Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2003

Сузуки Свифт 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
22419
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Название: "4WD"
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: все, что есть в стандартной комплектации, но комфорта маловато, все по минимуму.
Ходовая часть: АБС, большой клиренс.
Двигатель: объем 1.3, 88 лошадей.

Сразу прошу прощения за то, что пишу технически безграмотный отзыв и за то, что спешу высказаться о Свифте, не проездив на нем и месяца. Но у меня большой водительский стаж, первая машина была Нисан Марч ( механика, старая форма кузова, очень давно) , а потом ездила на Сурфе ( хайлюкс) 7 лет постоянно. Опыт есть. Особая любовь к джипам, в принципе городские седаны не очень привлекали, потому что привычка свалить на Байкал, особенно туда, где другие не проедут. Оставшись без машины, когда Сурфа пришлось продать, долго мечтала о марке, какую выбрать, не знала…. Нужна была проходимая, по возможности экономичная, практичная, достаточно свежая машина, и не дороже 10 тыщ. Долго мучилась. Джипы отпали, когда я облюбовала Исудзу Му ( экзотики захотелось), а мне сказали – вы готовы заплатить 7 штук только за кубы? ( трехлитровый двигатель). И я сказала – до свидания. Перебрала все – от Мазды Лапуты ( есть такая экзотичная, крохотная полноприводная машина, капсула смерти, конечно, но на работу ездить можно и влезла бы в гараж рядом с мужниной Калдиной) до Паджеро  мини.  Посчитала, что Свифт, полноприводной, подойдет.

Пересмотрела и перечитала про него все, что есть в Инете, нашла в городе Свифт, связалась с хозяином (Станислав, добрый человек), пообщалась с ним на предмет эксплуатации, уже заказав Свифта на аукционе. Покупала месяц, ждала полноприводной, чтоб с АБС, хороший год и все такое. Мелкие коцки допускала, лишь бы был не убийственный пробег, тех. состояние. Такие Свифты, да еще и «проходные» ( терминология аукционных фирм – о машинах не моложе 3 лет, не подпадающих под пошлины на новые машины) на торгах появлялись примерно раз в пару недель, поэтому долго покупала.  После факта покупки ждала два месяца. Потом радости было, не описать.

Во-первых, когда поехали забирать, там стояло 6 машин, завелся только мой. Остальные бегали с аккумуляторами, прикуривали и проч. Резина была шоссейка, хорошая, но летняя, на улице – катушка, хоть коньки одевай. Самый гололедище. Муж поехал на своей впереди, я за ним, он переживал, как я поеду на этой резине. Нормально! Машина гребет всеми колесами, АБС-ку я испытывала первый раз – вещь.  Потом кстати, когда переобули машину – Амтел, Нортмастер, шипованная, АБС-ку перестала чувствовать сразу. Потому что не скользит. Летняя резина – ждет лета, приятный момент.

Как села, сразу поняла – свежак машина. Все какое-то новенькое, вкусно пахнет. На что ни нажмешь, все работает. Зеркала кстати регулируются из салона, тут много писали, что с улицы. У этого года  (2003) видно уже исправили. Только магнитола стояла Сони для маленьких дисков. Пришлось сразу поменять. Гимор с их поиском.

Места мне хватает за рулем, пассажиру – вообще кайф, сзади – тесно, на это все итак знают. Плохо, что грузоподъемность маленькая, тут было в отзывах у кого- то написано, что если всех пассажиров вычесть, то можно везти не более 65 кг. Наверное это правда, учитывая, что общий вес, который Свифт может утащить - 350 кг.  Ехали с дочерью , везли три громадных пакета с супермаркета – машина почувствовала вес. Мы – дамы изящные, если бы были толстые, то уже не здорово…Короче вот это – главный косяк, на мой взгляд.
Но мне это не мешает, так для справедливости сказала. Здесь переходим ко второму  - когда ехали с супермаркета, машина таааак хорошо стояла на дороге. Второе – если большой гололед, или на трамвайную линию попадешь, может жопку бросать, устойчивость в таких условиях не очень хорошая.. То есть привыкать надо, все таки чувствуется, что у машины малый вес, так и хочется назад или холодильник положить, или хотя бы флягу с водой поставить))).

О вхождении в поворот на большой скорости вообще надо забыть, особенно если дорога скользкая.

Теперь о скорости.  Это не машина – это бешеная табуретка, как сказал один водитель маршрутки. Видимо объем двигателя для такого малого веса огромный. Если бы было 0.6 – было бы в самый раз. Малейшее прикосновение к педали заставляет эту машину прыгать вперед и уходить в точку. На светофорах все удивляются, и я тоже.
Уже привыкла. Маневренность, скорость, приемистость – охренительная.  На трассе еще не была, езжу пока в городе, приспосабливаюсь и к скоростям тоже.

Пробег у моего Свифта – 61 т. За три года наездил японец.  Очень мало. Посчитала . что в день проезжал всего 50 км. в среднем.  

Все обошлось в 9.5. Понятно, что заменили масло, про второе ( Антифриз? Тосол? Я в этом не понимаю) - посмотрели в какую-то стекляшку, сказали, что минус 35 выдерживает, можно оставить, муж согласился, я важно покивала.

Колеса, магнитола, сигналка… если машина с аукциона, то можно смело еще добавлять 20-30 тыщ русских рублей на доводку машины до ума. Зато на учет поставили за три секунды, техосмотр прошла  за две секунды, и то все это время гаишник строил мне глазки, даже не заглянув в машину – машина новая, хозяин первый, никаких хлопот, 1400 заплатила.

Теперь, про то, что гремит, стучит, еще рассказывают про грязь в салоне в палец и т. д.
Посмотрела на свою машину, прислушалась – ничего не гремит, не стучит, грязи нет, ход идеальный, заводится от одной мысли, или мне повезло или японец был аккуратным. Аккуратной….

Из явных недостатков – тут тоже про это писали – обзор хреновый сзади слева. Вообще – жопа. Выехала  по привычке на кольцо, поток машин, оглянулась назад – ни черта не вижу! Подголовник пассажирского  сидения, какие то стены, там, где должно быть по идее - стекло, в зеркалах совсем не то, что надо, теперь приспосабливаюсь, такой ракурс не допускаю, но благодаря приемистости  машины, можно до такого не доводить, а просто ехать, когда понимаешь, что проскочишь. Но косяк существенный. А может это на всех маленьких машинах? Я просто привыкла к длинному кузову ( Сурф, Калдина).

И еще. Иркутские дороги – это что-то. Кто знает, тот поймет. Прощайте – обвесы ( зимой – колея, летом – ямы, кочки, трамвайные пути – как заборы), прощайте подвески ( затрясет любую тачку, выживают только Круизеры), прощайте слишком выступающие детали ( узкие тесные улочки, машины в четыре или пять рядов – туда-сюда, а вокруг одни Би-билы). Для этих условий относительно свежий Свифт подходит очень. Ямки и кочки как-то сглатывает и поглощает. Не знаю, что там у него в конструкции за это отвечает, но я чувствую себя очень комфортно, когда через
что-то перелетаю, перепрыгиваю, перелажу. Правда, когда приходится выбирать между ямой и столкновением с другой машину, грязно ругаясь, выбираю яму, понимаю при этом, что про эту подвеску через полгода напишу совсем другое…
Компактный, разворот – сами понимаете, на месте, метра два надо, не больше. Парковка без проблем,  залез на бордюр или на сугроб, всегда можно приткнуть и вылезти из любого места.

Резюме

Сузуки Свифт. Хорошо

Покупка с аукциона, сознательный выбор года, модели.
Приемистость.
Скорость.
Подвеска хорошая.
Кто ездил на джипе, сидеть хорошо, привычно, не задницей по асфальту.
Прикольный внешний вид, вроде клоп, но намного больше Оки!!!! ))
Кстати, кажется у Свифта - габариты Нивы.
Расход – не больше 8 зимой, когда разогреваешь, дольше чем ездишь. Это у полного привода. Летом, думаю, будет 7.
Комплектация стандартная – подушки, ремни, замок центральный, все как обычно. Кондер. Нормально все.
Печка работает как бешенная, езжу раздетая, шуба висит сзади на крючочке.

Сузуки Свифт. Плохо.

Обзор слева, сзади – кошмар. Его нет. Водителю без опыта придется плохо.

Три толстых пассажира на природу увезет еле-еле. А если они с собой берут еще много еды и выпивки, то лучше набухаться дома.

Больше минусов не нашла, обещаю, поезжу подольше, напишу, как себя ведет.







Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

-Я думал , что Свифт 2003 уже в новом кузове ?!
-Левое крыло ты уже помяла ?
1
1
Ответить
Самара
Поставил 5!Для девушки очень не плохо написано.Jekky будь аккуратней на дороге.удачи!(да ,а крыло кто замял?)
 
 
Ответить
автор
Крыло было помято японцем, на листе указано, благодаря этой вмятинке и удалось купить эту машину 3-го года за столько. Куплена она была за 422 тыщи японских денег, хотя по статистике такой год, пробег и проч стоит на 100 тыщ японских денег больше. Перекупщики потеряли интерес, потому что повозиться пришлось бы. А мне все равно.
 
 
Ответить
Василий
полноприводая хозяйственная сумка-табуретка для женщины
 
 
Ответить
автор
Кстати, нужно учесть, что такое ощущение о миниатюрности автомобиля у меня появилось после многолетней эксплуатации добротного японского джипа. А если бы я раньше ездила на жигулях или на крохотульке типа Витца, возможно и не заметила бы разницы.
1
1
Ответить
Очень понравилось про антифриз. И вообще рассказ свеж интересен - мужчины о машинах - как о машинах, а женщина о машине - как о новой хорошей шубке :)

Приятный рассказ, на дорогах надеюсь увидеть этот авто, т.к.
сам супруге ищу подобный автомобиль
 
 
Ответить
Katusha
Приятно читать отзыв единомышленницы! Пять. Про регулировку зеркал снаружи. Не знаю, что за комплектация была у кого-то. У меня 2001г. – регулируется из салона.
 
 
Ответить
Павел
А у моего 2003г чёрные зеркала с регулировкой снаружи.
2
 
Ответить
gangsta
странно читать про резвость. Я думаю машина под тону весит. Так что 88 кобыл ей маловато. Вас небось как даму со светофора пропускают.
 
2
Ответить
автор
Под тонну - это, как раз и есть малый вес:-))
2
 
Ответить
Галя
Всегда найдется крендель,который не оценит отзыв!
1
 
Ответить
бобер
Отличный авто. Ждите проблем с датчиком распредвала - больное место свифта с 1,3 двигом.
городской крепыш. Не торчит задницей с парковочного кармана. Удобно вылазить, не пачкая одежду. Резвый действительно
 
1
Ответить
Сергей
Внешне машина один в один как моя.( мой отзыв чуть ниже). Только без АБС. Левый обзор затрудняет подголовник пассажира, но после жигулей - класс. Зеркало поставил так, чтоб борт не видеть совсем, и "мертвая зона" исчезла.А насчет резвости - правда.
Задние "стопы" в бампере работают? У меня нет.
1
 
Ответить
Спасибо за советы, про датчик записала, задние стопы тоже не светятся, я думала - неисправность, а мне сказали, что это просто отражатели.
Кста, зеркало левое тоже не могу пока настроить.
Сегодня утром был дубак, машина ночевала на улице, за бортом ночью минус 30, утром минус 25. Завелась с подвыванием, но сама, я плакаль...Стала выезжать, показалось, что заклинило руль, загорелось "EPS".Испугалась. Подошел папа, сказал - Ёбс! и легонько пнул колесо. Все встало на место. Опытным путем пришла к тому, что аббревиатура ""EPS" означает Електро Сила и S - видимо руль (электроусилитель). Короче на большом морозе Ёбс! Будьте бдительны!
3
 
Ответить
Вопросы владельцам свифт 4вд: сзади там мост? свифт на раме? блокируется хоть 1 из диффиринциалов или в 4вд крутится только 1 из 4 колес как на ниве с выключеной блокировкой? каков просвет до двигателя/автомата, а не до самой нижней точки? двигаются ли задние сидушки или только наклоняются?
1
 
Ответить
Сергей
EPS - это электроусилитель руля. Загорается на несколько сек. когда заводиш. Не погаснет или загорится на ходу - неполадка.Сзади мост, рамы нет, блокировок нет.Привод постоянный, соотношение перед:зад как 90:10, при пробуксовке 50:50. ( все данные нашел в инт.Проверял на своей. Если в чем то не совсем прав...........)Когда буксанул в снегу крутились одно переднее и одно заднее.Причем то по диагонали, то с одного борта.( наблюдали друзья со стороны)Задние подушки неподвижны, спинки складываются вперед, площадка 120 в длинну и 105 в ширину.Снял нижние отражатели. Это как блок-фара, только без начинки.Стекло сидит на герметике.Просверлил сзади отверстия, вставил патрончик с лампой от жиги.Осталось только проводку провести под обшивкой до верхних стопарей и будут нижние работать. Видел в городе у новенького свифта, смотрятся информативно.
 
