Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Сузуки Свифт 2000

Suzuki Swift 2000

, Новосибирск
Тема:

Менял колодки в круг и обнаружил что цилиндры нижние задние прикипели пришлось менять ремкомплект резинок и все зачищать спец жидкостью от ржавчины и накипи,за одним поменял тормозуху.Ну и покрасил барабаны 😁 ,заменил масло .Пробывал залил 92 бензин расход тот же но она с низов не едит 😲плохо разгоняется так что ну его в баню 95 рулит.

, пробег 195 286 км   

Ну ребяты лопнул тросик МКПП ринулся покупать а он контрактный 6500 без учета доставки 🤔плюнул на все поехал купил оригинал 9880р ну а че делать за то новый ☺так же треханул ходовку поменял рычаги ,ступицы в сборе ,оказалось свифтовские ступицы мне не подходят у меня стоит МКПП от 1.5 двигателя само собой привода толще и посаочное отверстие под привод в ступице больше ,выход один искать от 1.5 свифта или от шевролет авео, вобщем от авео подошли как родные у них одинаковые ходовки☺ Удачи на дорогах.

   

Загремела ходовка подняли пошерудили выяснелось одна из тяг рулевых люфтит,решил заменить обе сразу цена одной 550 рубчиков ,в остальном все отлично.Ну и приготовил машину к зиме замена фильтров и масла ,переобувка на шипы ,ждем снег😕

   

Начал лить ликви моли молигден 5w30 из + при холодном старте шум двигателя стал тише, прям тише я аж удивился, товарищ посоветовал это масло. Ну и на счёт поломки подъехал к магазину заглушил, закупил продуктов сел поворачиваю ключ а стартер не крутит!!! Насос качает релюха щелкает и все-

тишина, благо мкпп талкнул завелась до дома доехал и давай трясти. В итоге методом тыка снял релюху(стартер уж больно не хотел снимать лёжа на снегу) вскрытие покозало что в реле отгореа чясть медной пластины и она не замыкала стартер, подагнул, почистил, поставил, завелась и помчал на авто рынок цена вопроса новой 200р....

, пробег 205 000 км   

Вибрация, двиг затроил расход бенза увеличелся, начел с катушек, отключал по очереди на заведенном фарсунки определил какой целиндр голову епет катушки рабочие а вот наконечники пробиты. В ИТОГЕ КУПИЛ 2 НАКОНЕЧНИКА КАТУШЕК ПО 650Р ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ И ВСЕ СТАЛО НОРМ. Также поменял масло и все фильтра полет нормальный, не надо покупать катушки целиком за 3тр 1ну когда можно поменять наконечники за 650. На холодную троил и запах бенза с выхлопной, а на горячую на обольших норм работал. Удачи на дорогах..

   

Пришло время заменить ШРУСы 1700 один ну и за одним поменять рычаги 1300 один, колодки тоже до кучи чтоб потом не лазить туда, в общем выворачиваю руль газ в пол и слышен хруст а рычаги разодрал пыльник где то 😒 взял пару выходных погода жара в итоге все поменял за 5 часов с перерывами на холодный домашний квас😀 старые ШРУСы сошли с места без проблем, главное чтоб вода туда не попала лопнит пыльник попадёт вода и все устанешь снимать его.... Ну а так машинкой доволен запчасти копеешные кушает мало, удачи на дорогах....

   

Замена колпачков на катушках помогло но не на долго со временем стало сильней колбасить движку на холодную, замерил компрессию в 1 целиндре 0 🤦‍♂️пришлось загонять на сто, вскрыли 2 клапана зажаты, заменили шайбы на гидрокомпенсатарах промерили зазоры и о счастье машина поехала расход бенза упал, а то на холодную вибрация, плавали обороты и запах не сгоревшего бензина на холодную, а как прогреется то работает более менее нормально,хорошо моторист нормальный сделал все чётко без обмана а то на других сто сразы не глядя скидывают голову 🤦‍♂️🤦‍♂️😭😭😭в общем отделался лёгким испугом....

   

После регулировки клапанов шайбами расход упал я на радоваться не могу на 1000 р заправишься пол месяца езжу, заменил антифриз, все удобно на радиаторе присутствует сливной кран,расширительный бачек снимается легко, разбирать не че не надо снял помыл,

антифриза входит 3,5 литра примерно в общем канистры 4л за глаза, когда антифриз теряет свои свойства то помпе каюк наступает.

   

Наводил ревизию протягивая пластиковыми хамутиками провода обнаружил что от датчика (че за датчик хз) отломана часть на которую одевается шланчик от бензо фильтра , продул, припоял, шланчик одел на место все гуд.

   

Загудела ступица передняя левая, купил контракт 800р старую перепресую подшипник и прозапас пусть будет, посмотрел все пыльники все норм, при минус 17 не завелась с пульта я обалдел, заглянул на индикатор аккумулятора а он белый (замена акума) завёл с ключа поехал купил новый корейский solite 50ампер хотя положен 45 ну из за 5 ампер думаю не чего не случится, а в общем полет нормальный, автомобиль отличный экономичный без понтов тупо с точки а в точку б в любое время года.

