Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2009

Сузуки Свифт 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
16266
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.3
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 172 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Данная машина привлекала своим внешним видом, немного похожа на Mini Cooper, немного сходства есть с Skoda Fabia. Опыт эксплуатации Свифта был, правда это была бешеная табуретка в кузове HT81S, механика и 115 лошадок на тонну веса(После аварии ремонту не подлежал). Жена ездила на Honde Fit.  Нашел интересующий/компромиссный вариант под новогодние праздники, в канун 2013, купить было решено в новогодние каникулы, время свободное. После внешнего осмотра вопросов возникало все меньше и меньше, машина без пробега по России,правый руль, вариатор(жена от механики не в восторге), двигатель K12B,  2009 год выпуска, пробег на момент покупки около 80 000 км, комплектация “средняя”, печка дует, кондиционер холодит, климат-контроль делает все и сразу, кнопочку нажимаешь, музыка играет, велюровые вставки в дверях, из замеченных на визуальном осмотре недостатков - правое переднее крыло подвергалось ремонту, но сделано хорошо. машина  После небольшого тест-драйва заключаю договор, обмениваю машину на 360 000 рублей и еду восвояси.                  
            С постановкой на учет вопросов никаких не возникло, через пару дней съездил на СТО, поменял масло в моторе, антифриз, тормозуху и.т.д, единственное что не поменял- масло в вариаторе, не нашел в Новосибирске ,позвонил  дилеру Сузуки в Новосибирске. они предложили Castrol, решил что поменяю попозже. Масло по итогу привез из Владивостока. Вариант автомобиля с роботом не рассматривал, хотя купить машину на роботе можно было дешевле, но стоимость обслуживания робота не радовала.   Сигнализацию установил Starline E90 можно было и попроще, но вмешался безключевой доступ.
           Первые впечатления о машине - хорошие, но подвеска жестковатая, местами скрипит.  О багажнике можно забыть, от слова совсем, пару системников войдет и пожалуй все. В то время как в Америки строили дороги, у нас строили танки. Для наших дорог можно и нужно машину повыше, губу от переднего бампера оторвало на первый день/месяц/год, нужное подчеркнуть, я ее выкинул. Несколько раз  зимой выполнял квест “найди трактор/джип”. Идеальный городской вариант для двоих, если сложить задние сиденья можно и машинку стиральную отвезти. Вчетвером ехать можно, но на местах сзади не слишком комфортно. Маленькому ребенку в детском кресле хорошо, но по мере взросления становится теснее и теснее.Задние сиденья складываются в пропорции 70/30
           Эргономика салона отличная, место на передних сиденьях предостаточно, с моим ростом в 184 см есть еще запас,ничего лишнего ,все удобно. Обзор великолепный, но где-то на трассе поймал камешек в лобовое, пошла трещина, засверлил, трещина была в верхней части лобового стекла и обзору не мешала.
За все время эксплуатации, а это 4 года, пробег с 80 000 увеличился до 172 000 сменил стойки, до замены это были kayaba ,стойки стабилизатора, передний правый рычаг, тормозные диски, датчик давления масла, задние ступичные подшипники, и пожалуй все. Расходники по стоимости недорогие, на свечах которые достались с Японии отъездил 40 000, потом купил такие же, модель не помню ,производитель Denso.
            Многие люди не любят вариаторы, но при регулярном обслуживании проблем не вижу, раз в 30-40 тыс км замена масла в коробке, промывка фильтра,замена прокладки поддона, фильтр  не менял .потому что нигде не мог найти номера детали, по каталогам фильтр не являлся отдельной деталью коробки передач.
   Еще долго боролся с проблемой запотевания стекол, особенно в дождливую погоду, появилась эта проблема лет после 3-х эксплуатации авто. Что я только не делал, менял салонный фильтр, обрабатывал  стекло антифогами,бил в бубен,  перечитал кучу форумов.    Проблема оказалась в актуаторе печной заслонки, шестеренки выполненные из пластика стерлись со временем и не до конца открывали заслонку. Актуатор я купил, стоимость за б/у около 1500 руб, но сменить я его не сменил, каюсь, так и продал машину.
             Двигатель после 160 000 начал подъедать масло, подъедал немного, поэтому внимание шибко не заострял. Масло лил Mobil 5W30 круглогодично, менял раз в 7-8 тыс.
Расход у машины был 6-11 трасса/город. Бензин заливал 92, последние пару лет 95. топливный фильтр не менял, он идет в комплекте с бензонасосом, недешёвое удовольствие.  У двигателя объемом в 1242 куб см японцы смогли отобрать целых 90 л.с., но по динамике, по моему мнению автомобиль проигрывает Хонде Фит, на трассе обгонять нужно “запасом”, по городу достаточно.
           Эксплуатировалась машина от -40 до +40, хранилась на улице в лютые морозы спасал автопрогрев по температуре и регулярная смена масла, фильтров, выкидывание на помойку старого аккумулятора и покупка нового. В целом больше плюсов чем минусов. После 4-х лет эксплуатации машину продали, нужна была машина вместительнее.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Красноярск
Машина как машина.Где бы найти ту свалку АКБ?Вообще не работал бы.))
3
 
Ответить
Константин
Томск
Отличный отзыв, все по делу. Владели 3 года таким, тоже только радовал. Тоже был фит 1.3. По моим ощущениям Свифт 1.2 наоборот пошустрее на трассе набирает. А багажник да, маленький. И передний бампер низкий совсем. Зато по сравнению с фитом сиденья мне больше понравились, оснащение богаче.
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2009 в России