Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2000

Сузуки Свифт 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12272
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Всем здрасти, не судите строго, 1й отзыв. Имею лит айс 2ст дизель для перевозки грузов, решил купить 2 е авто для транспортировки семьи из 3 человек. Купил в зиму свифта долго искал пересмотрел кучу машин и вот он 175 тыс, бито крыло и дверь, торганул до 140 тр
Загнал к соседу маляру, 9тр и кузов как новый, двиг контракт, коробка мкпп сами ставили до этого стояла акпп в придачу все ручки тяги и пол салона от акпп , так же полный мешок всяких контрактных запчастей  включая спортивную панель приборов для чего их купили и не поставили я так и не понял все работает без нареканий! радиус разворота большой, греется долго ,минут 20 гудит в салоне +10 на улице -27, салонный фильтр выдернул все равно долго ,но терпимо, как прогреется в салоне ташкент, в - 42 по трассе ехал стекла не затягивает, в - 30 без прогрева  заводится без проблем  был приятно удивлен, салон удобный все под рукой много отсеков разных,движок очень резвый, сухой весь, от 1.3 мкпп я такой динамики не ожидал, был в шоке, расход: город - 8л , трасса(100-110 км) -  6л, дорогу держит уверенно, тормоза без претензий, подвеска жестковатая: козлит как нива, ну может у меня так потому что стоят винтовые передние стойки и он занижен, поставил доп сигнал а то родной, аж стремно было жать на него, он меня убивал своим звуком, починил ленту в руле, незнаю как она называется,разобрал спаял и норм все пибикает и тестируется, из-за разрыва  не работал сигнал и не тестировалась подушка, поменял кучу лампочек, почистил контакты на заднем стопаке, не работал. Машиной доволен. Оказалось он еще и юбилейный полный электро пакет. За такие деньги - супер.Смотрел читал отзывы других свифтоводов все плачутся про запчасти типо дорого , нету , и тд и тп решил прозандировать , запчастей как грязи и цена радует, интернет в помощ.И еще куда не плюнь под капотом в датчик попадешь был немного шокирован, но за то расход и динамика .Удачи на дорогах .
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробежал 6000 полет нормальный 😁а во пару неудобств не фексируются двери ,ребенка неудобно садить закрываются сами .Мертвую зону с лево с салона увидеть проблематично на других авто лудше видно .С приходом весны расход упал на литр.По трассе 160 км разгонял бежит в легкую дальше не стал дороги амно да и не зачем .

   

Переобул кордиант роад руннер 175/65R14. 2099р колесо в гиганте ,поменял все фильтра и масло G Energi купил оригинал на газпромовской заправке 4 литра 2200 р(смотрел на рынке и в магазинах это масло канистры даже другие не то что на газпроме цена 1300р 4 литра в средн

ем, вывод подделка на рынке и магазинах ) отмыл от зимы.бензин строго 95 🙄 полет нормальный ☺

   

Менял колодки в круг и обнаружил что цилиндры нижние задние прикипели пришлось менять ремкомплект резинок и все зачищать спец жидкостью от ржавчины и накипи,за одним поменял тормозуху.Ну и покрасил барабаны 😁 ,заменил масло .Пробывал залил 92 бензин расход тот же но она с низов не едит 😲плохо разгоняется так что ну его в баню 95 рулит.

, пробег 195 286 км   

Ну ребяты лопнул тросик МКПП ринулся покупать а он контрактный 6500 без учета доставки 🤔плюнул на все поехал купил оригинал 9880р ну а че делать за то новый ☺так же треханул ходовку поменял рычаги ,ступицы в сборе ,оказалось свифтовские ступицы мне не подходят у меня стоит МКПП от 1.5 двигателя само собой привода толще и посаочное отверстие под привод в ступице больше ,выход один искать от 1.5 свифта или от шевролет авео, вобщем от авео подошли как родные у них одинаковые ходовки☺ Удачи на дорогах.

   

Загремела ходовка подняли пошерудили выяснелось одна из тяг рулевых люфтит,решил заменить обе сразу цена одной 550 рубчиков ,в остальном все отлично.Ну и приготовил машину к зиме замена фильтров и масла ,переобувка на шипы ,ждем снег😕

   

Начал лить ликви моли молигден 5w30 из + при холодном старте шум двигателя стал тише, прям тише я аж удивился, товарищ посоветовал это масло. Ну и на счёт поломки подъехал к магазину заглушил, закупил продуктов сел поворачиваю ключ а стартер не крутит!!! Насос качает релюха щелкает и все-

тишина, благо мкпп талкнул завелась до дома доехал и давай трясти. В итоге методом тыка снял релюху(стартер уж больно не хотел снимать лёжа на снегу) вскрытие покозало что в реле отгореа чясть медной пластины и она не замыкала стартер, подагнул, почистил, поставил, завелась и помчал на авто рынок цена вопроса новой 200р....

, пробег 205 000 км   

Вибрация, двиг затроил расход бенза увеличелся, начел с катушек, отключал по очереди на заведенном фарсунки определил какой целиндр голову епет катушки рабочие а вот наконечники пробиты. В ИТОГЕ КУПИЛ 2 НАКОНЕЧНИКА КАТУШЕК ПО 650Р ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ И ВСЕ СТАЛО НОРМ. Также поменял масло и все фильтра полет нормальный, не надо покупать катушки целиком за 3тр 1ну когда можно поменять наконечники за 650. На холодную троил и запах бенза с выхлопной, а на горячую на обольших норм работал. Удачи на дорогах..

   

Пришло время заменить ШРУСы 1700 один ну и за одним поменять рычаги 1300 один, колодки тоже до кучи чтоб потом не лазить туда, в общем выворачиваю руль газ в пол и слышен хруст а рычаги разодрал пыльник где то 😒 взял пару выходных погода жара в итоге все поменял за 5 часов с перерывами на холодный домашний квас😀 старые ШРУСы сошли с места без проблем, главное чтоб вода туда не попала лопнит пыльник попадёт вода и все устанешь снимать его.... Ну а так машинкой доволен запчасти копеешные кушает мало, удачи на дорогах....

   

Замена колпачков на катушках помогло но не на долго со временем стало сильней колбасить движку на холодную, замерил компрессию в 1 целиндре 0 🤦‍♂️пришлось загонять на сто, вскрыли 2 клапана зажаты, заменили шайбы на гидрокомпенсатарах промерили зазоры и о счастье машина поехала расход бенза упал, а то на холодную вибрация, плавали обороты и запах не сгоревшего бензина на холодную, а как прогреется то работает более менее нормально,хорошо моторист нормальный сделал все чётко без обмана а то на других сто сразы не глядя скидывают голову 🤦‍♂️🤦‍♂️😭😭😭в общем отделался лёгким испугом....

   

После регулировки клапанов шайбами расход упал я на радоваться не могу на 1000 р заправишься пол месяца езжу, заменил антифриз, все удобно на радиаторе присутствует сливной кран,расширительный бачек снимается легко, разбирать не че не надо снял помыл,

антифриза входит 3,5 литра примерно в общем канистры 4л за глаза, когда антифриз теряет свои свойства то помпе каюк наступает.

   

Наводил ревизию протягивая пластиковыми хамутиками провода обнаружил что от датчика (че за датчик хз) отломана часть на которую одевается шланчик от бензо фильтра , продул, припоял, шланчик одел на место все гуд.

   

Загудела ступица передняя левая, купил контракт 800р старую перепресую подшипник и прозапас пусть будет, посмотрел все пыльники все норм, при минус 17 не завелась с пульта я обалдел, заглянул на индикатор аккумулятора а он белый (замена акума) завёл с ключа поехал купил новый корейский solite 50ампер хотя положен 45 ну из за 5 ампер думаю не чего не случится, а в общем полет нормальный, автомобиль отличный экономичный без понтов тупо с точки а в точку б в любое время года.

   

На холодную-вибрация, процедура знакомая, разобрал, померил щупом, клапан зажат на холодную на 2 цилиндре, подбор шайбы по размеру решил проблему, двигатель чистенький аж радостно, а пробежал я 60 тыщ в основном по трассе, замена масла каждые 5-6тыщ не больше, назревает ремонт, фдавит масло из под датчика у кандера, вроде датчик масла, зима прошла на ура не разу даже в морозы проблем не было, расход не изменился радует. Снял, почистил заслонку и весь узел впрыска, япошки умеют делать у них даже впрыск охлаждается тосолом, это не жига 7 с мокрой тряпкой в жару.

   

70 тысяч за плечами, в жару заплясала температурная стрелка, пошли пузыри в бак расширительный , до кипения не доводил включал печку на полную, и незасасывало антифриз с бачка при остывании, поменял 3 пробки на радиатор не помогло, замена термостата тоже ноль эффекта, что странно что на холодную и когда прохладно на улице все норм но как наулице больше 25 тогазы в расширительный, не стал я рисковать купил голову в сборе за 5 тыщ пересмотрел кучу голов один шлак но с горем пополам нашёл, отдал её на опресовку замену колпачков притирку клапанов вобщем на полную дефектовку обошлось 6 тыщ купил прокладки, под голову железную 2,5тр сам не стал заниматся нет гаража загнал к знакомуму парню 7 тр и перекинули голову, авто шепчит, осмотр старой головы - прокладка целая, как я и подозревал была микро трещина в гбц, осмотр цепь как новая цилиндры в идеале, осталось поменять сальник коленвала потёк цена вапроса 180рублей рассохся видимо пошевелили при разборке ну это мелоч, а так машинка бегает на ура👍🇷🇺

   

Подносились саленблоки на рычагах, стоят родные еще😳 поменял рычаги оба, мартизаторы оба ну и барабаны тормозные до кучи и смазал тросики ручника.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1
Бийск
Для города самое то. С запчастями в точку.
4
 
Ответить
1378456
автор
Чик
1
Для города самое то. С запчастями в точку.
По трассе тоже отлично от фур встречных не болтает идет как вкопаный динамики для обгона за глаза удачный двигатель.
3
1
Ответить
геннадий
Красноярск
Привет 👋 а случайно акпп не осталось у тебя?;)
2
 
Ответить
1378456
автор
Чик
геннадий
Привет 👋 а случайно акпп не осталось у тебя?;)
Привет не только тяги на акпп и вся панелька с рычагом акпп лежит .
4
 
Ответить
Федор Загайнов
Спасибо за информацию! Ждём ещё отзывы)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Дружище, подскажи где брал регулировочные шайбы для клапанов. У самого такая машина, хотел отрегулировать а шайб не нашел.
Suzuki Swift 2003 - ну прям эконом-эконом :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
1
 
Ответить
1378456
автор
Чик
Cubamen
Дружище, подскажи где брал регулировочные шайбы для клапанов. У самого такая машина, хотел отрегулировать а шайб не нашел.
Привет на улице Мира есть сузуки магазин там под заказ думаю можно, но с начало надо померить зазоры чтоб знать какие точно по толщине надо шайбы, а я заганял к мотористу (нашёл его через знакомого)
он вытачивал у токаря 2 штуки, а по хорошему надо вскрывать и смотреть .
1
 
Ответить
1378456
автор
Чик
Cubamen
Дружище, подскажи где брал регулировочные шайбы для клапанов. У самого такая машина, хотел отрегулировать а шайб не нашел.
http://baza.drom.ru/novosibir... во под заказ.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
1378456
http://baza.drom.ru/novosibir... во под заказ.
Земляк спасибо за информацию, буду заниматься.
Suzuki Swift 2003 - ну прям эконом-эконом :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
1
 
Ответить
1378456
автор
Чик
Cubamen
Земляк спасибо за информацию, буду заниматься.
Не вопрос обращайся🤝
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Земляк, и еще один вопрос есть. В каком положении у тебя стрелка температуры стоит, когда машина прогреется? У меня на всех машинах четко посередине стояла, а на этой - как прогреется мотор, стрелка начинает вверх ползти, вентилятор включается - опускается, потом опять вверх. Я вот пытаюсь понять - это только у меня так стрелка туда-сюда елозит или у этих машин у всех такая особенность.Фотку прилагаю.
Suzuki Swift 2003 - ну прям эконом-эконом :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
1
1
Ответить
1378456
автор
Чик
Cubamen
Земляк, и еще один вопрос есть. В каком положении у тебя стрелка температуры стоит, когда машина прогреется? У меня на всех машинах четко посередине стояла, а на этой - как прогреется мотор, стрелка начинает...
Не друга у тебя походу термостат заклинило, у меня стрелка как вкопаная фото прилогаю это на прогретом двигле.
2
 
Ответить
1378456
автор
Чик
Cubamen
Земляк, и еще один вопрос есть. В каком положении у тебя стрелка температуры стоит, когда машина прогреется? У меня на всех машинах четко посередине стояла, а на этой - как прогреется мотор, стрелка начинает...
Попробуй помой радиатор мож он у тебя в хлам забитый, про термостат кстате спорно но возможно.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
1378456
Не друга у тебя походу термостат заклинило, у меня стрелка как вкопаная фото прилогаю это на прогретом двигле.
Спасибо дружище, походу в чем то другом проблема, термостат я поменял, радиатор тоже (старый тек). Буду дальше рыть что за фигня со стрелкой происходит.
Suzuki Swift 2003 - ну прям эконом-эконом :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
1
 
Ответить
7660579
Комсомольск-на-Амуре
Подскажите привод правый ни у кого не вылета, может они разные
 
 
Ответить
1378456
автор
Чик
7660579
Подскажите привод правый ни у кого не вылета, может они разные
Имеете в виду длинну приводов да она разная но длинна очень отличается левый короткий правый длинный
 
 
Ответить
7660579
Комсомольск-на-Амуре
1378456
Имеете в виду длинну приводов да она разная но длинна очень отличается левый короткий правый длинный
Да то что правый левый знаю что разная, вылетает привод как будто лонжерон загнуло
 
 
Ответить
1378456
автор
Чик
7660579
Да то что правый левый знаю что разная, вылетает привод как будто лонжерон загнуло
Заезжай на развал и смотри че гнуто
 
 
Ответить
1378456
автор
Чик
Cubamen
Спасибо дружище, походу в чем то другом проблема, термостат я поменял, радиатор тоже (старый тек). Буду дальше рыть что за фигня со стрелкой происходит.
Привет ну че разобрался со стрелкой че было то????
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
1378456
Привет ну че разобрался со стрелкой че было то????
Привет. В общем мотор реально грелся - выдавливал антифриз в расширительный бачок помаленьку. Была пробита прокладка ГБЦ, - шлифанул башку, поменял прокладку ну и заодно колпачки, кольца и остальные резинки в моторе. После этого антифриз на месте, а стрелка все равно ходит в верх-вниз, на прогретом моторе выше середины, потом вентилятор включается - опускается вниз к середине. Замерил температу ОЖ сканером, когда стрелка поднимается - температура в норме. После этого забил на эти движения стрелки и успокоился.
Suzuki Swift 2003 - ну прям эконом-эконом :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
 
 
Ответить
1378456
автор
Чик
Cubamen
Привет. В общем мотор реально грелся - выдавливал антифриз в расширительный бачок помаленьку. Была пробита прокладка ГБЦ, - шлифанул башку, поменял прокладку ну и заодно колпачки, кольца и остальные резинки...
Во ты влип, короче у меня тоже стрелка стала плясать в пробке, а жидкость потихоньку накапливается в расшерителе, поменял пробку на радиатор и все прошло, там на пробке резинка от антифриза со временем разбухает и наченает плохо работать во какая фигня, дешёвую пробку не бери вчера купил японскую 530р, финская 750 а Китай 350, ну и во сколько встал ремонт движка? Если не секрет?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
1378456
Во ты влип, короче у меня тоже стрелка стала плясать в пробке, а жидкость потихоньку накапливается в расшерителе, поменял пробку на радиатор и все прошло, там на пробке резинка от антифриза со временем...
Я пробку менял 2 раза - но мне это не помогло, оказалось что не в ней дело. У меня после долгой езды бачок полный антифриза был, приходилось его сливать и обратно в радиатор. Хорошо что у тебя заменой пробки проблема решилась.По ремонту - запчасти получились около 12.000 - это прокладка, все резинки в моторе + маслосъемные колпачки + кольца поршневые.1.500 - шлифовка головы, 10.000 работа. Ремонтировал у товарища, он другим сейчас занимается, так по старой памяти иногда знакомым делает, я ему доверяю.
Suzuki Swift 2003 - ну прям эконом-эконом :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2000 в России