю куда пристроить огнетушитель. В багажнике катался и пугал меня. Переложила в салон под ноги.
По сравнению с копейкой (больше сравнивать не с чем) мне не хватает обзорности, особенно сзади. И еще у меня есть мертвая зона с лева, может зеркала не правильно настроены?
Но все это мелочи по сравнению с восторгом, который я испытываю при вождении. Движок 1,3 литра, 88 лошадей, большой дорожный просвет, четырехступенчатая коробка + режим овердрайв, неубиваемая подвеска. Машинка резвая, чуткий газ, резкие тормоза. Со светофора педаль в пол, стартует рывком и делает всех, причем издает такой рев! Машина по моему характеру.
Короче, Сузуки Свифт оказалась именно той, о которой я даже и не мечтала.
Katusha