Всем привет.Внимательно прочитал все отзывы и решил поделиться своими впечатлениями от машины.До этого ездил на классике, это первая иномарка, и сразу праворульная.Если что то назову не совсем грамотно, просьба не ехидничать.
Машину искал через интернет. Требования: небольшой размер( жена хотела сама ездить), полный привод, малый расход. Увидели фото, понравилась.Заказали через фирму на аукционе.Брали фактически кота в мешке, информации минимум.Обошлась около8тд. Доставка жд.Пробег 124т км. Это за 3 года нагоняли по Японии!Заменили сразу масло в двигателе и антифриз. В коробке и в мостах сказали все хорошо.Летняя резина практически новая.
Сразу купил нашу шипованую резину и диски, чтоб не перебортировать дважды в год.
Информации по машине, как сказал, никакой. Все черпал из интернета. Первым делом отрегулировал фары.Подрезал усики , подвернул лампочки.Верхняя граница пучка света стала неровной, с "зубчиками", один зубчик стал бить на правую обочину, а вот японский левый сектор исчез. Фары чуть опустил вниз. Теперь для встречных никаких проблем, знакомые проверяли.
Салон. Нашел салонный фильтр, слева под панелью.Грязь в палец толщиной. Промыл под струей теплой воды, дуть из печки стало намного сильнее. Тем не менее тепла не хватает. При морозах ниже 20ти задние боковые стекла заморожены.Заднее не замерзает, эл подогрев + печка не дают.Эл. подогрев сидений не сильно, но чувствуется.По сиденьям есть тест. Садишся впереди, настраиваеш под себя, затем на заднее сиденье. При моих180и см на заднем сиденье коленки не упираются.Под передними достаточно места для аптечки и 2х литрового огнетушителя.При резких торможениях вперед не вылетают!!К сожалению, передние не раскладываются полностью, спать нельзя. Сложив задние спинки вперед, получается ровная площадка 105х120см.Машина пришла без полика в багажнике. Выпилил из фанеры 5мм. Есть штатные места под домкрат и баллоник, а насос приходится так возить.Иногда гремит на кочках.Сзади троим взрослым тесновато, да и обзор через салонное зеркало закрывается.Для меня это основной источник информации о сзади находящихся.Привычка.
Кузов. Впереди слегка гремело. До весны ездил спокойно. Стал переобуваться на летнюю резину, поддомкратил переднее колесо... Стойка в верху болтается в поперечном направлении сантиметра на 1,5 - 2. Соответственно и колесо. Другое тоже. Я в Сузуки - центр. Те сказали: Конструктивная особенность иашины, не парься.Отъездил лето, правда уже осторожничал.Опять в тот же центр, масло менять.Попросил взглянуть. Мастер был другой, говорит надо было давно менять верхнюю опору. Заказал у них же, в наличие нет, из Японии. Около 2х тр.Шли почти полтора месяца.Чтоб спокойно ездить это время, намотал в зазор между чашкой и резиной капроновый шнур 5мм. Стук стал меньше, стойка от руки не качалась. Так проехал около2,5т км, прежде чем пришли опоры. Заменил сам, ничего сложного. Пластиковый подшипник в хорошем состоянии.С новыми опорами Стук прекратился. Больше ничего не менял , все родное.Задних брызговиков нет, на мокрой дороге сзади стоит облако грязи, обгоняющим достается, да и заднее стекло быстро забивает. Задняя подвеска очень жесткая, незагруженую машину колбасит, все неровности мои.Я думал, так и надо. По мнению всех знакомых японоводов, у них мягче.Задние пассажиры раз достали головами потолок, а кочка была незаметная.Были бы ручки в салоне над дверками, как в жигулях, чтоб хоть немного компенсировать прыжки.
Об остальных достоинствах уже не раз писали. Маневренность, динамикаи тд. А как по грязи ползает! У меня перед дачей около км в сырую погоду проблема с дорогой. Гребет четырьмя и ползет. Поставил защиту картера. Родной не было, подобрали похожую. Выхлопная труба задевала фланцем, шла вибрация, прорезал в защите Отверстие. Просвет уменьшился, зато уверенности добавилось, Провалюсь в колею, снизу скрежет, но знаю, что это не картер и не маслянный фильтр.
Да, больше120и не гоняю, начинает колбасить. И ветер боковой, как писалось, хорошо чуствуется.Но все равно машиной доволен.