Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2009

Сузуки Свифт 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
22069
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.3
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 172 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Данная машина привлекала своим внешним видом, немного похожа на Mini Cooper, немного сходства есть с Skoda Fabia. Опыт эксплуатации Свифта был, правда это была бешеная табуретка в кузове HT81S, механика и 115 лошадок на тонну веса(После аварии ремонту не подлежал). Жена ездила на Honde Fit.  Нашел интересующий/компромиссный вариант под новогодние праздники, в канун 2013, купить было решено в новогодние каникулы, время свободное. После внешнего осмотра вопросов возникало все меньше и меньше, машина без пробега по России,правый руль, вариатор(жена от механики не в восторге), двигатель K12B,  2009 год выпуска, пробег на момент покупки около 80 000 км, комплектация “средняя”, печка дует, кондиционер холодит, климат-контроль делает все и сразу, кнопочку нажимаешь, музыка играет, велюровые вставки в дверях, из замеченных на визуальном осмотре недостатков - правое переднее крыло подвергалось ремонту, но сделано хорошо. машина  После небольшого тест-драйва заключаю договор, обмениваю машину на 360 000 рублей и еду восвояси.                  
            С постановкой на учет вопросов никаких не возникло, через пару дней съездил на СТО, поменял масло в моторе, антифриз, тормозуху и.т.д, единственное что не поменял- масло в вариаторе, не нашел в Новосибирске ,позвонил  дилеру Сузуки в Новосибирске. они предложили Castrol, решил что поменяю попозже. Масло по итогу привез из Владивостока. Вариант автомобиля с роботом не рассматривал, хотя купить машину на роботе можно было дешевле, но стоимость обслуживания робота не радовала.   Сигнализацию установил Starline E90 можно было и попроще, но вмешался безключевой доступ.
           Первые впечатления о машине - хорошие, но подвеска жестковатая, местами скрипит.  О багажнике можно забыть, от слова совсем, пару системников войдет и пожалуй все. В то время как в Америки строили дороги, у нас строили танки. Для наших дорог можно и нужно машину повыше, губу от переднего бампера оторвало на первый день/месяц/год, нужное подчеркнуть, я ее выкинул. Несколько раз  зимой выполнял квест “найди трактор/джип”. Идеальный городской вариант для двоих, если сложить задние сиденья можно и машинку стиральную отвезти. Вчетвером ехать можно, но на местах сзади не слишком комфортно. Маленькому ребенку в детском кресле хорошо, но по мере взросления становится теснее и теснее.Задние сиденья складываются в пропорции 70/30
           Эргономика салона отличная, место на передних сиденьях предостаточно, с моим ростом в 184 см есть еще запас,ничего лишнего ,все удобно. Обзор великолепный, но где-то на трассе поймал камешек в лобовое, пошла трещина, засверлил, трещина была в верхней части лобового стекла и обзору не мешала.
За все время эксплуатации, а это 4 года, пробег с 80 000 увеличился до 172 000 сменил стойки, до замены это были kayaba ,стойки стабилизатора, передний правый рычаг, тормозные диски, датчик давления масла, задние ступичные подшипники, и пожалуй все. Расходники по стоимости недорогие, на свечах которые достались с Японии отъездил 40 000, потом купил такие же, модель не помню ,производитель Denso.
            Многие люди не любят вариаторы, но при регулярном обслуживании проблем не вижу, раз в 30-40 тыс км замена масла в коробке, промывка фильтра,замена прокладки поддона, фильтр  не менял .потому что нигде не мог найти номера детали, по каталогам фильтр не являлся отдельной деталью коробки передач.
   Еще долго боролся с проблемой запотевания стекол, особенно в дождливую погоду, появилась эта проблема лет после 3-х эксплуатации авто. Что я только не делал, менял салонный фильтр, обрабатывал  стекло антифогами,бил в бубен,  перечитал кучу форумов.    Проблема оказалась в актуаторе печной заслонки, шестеренки выполненные из пластика стерлись со временем и не до конца открывали заслонку. Актуатор я купил, стоимость за б/у около 1500 руб, но сменить я его не сменил, каюсь, так и продал машину.
             Двигатель после 160 000 начал подъедать масло, подъедал немного, поэтому внимание шибко не заострял. Масло лил Mobil 5W30 круглогодично, менял раз в 7-8 тыс.
Расход у машины был 6-11 трасса/город. Бензин заливал 92, последние пару лет 95. топливный фильтр не менял, он идет в комплекте с бензонасосом, недешёвое удовольствие.  У двигателя объемом в 1242 куб см японцы смогли отобрать целых 90 л.с., но по динамике, по моему мнению автомобиль проигрывает Хонде Фит, на трассе обгонять нужно “запасом”, по городу достаточно.
           Эксплуатировалась машина от -40 до +40, хранилась на улице в лютые морозы спасал автопрогрев по температуре и регулярная смена масла, фильтров, выкидывание на помойку старого аккумулятора и покупка нового. В целом больше плюсов чем минусов. После 4-х лет эксплуатации машину продали, нужна была машина вместительнее.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2010
4.5
28411
Suzuki Swift, 2010
Артём, Новосибирск
Suzuki Swift, 2008
4.3
11356
Suzuki Swift, 2008
16414711, Симферополь
Suzuki Swift, 2007
4.7
17359
Suzuki Swift, 2007
pavelchilikin, Белгород

Комментарии

Роман
Красноярск
Машина как машина.Где бы найти ту свалку АКБ?Вообще не работал бы.))
3
 
Ответить
Константин
Томск
Отличный отзыв, все по делу. Владели 3 года таким, тоже только радовал. Тоже был фит 1.3. По моим ощущениям Свифт 1.2 наоборот пошустрее на трассе набирает. А багажник да, маленький. И передний бампер низкий совсем. Зато по сравнению с фитом сиденья мне больше понравились, оснащение богаче.
5
2
Ответить
22684855
Добрый вечер друзья! Прочитал отзыв, хочу добавить у меня такой автомобильчик владею три года хочу дополнить может кому пригодиться я под пружины задние подложил резину 3см. А под перед проставку с дюрали тоже 3см.и поменял резину была 60 а поставил 65 профиль авто в обвесах езжу где хочу.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2009 в России