Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Сузуки Свифт 2000

Suzuki Swift 2000

, Новосибирск
Тема:

После регулировки клапанов шайбами расход упал я на радоваться не могу на 1000 р заправишься пол месяца езжу, заменил антифриз, все удобно на радиаторе присутствует сливной кран,расширительный бачек снимается легко, разбирать не че не надо снял помыл,

антифриза входит 3,5 литра примерно в общем канистры 4л за глаза, когда антифриз теряет свои свойства то помпе каюк наступает.

   

Загудела ступица передняя левая, купил контракт 800р старую перепресую подшипник и прозапас пусть будет, посмотрел все пыльники все норм, при минус 17 не завелась с пульта я обалдел, заглянул на индикатор аккумулятора а он белый (замена акума) завёл с ключа поехал купил новый корейский solite 50ампер хотя положен 45 ну из за 5 ампер думаю не чего не случится, а в общем полет нормальный, автомобиль отличный экономичный без понтов тупо с точки а в точку б в любое время года.

   

70 тысяч за плечами, в жару заплясала температурная стрелка, пошли пузыри в бак расширительный , до кипения не доводил включал печку на полную, и незасасывало антифриз с бачка при остывании, поменял 3 пробки на радиатор не помогло, замена термостата тоже ноль эффекта, что странно что на холодную и когда прохладно на улице все норм но как наулице больше 25 тогазы в расширительный, не стал я рисковать купил голову в сборе за 5 тыщ пересмотрел кучу голов один шлак но с горем пополам нашёл, отдал её на опресовку замену колпачков притирку клапанов вобщем на полную дефектовку обошлось 6 тыщ купил прокладки, под голову железную 2,5тр сам не стал заниматся нет гаража загнал к знакомуму парню 7 тр и перекинули голову, авто шепчит, осмотр старой головы - прокладка целая, как я и подозревал была микро трещина в гбц, осмотр цепь как новая цилиндры в идеале, осталось поменять сальник коленвала потёк цена вапроса 180рублей рассохся видимо пошевелили при разборке ну это мелоч, а так машинка бегает на ура👍🇷🇺

   

После гравийки и отдыха на природе че то забрякало, при осмотре выявил что лопнула задняя пружина, купил пару 1800за 2е не стал заморачиватся поставил контракт Японию, лопнула аж в 2х местах до дома доехал, поддонкратил, открутил амортизатор снизу, выдернул старую, поставил новую, ляпота. Машинка бегает на ура, думал поменять,посмотрел цены на авто и ахнул, проще сотку в неё закинуть и дальше...

   

Дополняю, пробежал 128 тысяч появилась детонация, при разгоне дёргался, поменял пол машины, довел всех электриков до белого колена. А оказалось растянулась цепь. Ну и кушал масло нещадно,сапунил конкретно, то есть откручиваю пробку от туда дым. Долго искал в итоге контракт 38800 м13а в сборе с о всем кроме стартера с геной и даже косой и с японским воздушным фильтром орегинал мать его, на сто говорят не выкидывай продуй и ещё походит, сравнивал фильтра японческий родной материал толстый массивный а то что сейчас за 1200 продают типо а-ля японский фуфло, короче работает тихо слышно как фарсунки щелкают пробег 37 тысяч, все доки на него, привезли с Японии....

, пробег 37 000 км   

Лямда умерла дальняя от двигла, поставил контракт через 300км умерла, деньги на ветер. Пообщался с электриком, купил вазовскую бош сделал распиновку инфу взял в инете. ПОСТАВИЛ РАБОТАЕТ ЗАРАЗА. Перепрошивать ненадо свифта и обмани тоже не нужны лямды стоят до каталика, 4 провода. Распиновка на фото.

   

Дополняю . Заклинил вентилятор охлаждения радиатора, благо вовремя заметил , не закипел. Купил контрактный 4000р , Снял расширитель бак, верхний патрубок охлаждения отцепил и снял в сборе вентилятор, на 3х болтах держится, поменял предохранитель, взял контрактный японческй. Поменял ходовку, рычаги, тяги рулевые, наконечники. Ставил ходовку Линкс. Поменял пыльники на наружных ШРУСах (были трещинки но не сквозные), с промывкой и заменой смазки. Снял рулевую рейку, выточил втулку у токаря, заменил.обслужил задние тормозные цилиндры, не знаю почему но замечаю то что нижние цилиндры закисают , походу это болезнь свифтов , ставил новый все равно закисает и не работает....

   

Пробило кольцо , загудела как трактор . купил, номер кольца 14183 50G00 , открутил старое выпало поставил новое затянул и в бой 👌колечко конусное. Фото прилагаю.

   

И так со стороны пассажира стало дуть прохладным воздухом. И иногда срабатывал вентилятор охлаждения но нижний патрубок холодный был, верхний горячий, термостат работал , если дольше греть машину он открывался и вся система работала была горячая.Ломал голову что может быть. (Просто заводишь машину она прогревается до рабочей температуры и на секунд 20 включается основной вентилятор на улице -5 ) 🤔.В итоге на подачи в печку в шланге был кусок от пробки , силикон и еще какая то фигня ( походу это приехал подарок из Японии вместе с ДВС🤨 ....

   

Старый пионер переехал в газель , поставил, точней приколхозил андроид , работает поет , навигация и все остальные прелести современного мира , Ютуб контакт , мафон за 4,5 тыщи по акции , свою функцию выполняет👍🔥

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром