Старый пионер переехал в газель , поставил, точней приколхозил андроид , работает поет , навигация и все остальные прелести современного мира , Ютуб контакт , мафон за 4,5 тыщи по акции , свою функцию выполняет👍🔥
И так со стороны пассажира стало дуть прохладным воздухом. И иногда срабатывал вентилятор охлаждения но нижний патрубок холодный был, верхний горячий, термостат работал , если дольше греть машину он открывался и вся система работала была горячая.Ломал голову что может быть. (Просто заводишь машину она прогревается до рабочей температуры и на секунд 20 включается основной вентилятор на улице -5 ) 🤔.В итоге на подачи в печку в шланге был кусок от пробки , силикон и еще какая то фигня ( походу это приехал подарок из Японии вместе с ДВС🤨 ....
Пробило кольцо , загудела как трактор . купил, номер кольца 14183 50G00 , открутил старое выпало поставил новое затянул и в бой 👌колечко конусное. Фото прилагаю.
Дополняю . Заклинил вентилятор охлаждения радиатора, благо вовремя заметил , не закипел. Купил контрактный 4000р , Снял расширитель бак, верхний патрубок охлаждения отцепил и снял в сборе вентилятор, на 3х болтах держится, поменял предохранитель, взял контрактный японческй. Поменял ходовку, рычаги, тяги рулевые, наконечники. Ставил ходовку Линкс. Поменял пыльники на наружных ШРУСах (были трещинки но не сквозные), с промывкой и заменой смазки. Снял рулевую рейку, выточил втулку у токаря, заменил.обслужил задние тормозные цилиндры, не знаю почему но замечаю то что нижние цилиндры закисают , походу это болезнь свифтов , ставил новый все равно закисает и не работает....
Лямда умерла дальняя от двигла, поставил контракт через 300км умерла, деньги на ветер. Пообщался с электриком, купил вазовскую бош сделал распиновку инфу взял в инете. ПОСТАВИЛ РАБОТАЕТ ЗАРАЗА. Перепрошивать ненадо свифта и обмани тоже не нужны лямды стоят до каталика, 4 провода. Распиновка на фото.
Дополняю, пробежал 128 тысяч появилась детонация, при разгоне дёргался, поменял пол машины, довел всех электриков до белого колена. А оказалось растянулась цепь. Ну и кушал масло нещадно,сапунил конкретно, то есть откручиваю пробку от туда дым. Долго искал в итоге контракт 38800 м13а в сборе с о всем кроме стартера с геной и даже косой и с японским воздушным фильтром орегинал мать его, на сто говорят не выкидывай продуй и ещё походит, сравнивал фильтра японческий родной материал толстый массивный а то что сейчас за 1200 продают типо а-ля японский фуфло, короче работает тихо слышно как фарсунки щелкают пробег 37 тысяч, все доки на него, привезли с Японии....
После гравийки и отдыха на природе че то забрякало, при осмотре выявил что лопнула задняя пружина, купил пару 1800за 2е не стал заморачиватся поставил контракт Японию, лопнула аж в 2х местах до дома доехал, поддонкратил, открутил амортизатор снизу, выдернул старую, поставил новую, ляпота. Машинка бегает на ура, думал поменять,посмотрел цены на авто и ахнул, проще сотку в неё закинуть и дальше...
Подносились саленблоки на рычагах, стоят родные еще😳 поменял рычаги оба, мартизаторы оба ну и барабаны тормозные до кучи и смазал тросики ручника.
70 тысяч за плечами, в жару заплясала температурная стрелка, пошли пузыри в бак расширительный , до кипения не доводил включал печку на полную, и незасасывало антифриз с бачка при остывании, поменял 3 пробки на радиатор не помогло, замена термостата тоже ноль эффекта, что странно что на холодную и когда прохладно на улице все норм но как наулице больше 25 тогазы в расширительный, не стал я рисковать купил голову в сборе за 5 тыщ пересмотрел кучу голов один шлак но с горем пополам нашёл, отдал её на опресовку замену колпачков притирку клапанов вобщем на полную дефектовку обошлось 6 тыщ купил прокладки, под голову железную 2,5тр сам не стал заниматся нет гаража загнал к знакомуму парню 7 тр и перекинули голову, авто шепчит, осмотр старой головы - прокладка целая, как я и подозревал была микро трещина в гбц, осмотр цепь как новая цилиндры в идеале, осталось поменять сальник коленвала потёк цена вапроса 180рублей рассохся видимо пошевелили при разборке ну это мелоч, а так машинка бегает на ура👍🇷🇺
На холодную-вибрация, процедура знакомая, разобрал, померил щупом, клапан зажат на холодную на 2 цилиндре, подбор шайбы по размеру решил проблему, двигатель чистенький аж радостно, а пробежал я 60 тыщ в основном по трассе, замена масла каждые 5-6тыщ не больше, назревает ремонт, фдавит масло из под датчика у кандера, вроде датчик масла, зима прошла на ура не разу даже в морозы проблем не было, расход не изменился радует. Снял, почистил заслонку и весь узел впрыска, япошки умеют делать у них даже впрыск охлаждается тосолом, это не жига 7 с мокрой тряпкой в жару.
Загудела ступица передняя левая, купил контракт 800р старую перепресую подшипник и прозапас пусть будет, посмотрел все пыльники все норм, при минус 17 не завелась с пульта я обалдел, заглянул на индикатор аккумулятора а он белый (замена акума) завёл с ключа поехал купил новый корейский solite 50ампер хотя положен 45 ну из за 5 ампер думаю не чего не случится, а в общем полет нормальный, автомобиль отличный экономичный без понтов тупо с точки а в точку б в любое время года.
Наводил ревизию протягивая пластиковыми хамутиками провода обнаружил что от датчика (че за датчик хз) отломана часть на которую одевается шланчик от бензо фильтра , продул, припоял, шланчик одел на место все гуд.
После регулировки клапанов шайбами расход упал я на радоваться не могу на 1000 р заправишься пол месяца езжу, заменил антифриз, все удобно на радиаторе присутствует сливной кран,расширительный бачек снимается легко, разбирать не че не надо снял помыл,
антифриза входит 3,5 литра примерно в общем канистры 4л за глаза, когда антифриз теряет свои свойства то помпе каюк наступает.
Замена колпачков на катушках помогло но не на долго со временем стало сильней колбасить движку на холодную, замерил компрессию в 1 целиндре 0 🤦♂️пришлось загонять на сто, вскрыли 2 клапана зажаты, заменили шайбы на гидрокомпенсатарах промерили зазоры и о счастье машина поехала расход бенза упал, а то на холодную вибрация, плавали обороты и запах не сгоревшего бензина на холодную, а как прогреется то работает более менее нормально,хорошо моторист нормальный сделал все чётко без обмана а то на других сто сразы не глядя скидывают голову 🤦♂️🤦♂️😭😭😭в общем отделался лёгким испугом....
Пришло время заменить ШРУСы 1700 один ну и за одним поменять рычаги 1300 один, колодки тоже до кучи чтоб потом не лазить туда, в общем выворачиваю руль газ в пол и слышен хруст а рычаги разодрал пыльник где то 😒 взял пару выходных погода жара в итоге все поменял за 5 часов с перерывами на холодный домашний квас😀 старые ШРУСы сошли с места без проблем, главное чтоб вода туда не попала лопнит пыльник попадёт вода и все устанешь снимать его.... Ну а так машинкой доволен запчасти копеешные кушает мало, удачи на дорогах....