 
Ответить
Добрый день !вот собрался покупать такую машинеху ,наверное поеду во Владик сам из Красноярска ,снего бывает завались зимой!подскажите пожалуста !!!я в машинах (чайник) е сли купить ведовю 4(WD),у нее привод всегда включен?или нет!!!??? и вообще какую брать передне приводную или задне!
Р.S выбор пал на нее из за маленького расхода и соотношения цены и качества.
за ответ благодарен!
 
 
Ответить
автор
Руслан, бери вэдовую, привод у нее включен всегда, но расход не большой. Если ездить по сугробам много, то тем более. Зато пролазит как танк!
Заднеприводную.. хи-хи...
 
 
Ответить
Отзыв понравился 5. Сам тоже смотрю для себя такую машинку. Сейчас езжу на Daewoo Tico, возможно, поэтому высказывание о Мазде Лапуте, как о капсуле смерти, задело меня. Мазда Лапута - это не что иное, как разработка Сузуки, в оригинальном варианте Suzuki Key! Key и Swift во многом схожи. Swift немногим крупнее и дрыгатель не 660, а 1300. По запчастям у них куча общих деталей например в подвеске... кстати часть из них подходит от Daewoo Tico :)) ибо Tico - это в прошлом тоже Suzuki Alto, из которой произошли почти все современные малыши Suzuki.
 
 
Ответить
Сергей
Руслан, я тоже с Красноярска.
 
 
Ответить
Приятно познакомиться!Так у тебя такая же ?AndreyVG писал что есть заднеприводную .Я смотрел вроде все переднеприводные!нифига не понимаю!

М У Ж И К И П О М О Г И Т Е П О Р А С Х О Д У !!!???
КАКАЯ SWIFT ,И СКОЛЬКО ЕСТ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ???ИЩУ КТО ЧТО ПИШЕТ ,НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!?????????????????? ????????????????
 
 
Ответить
Руслан просит помочь мужиков! ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!!
Я замеряла, вывод - относительно свежий ПОЛНОПРИВОДНОЙ Свифт, у которого все пока работает, жрет у меня 8 литров. Но! Учти, что сейчас я больше грею на месте, чем езжу. Поэтому подсчет некорректен. Я думаю, что летом, если все механизмы будут работать нормально, будет жрать не больше 7.
ОТ прлнового привода этого авто я в восторге. Для него нет преград.

AndreyVG !На самом деле к Свифту я пришла через Кей, последовательно, от Лапуты. Лапуту выбрала, потому что представила как я ее буду пинать по колесу при поломке и кричать: Проститутка!
( это "Лапута" - по итальянски. Известно Путана имеет те же корни - Ля путэ - по французски))
Мне эта картинка показалась оригинальной и вообще микроавтомобиль привлекал, что на него пошлина всего 700 долларов ( за кубы). Потом пришла к Кею, больше понра. А потом муж развел руками и сказал - Вот размер твоей машины по осям - не пущу!
Он и Свифт-то долго мерил и причитал, что слишком короткая база. Но вроде смирился.
Но я поняла, что к любой короткой базе можно приспособиться, просто не лихачить на скользких поворотах.
 
 
Ответить
Симпатяжка:)
 
 
Ответить
Сергей
Да, у меня один в один как здесь на фото.Расход не больше 8л. Кстати, встречал отзывы, где доходит до 10 и выше.Думаю, это те, что "с пробегом по СНГ"Видимо, замучили и продали.Масло не ест, при замене практически чистое было.В городе свифты попадаются все чаще, но не видел ни одной надписи 4вд.Неуж то я один?
 
 
Ответить
Alez
Как этот автомобиль ведет себя после года эксплуатации в России? Расскажите, кто давно им владеет? Когда его нужно продавать? И вообще - его выгодно купить для продажи?
 
 
Ответить
Это замена витцам?
 
 
Ответить
Dark
Владею свифтом 2001г 4вд на палке уже 7 месяцев расход летом 5-6 зимой 7-8, по трасе зимой 5. Скоро напишу более подробный отзыв. Машинкой доволен!
 
 
Ответить
DrBob
Точно - бешенная табуретка :) См: http://www.newsru.com/world/14mar2006/lambor.html Только откуда 190?
 
 
Ответить
Alez
Очень смешная история по ссылке выше.:-)) Бедный ламборджини.А у старого сузуики дурацкий вид.
 
 
Ответить
автор
по ссылке

В Сиднее злой водитель Suzuki Swift довел владельца Lamborghini до нервного срыва

В воскресенье утром 12 марта водитель желтого Lamborghini стоял в час пик в пробке на одной из дорог Сиднея. Рядом громыхала музыкой из стереосистемы малолитражка Suzuki Swift.

Обладатель Lamborghini бросил в сторону водителя Suzuki устало-презрительный взгляд, при этом даже не подозревая, чем это обернется, сообщает smh.com.au.

А обернулось это тем, что оскорбленный автолюбитель на своем японском авто в течение получаса гонялся по городу за Lamborghini и довел его владельца до нервного срыва.

Lamborghini пытался оторваться от неистового водителя Suzuki, который буквально сидел на хвосте у супермашины, и один раз даже пытался ее протаранить. "Водитель Suzuki Swift, меняя полосы движения, следовал за Lamborghini по пятам, а на светофорах становился рядом, ревел двигателем и орал на водителя Lamborghini", - рассказала инспектор полиции Сью Трасти.

Несмотря на непреодолимые различия в классе машин, водитель маленького хэтчбека не отставал от Lamborghini на оживленных улицах города, пока испуганный водитель гоночного автомобиля не спрятался за полицейскую машину.

Потрясенный водитель Lamborghini был не в состоянии продолжать движение и, написав заявление, оставил свой автомобиль на полицейской стоянке, а самого его подвезли домой на полицейской машине.

Стражам порядка не удалось поймать Suzuki, поскольку водитель свернул на одну из примыкающих улиц и скрылся.

Инспектор Трасти предположила, что водитель Suzuki, возможно, страдает манией величия. "Когда они останавливались на светофорах, он первый срывался с места. Он бредит, если думает обогнать Lamborghini", - сказала она.

Эксклюзивный Lamborghini, которых в Австралии всего 60 штук, разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Suzuki Swift достигает сотни за 10 секунд, а его максимальная скорость ограничена 190 км/ч.


для DrBob

У меня на спидометре стоит 180, но кстати в этом тексте речь идет явно о Сузуки Свифт модификации Спорт, а там по любому 190. Эта машина, Свифт, разгоняется мнговенно и уходит в точку. Во всяком случае я до сих пор с трудом его удерживаю:-))Хотя уже должна была привыкнуть.
А картинки к статье на www.newsru.com взяли явно из обычного каталога и какой-то дебил поставил фотку старого сузуки.
1
 
Ответить
зеркала и АБС от комплектации зависит - в SE и SE-Z без АБС и зеркал, в остальных АБС всегда, зеркала, туманки, обвесы как повезет.

Датчик детонации которым много пугают прекрасно работает на трех свифтах которые под присмотром уже год - каждый с пробегом по россии более 20ткм.

Нижние стопы на всех трех замечательно светятся :)
Информативность от них огромная - ездил нераз сзади - когда загораются нижние огромные прожекторы гораздо очевиднее чем на любом седане.

EPS это электроусилитель - его гиганский плюс в том что он СОВСЕМ небоится любых морозов - прошлая зима с морозами за -40 это доказала :)

Расход как повезет - у друга ВД меха ест от 5 трасса до 7 город. У маму был свифт передний автомат ел 9 трасса до 12 город, лямды менялись, все сервисное обслуживание проходил, единственно инжектора не чистились. Обе машины я привез с аукциона с пробегом 70ткм. У обоих двигателя впорядке и валят одинаково.

2Сергей - я тоже с красноярска - вэдовых свифтов видел минимум с пяток :)

2Руслан - брать полный по возможности - реально приятнее машинка 1см клиренса лишним небывает. По поводу достать двигателем об чтото - за 5тк за рулем с поездками на природу ниразу не цеплялся ничем спереди - один раз гдето брюхом шоркнул :)
Гнать с владика своим ходом гон :) после такой поездки замениш все стойки покругу возможно чашки и тяги рейки - минимум 12-15 рублей - оно тебе нада - знакомый вот скроился - теперь бегает с подвеской - уже потратил тысяч 7 и еще думаю потратит 5-6
 
 
Ответить
как на нем можно ездить 190 вы о чем? у меня такой же свифт, только в обвесе, юбилейный 2ВД. я разгонялся до 165 уже руки потеют, его кидает по трассе как мячек. Хотя я любитель быстрой езды.На других машинах седанах (nis primera 1999 г.) я меньше 140 по трассе не ездел. И не пристегивался, а сдесь после 100 уже пристегиваюсь, жить то охота. Да и жужжит она после 120 прилично.
 
 
Ответить
Всем привет SWIFT у меня уже год, живу в Находки. Заметил за машиной один нюанс по расходу 92ой – 10 -11 литров 95ый (зимний) – 6.5 -7 литров на сотню.
 
 
Ответить
Где дёшево по гарантии обслужить Swift в Питере?
На сколько легко приобретаемы резины и диски под размер 165/70R14 в Питере?
 
 
Ответить
Какие коврики в салон подходят? Какие купить брызговики? Оригиналы дорогие. Подскажите, кто знает!!!!!
 
 
Ответить
opr
    
Москва, Каховка-Черемушки
Сообщений: 56
Сплошной восторг.... и перегибы.

По факту же:
- печка слабая, на самом деле
- подвеска жесткая - @!#$у всю отобьешь по "трамвайным путям"
- приемистость средняя
- жрет много для своего объема: 8-10 литров в городском цикле
- разворот вовсе не "на месте", а как у обычного среднего седана
- мощности мало!

Не понимаю, зачем преувеличивать все подряд?
 
2
Ответить
jekky
автор
Восторга в отзывах не заметила ( а тем более - в моем посте), перегибов тоже нет.
По факту же:

-печка отличная. Что что, кочегарит дай Бог. Салон маленький, нагревается мгновенно.
-подвеска слабоватая, так и машина не Круизер ( см. цены и характеристики)
-приемистость для своего класса более чем...
-жрет нормально для полного привода. Зимой с разогревами 10, летом -8.
-разворот согласно габаритам.
- мощность очень хорошая, так как вес маленький, движок для такого размера достаточно мощный.

Не понимаю, зачем покупать старые машины и по ним судить...Купите свежий Свифт и поймете, что все соотвествует своему стандарту.

Последний автор, судя по всему - любитель советского автопрома, оттого и критичность безмерная.
2
 
Ответить
opr
    
Москва, Каховка-Черемушки
Сообщений: 56
Спасибо Jekky, нам было важно ваше мнение.

Я владелец свифта 03 года, с пробегом 13 тык. Прошу учесть.
- печка зимой нагревала салон только после получаса активной езды.
- подвеску пробивает на машине с водителем и без груза
- приемистость - вопрос относительный, спорить не будем. Не овощ, конечно.
- жрет на переднем приводе минимум 7 по трассе. Летом. Экономно ли? не уверен.
- разворот согласно габаритам - это не тоже самое что и "сами понимаете, на месте, метра два надо, не больше". Следите за словами, и вам воздастся.
- мощность кончается, как только в машину садится более одного пассажира. А если включить кондей, то и с одним водителем подтупливает порой.