   

На холодную-вибрация, процедура знакомая, разобрал, померил щупом, клапан зажат на холодную на 2 цилиндре, подбор шайбы по размеру решил проблему, двигатель чистенький аж радостно, а пробежал я 60 тыщ в основном по трассе, замена масла каждые 5-6тыщ не больше, назревает ремонт, фдавит масло из под датчика у кандера, вроде датчик масла, зима прошла на ура не разу даже в морозы проблем не было, расход не изменился радует. Снял, почистил заслонку и весь узел впрыска, япошки умеют делать у них даже впрыск охлаждается тосолом, это не жига 7 с мокрой тряпкой в жару.

   

70 тысяч за плечами, в жару заплясала температурная стрелка, пошли пузыри в бак расширительный , до кипения не доводил включал печку на полную, и незасасывало антифриз с бачка при остывании, поменял 3 пробки на радиатор не помогло, замена термостата тоже ноль эффекта, что странно что на холодную и когда прохладно на улице все норм но как наулице больше 25 тогазы в расширительный, не стал я рисковать купил голову в сборе за 5 тыщ пересмотрел кучу голов один шлак но с горем пополам нашёл, отдал её на опресовку замену колпачков притирку клапанов вобщем на полную дефектовку обошлось 6 тыщ купил прокладки, под голову железную 2,5тр сам не стал заниматся нет гаража загнал к знакомуму парню 7 тр и перекинули голову, авто шепчит, осмотр старой головы - прокладка целая, как я и подозревал была микро трещина в гбц, осмотр цепь как новая цилиндры в идеале, осталось поменять сальник коленвала потёк цена вапроса 180рублей рассохся видимо пошевелили при разборке ну это мелоч, а так машинка бегает на ура👍🇷🇺

   

Подносились саленблоки на рычагах, стоят родные еще😳 поменял рычаги оба, мартизаторы оба ну и барабаны тормозные до кучи и смазал тросики ручника.

   

После гравийки и отдыха на природе че то забрякало, при осмотре выявил что лопнула задняя пружина, купил пару 1800за 2е не стал заморачиватся поставил контракт Японию, лопнула аж в 2х местах до дома доехал, поддонкратил, открутил амортизатор снизу, выдернул старую, поставил новую, ляпота. Машинка бегает на ура, думал поменять,посмотрел цены на авто и ахнул, проще сотку в неё закинуть и дальше...

   

Дополняю, пробежал 128 тысяч появилась детонация, при разгоне дёргался, поменял пол машины, довел всех электриков до белого колена. А оказалось растянулась цепь. Ну и кушал масло нещадно,сапунил конкретно, то есть откручиваю пробку от туда дым. Долго искал в итоге контракт 38800 м13а в сборе с о всем кроме стартера с геной и даже косой и с японским воздушным фильтром орегинал мать его, на сто говорят не выкидывай продуй и ещё походит, сравнивал фильтра японческий родной материал толстый массивный а то что сейчас за 1200 продают типо а-ля японский фуфло, короче работает тихо слышно как фарсунки щелкают пробег 37 тысяч, все доки на него, привезли с Японии....

, пробег 37 000 км   

Лямда умерла дальняя от двигла, поставил контракт через 300км умерла, деньги на ветер. Пообщался с электриком, купил вазовскую бош сделал распиновку инфу взял в инете. ПОСТАВИЛ РАБОТАЕТ ЗАРАЗА. Перепрошивать ненадо свифта и обмани тоже не нужны лямды стоят до каталика, 4 провода. Распиновка на фото.

   

Дополняю . Заклинил вентилятор охлаждения радиатора, благо вовремя заметил , не закипел. Купил контрактный 4000р , Снял расширитель бак, верхний патрубок охлаждения отцепил и снял в сборе вентилятор, на 3х болтах держится, поменял предохранитель, взял контрактный японческй. Поменял ходовку, рычаги, тяги рулевые, наконечники. Ставил ходовку Линкс. Поменял пыльники на наружных ШРУСах (были трещинки но не сквозные), с промывкой и заменой смазки. Снял рулевую рейку, выточил втулку у токаря, заменил.обслужил задние тормозные цилиндры, не знаю почему но замечаю то что нижние цилиндры закисают , походу это болезнь свифтов , ставил новый все равно закисает и не работает....

   

Пробило кольцо , загудела как трактор . купил, номер кольца 14183 50G00 , открутил старое выпало поставил новое затянул и в бой 👌колечко конусное. Фото прилагаю.

   

И так со стороны пассажира стало дуть прохладным воздухом. И иногда срабатывал вентилятор охлаждения но нижний патрубок холодный был, верхний горячий, термостат работал , если дольше греть машину он открывался и вся система работала была горячая.Ломал голову что может быть. (Просто заводишь машину она прогревается до рабочей температуры и на секунд 20 включается основной вентилятор на улице -5 ) 🤔.В итоге на подачи в печку в шланге был кусок от пробки , силикон и еще какая то фигня ( походу это приехал подарок из Японии вместе с ДВС🤨 ....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром