Не слишком хорошо разбираюсь в машинах,учусь на собственных ошибках.
Эта машина кормила меня в трудное время,я на ней таксовал,удивляя клиентов чистотой салона и русским роком из динамиков.
Сколько помню,машину приходилось доводить до ума постоянно,прежние хозяева похоже кроме масла не меняли в ней ничего.До этого у меня была Демио первого поколения.В сравнении с ней Свифт гораздо комфортнее,качественнее отделан,намного экономичнее,но несравненно дороже в обслуживании.Главные проблемы были с ходовой-тяги,гранаты,вечно гремящая рейка.Еще была проблема - слишком длинный болт защиты двигателя, из-за которого защита издавала такие звуки,что казалось,что машина сейчас развалится.Однако,это было устранено. Двигатель троил,вскрыли,сделали.Затем попал плохой бензин - менял свечи,катушки,чистили форсунки.Запчасти - сплошной Китай за неимением средств на лучшее,однако качество оказывалось сносным.
На фоне демки динамика получше,сравнимо с 1,5 литровыми,управляемость равная.На скорости свыше 120 не ездил, некомфортно,хотя мотор тянет уверенно.Вообще старался больше 3000 оборотов не держать без крайней необходимости,это как раз 100-105 км/ч.
Машина удобная,много подстаканников, углублений,в багажнике двойное дно.Сидения складываются в пол,тоже очень удобно.
Насчёт шумоизоляции говорить не могу,на машинах с хорошей звукоизоляцией за рулём не ездил.
Проходимость скорее средняя из-за низко расположенной защиты двигателя,по грунтовке идёт хорошо.
В общем,при наличии денег и умения ремонтировать самостоятельно,машина очень приличная.Как вложение средств нет,в продаже неликвид.Запчасти в основном есть,но ценник в сравнении с той же демкой или тем более тойотой,кусачий.