Желаю всего наилучшего
1
1
Ответить
Иркутск
Я, конечно, не соригинальничаю, сказав, что у меня Свифт.:) И тем не менее: 2001 год, передние лапы ведущие, с наклейкой который. Свои впечатления:
- печка зимой нагревает салон очень плохо (в чичер совсем погибаешь), пока фильтр салонный не продул.
- подвеска мягкая, но энергоёмкость ни к черту.
- динамика хорошая (хотя как-то сел после прострела на Altezza 220 л.с. и чуть не заплакал, но это в совсем уж некорректное сравнение). По трассе однажды разогнался до 175 по спидометру (я не дурак, просто дорога пустая была, широкая и очень хотелось предел узнать).
- Аппетит за городским столом - 8-8.5 литров, за загородным 5.6 - 6.5 литров.
- радиусом разворота недоволен. Кажется, что даже у Форестера меньше...:(
- Зимний запуск - сказка!!! В -35 ли, после месячной стоянки ли - пофиг! Либо с первого раза заводится, либо со второго (иногда с первого заводится, но глохнет через секунд 5-10, интересно - это в порядке вещей?).
- Тоже мне крыло подмяли несколько месяцев назад, но поскольку с запчастями на что-либо, кроме Toyota, в столице нашей области полный "этот как его", то решил сделать в сервисе. В итоге под наклейкой очень даже нормально смотрится.
- Если у кого нет ABS, берите зимнюю шипованную резину - классное сочетание получается! У меня Amlet Nordmaster:). Зимой очень уверенно себя чувствую - и на подъёмах, и на льду, и в снегу. По укатанному снегу за городом сотню шёл(я не дурак, просто дорога пустынная была и очень предел хотелось узнать:) )и ни разу даже намека на занос или снос не было.
- Ну и, кто масло уже менял знает, жадина он! Аж 3.8 литра влазит! Я ошалел, когда узнал. У меня у бати в Форик 4 с небольшим входит в двигун двухлитровый, а тут газонокосилочный объём...
- Проходимость - есть, несмотря на моноприводность. По крайней мере геометрическая - в полном порядке: Swift - король бордюров! Да и из грязи два раза без посторонней помощи выбирался - один раз толкнуть пришлось ручками, а второй раз потихоньку, по сантиметру из глины сам выбрался. Всё это без пробуксовки коробки и на обыкновенном дорожном Dunlop"е.
- Замечательная акустика! Я не про штатные колонки (там все плохо, хотя расположение в принципе неплохое), а про то, что есть, где разгуляться фантазии установщика. И звук даже в бюджетном исполнении получается очень ничего! А уж если денег и материалов не жалеть, то при таком объёме можно сделать музыкальную шкатулку.
В целом замечательный машин - один руль, четыре шин. :)
1
 
Ответить
Swiftozavr
Иркутск
Кстати, Jekky, спасибо за отзыв - весёлый и с изюминкой. Хороший автомобиль - хороший отзыв.:)
 
 
Ответить
serg78ant
ЛЮДИ !!!!
ПЕЧКА ЗИМОЙ НАГРЕВАЕТ САЛОН ЗА 5-10 МИНУТ до комфортной температуры, надо только на зиму САЛОННЫЙ ФИЛЬТР УБРАТЬ и обдув на ноги всегда чтобы стоял.
 
 
Ответить
    
Иркутск - Хомутово
Сообщений: 1292
Проблем с рулевой рейкой еще небыло, не начала стучать?
если уже делали,подскажите где и кто этим занимается в иркутске.
Legacy W '05 Silver JDM
1
1
Ответить
У меня Свифт 2003г., есть небольшая проблема- это небольшой толчок, когда машина переходит с 1-ой на 2-ую передачу. Это у всех свифтов или только у меня(((
1
 
Ответить
Владивосток
кто разбирал задний мост на SUZUKI SWIFT?
 
 
Ответить
Добрый день! У меняСвифт 2003г. Привод передний. В России 6мес. В принципе такой же как на фото, только синий. Зеркала регулируются вручную. Шумоизоляция на 3-ку :)каждую ямку ощущаю.
При минус 13 загорелся EPS, немного испугалась, у всехна стоянке спрашивала, никто не знает. Позвонила в сервисный центр Сузуки и тожесказали что не знают!!! Теперь-то знаю что это электроусилитель руля.
Посмотрим как переживет зиму, лето вроде ничего.Расход по городу 8-10л, на трасе 6-7л.
При переходе с первую на вторую передачу толчка не ощущаю.
Кстати, печка работает отлично!
 
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
с расходом скорее всего не машинки подводят а на заправках
недолив при чем научились обманывать как в Штатах
т.е первые 20 литров честные остальные как повезет
проверял сам в канистру как положено а вот бак до
полного /бак 40 л/ 43-44 получается
начинаешь возмущаться так заправщики обижаются честных из себя
строят собственно пять минут позора зато в карман от 120 до 150 р
с каждой машины
p.s.советую подобрать для машины одну заправку иначе меняй не меняй расходники
результат будет нулевой
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять за машинку.
 
 
Ответить
s18
Владивосток мои пэ
Сообщений: 1
Добрый день. Для более лучшей проходимости машины, нужно увеличить клиренс. Поставить приставки по стойки и увеличить пружину на один виток. Поставить резину на 15. Вот это будет мини джип. Расход увеличится, но не на много. На 100 км будет 7-8 литров, но вид будет шикарным.
 
 
Ответить
Vitaly
Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте дромцы , помогите с тормозными барабанами не могу найти в магазине 15000 тысяч Suzuki swift 2003 4 WD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на кузов HT51S в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром